Узник микролимитов.

Последний пост:20 марта
218
Статистика
Всего постов
1211
166,106 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
12.01.2023 +142
2 марта +78
30.12.2023 +61
11.07.2022 +61
11.07.2022 +61
Лучшие посты читателей
Rustin +233
Timsk +115
PierreDunn +86
SvyatKA +71
Nicedaybro +71
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 42 61
  • Всем привет. Зовут меня Владимир, 24 года. Играю онлайн несколько месяцев. Начинал с МТТ и честно говоря до сих пор люблю этот формат, но моя любовь безответна . Нет , конечно были неплохие результаты. На восьмёрках через сателлиты проходил на множество турниров, суммарно выиграл билетов на 600$ имея очень скудный бр, но в самих турнирах не складывалось. Так же на прошедшем WCOOP отыграл турниров 6, отобравшись через дешёвые саты, в том числе играл на мейне за 55. Где-то не хватало скилла , где-то банального везения. Лучшие результаты на данный момент: Победа во фриролле на 888, 1 из 5,5к человек и 55$ призовых, и там же 19 место на BIG fish за 33$ и 85$(тогда было обиднее всего, так как очень долго шёл чиплидером).

    В конце концов выигранные деньги были залиты в МТТ, и устав от проигранных монеток я решил сконцентрировать внимание на кэш-игре. Подтянуть свой постфлоп и обрасти банкроллом. Уже в течение месяца играю NL2 на PS. Особо звёзд с неба не хватаю, но отыграл месяц в плюс. Вот мой график на данный момент :


    Как видно из графика, большую часть времени играю в хороший плюс, но регулярно ловлю провалы на 5-10 байинов. Как я понимаю, виной тому тихий тильт, вызванный игрой оппов(доперы и стриты на мусорных руках в трибетпотах, коллы с дро не по шансам и тд, в общем классика микролимитов) и периодическими собственными косяками.

    Но стараюсь работать над игрой, регулярно разбираю собственные раздачи, смотрю стримы известных в мире покера людей, и конечно же ежедневно катаю.