PekaPlay | 10 |
vlfrm | 8 |
Bumbak | 7 |
Bakster | 4 |
EternalRain | 3 |
Цитата (vlfrm @ 22.09.21)
Ну слушай, у меня так получилось, на любой вкус ривер
неразбросанный ч/рейз терн
vlfrm, просто
gorgia61, ну куда еще проще-то? Просто вбили пару цифр сайзов, расставили кнопки в нужных положениях или просто отключили все.. Построение дерева занимает меньше минуты..
Парни, вы меня троллите, или просто не понимаете, что я имею ввиду? Надеюсь второе, поэтому отвечу в очередной раз тоже самое.
Цитата (vlfrm @ 22.09.21)неразбросанный ч/рейз терн
А после чек рейза в 60 какой экшен? Случайно не колл60/фолд/рейз88, а рейз88 потом еще делится на фолд и колл, а колл60 потом еще делится на ривер на чек и бет22, а после бет22 еще фолд или колл22? Ну давай я построю твое дерево, посмотрим.
Да, получается, что опять лишние сайзы из-за кривого дерева, которые усложняют расчеты.
Ты же просто убрал алын терна, но он нужен, что бы не было вот такого хлама.
А тут ты что сделал?
Цитата (vlfrm @ 22.09.21)Ну слушай, у меня так получилось, на любой вкус ривер
Бет 56 и бет 65,5? Ты опять усложнил дерево кучей сайзов. А еще у тебя в дереве вот такие приколы есть:
Ты сделал тоже самое, что получилось у меня, когда дерево считалось 14 минут, за что меня критиковал Bumbak:
Цитата (Bumbak @ 22.09.21)и говоришь - "Дольше считал!"
Может тогда дать на флопе 15 сайзов и на терне 431, что бы сказать "он вообще не способен считать, один спот вторую неделю решает!", а симплу дать по одному сайзу на каждой улице?
Но тебя он почему-то за тоже самое похвалил:
Цитата (Bumbak @ 22.09.21)vlfrm, просто
Гениально!
Простой вопрос же, как сделать в ГТО+ такое же дерево как в симпле? Ведь что бы сравнить скорость, нужны одинаковые деревья. Я понимаю, что можно по разному играться с "...all-in if..." и сайзами, но в любом случае получается кривое дерево, которое либо проще, чем в симпле, либо есть ненужные ветки, которые так же сплитуют диапазоны и увеличивают время расчета. То, что вы предлагаете, это костыли какие-то, это не решает проблему.
gorgia61, я никогда не работал в симпле и действительно не понимаю, чего ты хочешь от гто+. Я лишь тыкнул в конкретно указанные "косяки" софта, которые таковыми являются только в сравнении с ПРИВЫЧНЫМ тебе софтом. На ривере, к примеру, я имел в виду что солвер готов считать любые твои сайзы +алын, в то время как ты его обвинял в нежелании использовать 33%.
Все в гто+ можно настроить, более того можно править и уже готовое, построенное по заданным настройкам дерево как тебе хочется, выпиливая или добавляя действия в отдельном окне.
Мне кажется ты сильно усложнил сравнение двух программ из-за какой-то изначальной предвзятости.
Никакого троллинга, мне например жутко не нравится дизайн Симпла, я даже видео по нему с трудом могу воспринимать, но ведь это вкусовщина.
Цитата (vlfrm @ 23.09.21)ты его обвинял в нежелании использовать 33%.
Нет, ты видимо невнимательно читал, я его обвинил не в нежелании использовать 33% на ривере, а в том, что там либо выбор между кучей ненужных сайзов, либо только алыном на ривере. Пятый раз это пишу.
Цитата (vlfrm @ 23.09.21)Все в гто+ можно настроить, более того можно править и уже готовое, построенное по заданным настройкам дерево как тебе хочется, выпиливая или добавляя действия в отдельном окне.
Я понимаю, что можно создать любое дерево ручками, но мне бы хотелось это делать по нажатию одной галки как в СПФ, а не заниматься костылями.
Цитата (vlfrm @ 23.09.21)Мне кажется ты сильно усложнил сравнение двух программ из-за какой-то изначальной предвзятости.
Нет, я просто хотел сравнить скорость, но для точного сравнения нужны одинаковые деревья. Я написал, что это невозможно, получается либо сильно упрощенное дерево, либо сильно усложненное. Можно прописать руками такое же дерево, как в СПФ, но тут проблема не в том, что я тут что-то не понял, проблема в том, что в два клика тут не создать такое же дерево как в СПФ и я считаю это минусом программы, так как в ГТО+ деревья по умолчанию имеют косяки, которые надо фиксить руками, а в СПФ это все фиксится нажатием одной галки.
vlfrm, я в своем посте кстати не затрагивал тему удобства, лишь вскользь о ней написал и добавил, что это все вкусовщина. Я сравнивал скорость работы и те параметры, которые влияют именно на скорость работы. Можно либо создать дерево как я создавал и получить либо упрощенный расчет, либо усложненный, который занимает больше времени. Можно конечно руками создать идеальное дерево и получить такой же результат по времени как в СПФ, но на создание дерева у тебя уйдет много времени, что в СПФ делается автоматически. Дальше мы начинаем уже по кругу ходить.
gorgia61, опять же, я не работал в симпле, понятия не имею, как там в два тыка деревья создавать. Так что спора тут у нас как бы и нет, просто недопонялись.
У меня в гто+ на построение дерева с проубами и донками с перепроверкой не больше 3-5 минут уходит, такие себе временные затраты при расчете 44 досок.
Цитата (vlfrm @ 23.09.21)gorgia61, опять же, я не работал в симпле, понятия не имею, как там в два тыка деревья создавать. Так что спора тут у нас как бы и нет, просто недопонялись.
У меня в гто+ на построение дерева с проубами и донками с перепроверкой не больше 3-5 минут уходит, такие себе временные затраты при расчете 44 досок.
Я считаю сабсетами по 160+ или 180+ деревьев и тоже - на настройку уходит пару минут (это с проверкой дерева, пока не запустил считать базу). Насчет "удобства" в симпле: там тупо та же вкладка с табами для прописывания сайзов. Там нет в два тыка и быть не может (если ты не сохранил шаблон). Есть вкладка с настройкой дерева, как в ГТО+ "адванс-настройки дерева" (пишешь ручками сайзы, рейзы и иже с ними).
Так что я солидарен - чисто предвзятое мнение. А то, что у ГТО+ сразу есть опция разбора агрегагейтед отчетов, просмотр базы прямо в солвере + встроенный ГТО-тренер по твоим же деревьям при желании + возможность в два клика пересчитать нодлок отдельно терна или ривера, не портя пред. улиц - ну это просто огромный плюс в сравнении и с Симплом и с ПИО.. (особенно репорты - экономишь хуиллион времени избегая импорта в эксели, не надо строить самому графики и таблицы, все уже сделано за тебя - просто кликай готовые графики и диаграмы..)
Цитата (Bumbak @ 23.09.21)А то, что у ГТО+ сразу есть опция разбора агрегагейтед отчетов, просмотр базы прямо в солвере + встроенный ГТО-тренер по твоим же деревьям при желании + возможность в два клика пересчитать нодлок отдельно терна или ривера, не портя пред. улиц - ну это просто огромный плюс в сравнении и с Симплом и с ПИО.. (особенно репорты - экономишь хуиллион времени избегая импорта в эксели, не надо строить самому графики и таблицы, все уже сделано за тебя - просто кликай готовые графики и диаграмы..)
Так кто же спорит, что у него есть функции, которых нет в симпле? Я ведь даже писал, что я и купил его отчасти из-за интересных репортов:
Цитата (gorgia61 @ 22.09.21)ГТО+ мне отчасти интересен, потому что там можно прям в программе сразу кучу флопов анализировать, а не по отдельности, как в СПФ
Я же сравнивал только скорость расчетов. Но ее что бы сравнить, нужно ручками прописывать дерево, я это и записал как в минус, потому что в симпле этого делать не нужно, поэтому, даже 2-3 минуты тратить на дерево это дольше, чем нажать на одну кнопку в симпле.
Цитата (Bumbak @ 23.09.21)Насчет "удобства" в симпле: там тупо та же вкладка с табами для прописывания сайзов. Там нет в два тыка и быть не может
Ну как это нет? Я вот сделал вот так:
и у меня автоматом строится нормально оптимизированное дерево по всем улицам и по всем веткам, без вот такой поеботы:
которую нужно либо фиксить вручную перед каждым расчетом, либо этот расчет будет занимать больше ресурсов и времени.
Цитата (Bumbak @ 23.09.21)возможность в два клика пересчитать нодлок отдельно терна или ривера, не портя пред. улиц - ну это просто огромный плюс в сравнении и с Симплом
А это что значит? Я миллион раз пересчитывал терны и риверы с нодлоками в симпле и ни разу не замечал, что бы на предыдущих улицах что-то портилось, можно подробнее?
Цитата (EternalRain @ 23.09.21)Как вариант: может создать какую-то более линейную ситуацию?
Да, можно. Можно в принципе заморочиться и ручками прописать абсолютно идентичное СПФу дерево, что бы сравнить скорость. Это я может сделаю позже, пока описал то, что у меня есть на данный момент. Не хотелось бы на суперпростых деревьях сравнивать, хотелось бы сравнить на более привычных и повседневных ситуациях.
EternalRain, расскажи лучше, какой проц более эффективно работает в солвере, АМД или интел? Даже если взять более дорогой интел, относительно амд?
gorgia61, на данный момент - AMD с огромным отрывом. Возможно Intel 12-го поколения что-то поменяют в этом плане, но это будет известно только ближе к концу года.
EternalRain, понятно...
Насчет таба в Симпле и ГТО+, я так понимаю, что ты задаешь опцию "олл-ин иф.. бла-бла" и ГТО+ добавляет ее там, где бы тебе не хотелось.. Потому что Симпл добавляет именно в нужной ветке, а ГТО+ везде.. В таких случаях ты убираешь в ГТО+ эту опцию вообще (если на флопе-терне не нужна), а просто в нужной улице пишешь в таб сайзинг олл-ина (я там что бы не считать, ставлю 1000% - он сам конвернет) - все.
То есть не вижу проблем или туплю что-то.. Ну надо тебе не везде, а на ривере - вбей в таб сайз больше стека и все..
Цитата (gorgia61 @ 23.09.21)
А это что значит? Я миллион раз пересчитывал терны и риверы с нодлоками в симпле и ни разу не замечал, что бы на предыдущих улицах что-то портилось, можно подробнее?
- Вот это странно.. Если ты нодлочишь терн или ривер, то предыдущая улица "должна" меняться.. Это же логично: солвер считает до эквилибриума (ну пытается, а там как уже точность дать..), но когда ты влез в ривер, например, то он уже считает условно "в обратном порядке" - у него есть условие, которое точно не меняется, он знает точно, как сыграет оппонент, и он попытается так подстроить предыдущие улицы, что бы то условие ривера принесло нам +.. Условно, если ты дашь условие что опп на ривере фолдит все кроме сет+, то и терн и ривер солвер будет менять, относительно "чистого" дерева, потому что "знает", что на ривере его опп сыграет оверфолдом..
Это если считать после нодлока заново дерево..
- Если использовать опцию "пересчитать с текущей улицы" (типа терн или/и ривер) не касаясь флопа:
В ГТО+ есть возможность играться сразу с интактным деревом и нодлоками одновременно! Именно множеством..
Ты щелкаешь вот так:
У тебя открывается новое окно с деревом от этой точки (в данном случае терн):
Таким образом ты можешь открыть несколько веток дерева и в этих новых это равно функции пересчитать с текущей улицы, а в первоначальном ты можешь пересчитывать все дерево и смотреть, как изменятся предыдущие улицы...
Итого: экономия времени, в один клик ты создаешь несколько разных сценариев и не надо "заново" возвращать дерево в изначальное, если придумал/планировал еще что-то там в нодлоке менять (опп оверфолдит/опп оверколлит/опп играет в прямой АВС и т.д.), то просто делаешь три новых окна, каждый со своим нодлоком, каждый считается за секунды - бери и сравнивай.. Надо "вернутся" в первоначальное ГТОшное или сравнить с ним? Не вопрос - переключайся тупо между окнами и все..
Цитата (Bumbak @ 28.09.21)- Вот это странно.. Если ты нодлочишь терн или ривер, то предыдущая улица "должна" меняться..
Она почти не меняется, потому что ты нодлочишь 1 возможный тёрн из 49 вариантов, и это почти ничего не меняет в страте флопа.
Если запариться и поменять страты на многих картах тёрна (например, на всех вариантах флешевых тернов, или на всех оверкартах тёрна) - то тогда уже будут значительные изменения в страте предыдущей улицы.
Цитата (Bumbak @ 28.09.21)В таких случаях ты убираешь в ГТО+ эту опцию вообще (если на флопе-терне не нужна), а просто в нужной улице пишешь в таб сайзинг олл-ина (я там что бы не считать, ставлю 1000% - он сам конвернет) - все.
Ну я уже устал на это отвечать, если честно. Отвечу последний раз. Я уже делал так, как ты советуешь, но в дереве появляется вот такая ебала:
И это усложняло расчеты. В моем посте о сравнении скорости работы подобный расчет занял 14 минут, за что ты меня раскритиковал, что я создал много лишних сайзов. Я сравнивал именно скорость работы, а подобные деревья снижают эту скорость работы.
Цитата (Bumbak @ 28.09.21)Ну надо тебе не везде, а на ривере - вбей в таб сайз больше стека и все..
Она нужна везде, а не только на ривере, но если ее вбить, то расчет занимает дольше времени, чем в симпле, потому что сайзов на каждой улице становится больше, чем в симпле.
---------------------------------
Я очень удивлен, почему твои посты собирают плюсы, ведь ты пишешь одно и тоже, предлагаешь опции, которые не решает проблему, поднятую мною в изначальном своем сравнении. Ты предлагаешь то, за что раскритиковал меня в своем первом же ответе на мое сравнение, почему люди тебя поддерживают плюсами в этом споре? Просто интересно понять этот феномен. Я могу понять, что ты не понимаешь о чем я говорю (это норма, когда кто-то 1 не понял), но когда никто вообще не понимает, это странно, вроде все четко расписал.
Цитата (gorgia61 @ 29.09.21)
Я очень удивлен, почему твои посты собирают плюсы, ведь ты пишешь одно и тоже, предлагаешь опции, которые не решает проблему, поднятую мною в изначальном своем сравнении. Ты предлагаешь то, за что раскритиковал меня в своем первом же ответе на мое сравнение, почему люди тебя поддерживают плюсами в этом споре? Просто интересно понять этот феномен.
Ну тут ответ очевиден.. Просто я:
Bumbak, ну это все объясняет
Ну слушай, у меня так получилось, на любой вкус ривер
неразбросанный ч/рейз терн