Цитата
В честь мужского праздника 23 февраля делаю скидку на все виды обучение 23%!
Скидка будет действительна до конца месяца! Хороший момент чтобы записаться!
Пишите в личку! ;)
Цитата
Все возможные форматы на февраль 2021 года и цена (под спойлером)
Всем привет!
Играю в покер уже давно, а точнее 7 лет. Историю и хронологию моей игры можно почитать
в блоге!
Последние результаты за май!Общие результаты и график, которые есть в ХМ2Общие результаты нл50 по позициям!Для достоверности результатов выкладываю
скриншот моих результатов из SmartHand'aТОП игроков с начала моей игры на нл50!
Советую всех тренеров проверять по этому сайту!Я в своё время брал тренировки у Celtic, Sunnyjoe, Ntkirt, Vesnoplyas. Прочитал кучу разных книг: из последних Джанда и Тандлер. Пересмотрел сотни покерных видео водов. И т.д.
Для чего мне это нужно? Отвечаю честно. 1) У меня большая семья. Трое деток. Любые деньги приветствуются в семейный бюджет. 2) Разбирая вашу игру, раздачи, стратегию я и сам буду работать над игрой.
Кому могу помочь?Регам нл2-25, околонулевым нл50.
Могу научить играть 6макс и 9макс, но 9макс наигрыша за последнее время нет!
По поводу обучения за профит - пока что не беру!
По поводу просто бэкинга (полного или частичного), бэкинга и обучения -
пишите СЮДА! Я с моим другом запустили небольшой бэкинговый проект. Пока что тренер там только я, в будущем если наберем большую команду, то и других привлечём!
Кого заинтересовало какое-то предложение - пишите в личку. Будем договариваться! ;)
Примерные! возможные темы уроков (можно любые по вашему желанию):
По поводу тренировок обращаться ко мне в ЛС! Потом я дам свой скайп! Чтобы вы не связались с мошенниками (вдруг такие будут). Перевод денег на пс
Andrew Dee F (ава лицо). Либо другие способы. Договоримся!
Всем удачи! Помните, что потратив сейчас небольшие деньги на обучение, вы, улучшив игру, их в перспективе приумножите в 100 раз и даже больше! жду ваших заявок!
Всем привет!