Обучение от рега nl50 от 25$/час

Последний пост:Вчера, 03:28
30
1 2 3 4 5
  • Цитата
    В честь мужского праздника 23 февраля делаю скидку на все виды обучение 23%!

Скидка будет действительна до конца месяца! Хороший момент чтобы записаться!
    Пишите в личку! ;)

Цитата
    Все возможные форматы на февраль 2021 года и цена (под спойлером)

Спойлер: Показать

Всем привет!
    Играю в покер уже давно, а точнее 7 лет. Историю и хронологию моей игры можно почитать в блоге!

Последние результаты за май!

Общие результаты и график, которые есть в ХМ2

Общие результаты нл50 по позициям!

Для достоверности результатов выкладываю скриншот моих результатов из SmartHand'a

ТОП игроков с начала моей игры на нл50!

Советую всех тренеров проверять по этому сайту!

Я в своё время брал тренировки у Celtic, Sunnyjoe, Ntkirt, Vesnoplyas. Прочитал кучу разных книг: из последних Джанда и Тандлер. Пересмотрел сотни покерных видео водов. И т.д.

Для чего мне это нужно?
    Отвечаю честно. 1) У меня большая семья. Трое деток. Любые деньги приветствуются в семейный бюджет. 2) Разбирая вашу игру, раздачи, стратегию я и сам буду работать над игрой.

Кому могу помочь?
    Регам нл2-25, околонулевым нл50.

Могу научить играть 6макс и 9макс, но 9макс наигрыша за последнее время нет!

По поводу обучения за профит - пока что не беру!

По поводу просто бэкинга (полного или частичного), бэкинга и обучения - пишите СЮДА! Я с моим другом запустили небольшой бэкинговый проект. Пока что тренер там только я, в будущем если наберем большую команду, то и других привлечём!

Кого заинтересовало какое-то предложение - пишите в личку. Будем договариваться! ;)

Примерные! возможные темы уроков (можно любые по вашему желанию):

По поводу тренировок обращаться ко мне в ЛС! Потом я дам свой скайп! Чтобы вы не связались с мошенниками (вдруг такие будут). Перевод денег на пс Andrew Dee F (ава лицо). Либо другие способы. Договоримся!