Дневник Aldair68

Последний пост:07:14
1179
Статистика
Всего постов
3122
803,090 просмотров
Новых постов
+1
2 в день
Лучшие посты автора
06.05.2023 +419
25.01.2022 +359
20.02.2023 +340
14.11.2022 +337
20.10.2022 +328
Лучшие посты читателей
EIvis +154
chup +100
shpr0ta +98
Antuan +92
shpr0ta +89
Самые активные читатели
1 114 134 152 153 154 155 156 157
  • Итоги года?

     

    Леди и джентльмены, рад вас снова приветствовать


    Не было меня на форуме давно, примерно 2.5 месяца. Обычно я бросаю писать так надолго или когда все хорошо, или когда все плохо. За это время как будто прожил еще целую жизнь, но обо всем по порядку


    Итоги года не подвел вовремя, так как ко мне приезжала дама из России на новый год. Но об этом, пожалуй, я напишу отдельно
    Смотрел приложение с тратами - оказывается что 12 месяцев жизни в Тайланде в 2023 году вышли мне в -9700. Заработать за этот же временной промежуток удалось около +50000. Решил, что приложение мне больше не нужно, так как вносить в него все траты довольно утомительная затея. Тем более, меньше чем я тратил расходовать довольно затруднительно, как знают читатели моего дневника в апреле я уложился в 350 долларов вместе с арендой жилья и коммуналкой

     

     


    Также еще 10000 было заработано на крипте, что позволило мне накопить денег на пять бедных но счастливых будущих лет. Или два с половиной года, но богатых. Или 1 год но... Вы в общем поняли


    После неудачного кейса приезда дамы из РФ ко мне, идеи о семье и детях благополучно покинули буйную голову еще на какой-то промежуток времени. Так что вот я живу тут, работаю, хожу три раза в неделю в качалку, три раза в неделю плаваю, два раза в тренажерку. Поспорил с товарищем на тысячу, что к июню у меня будет классный пресс кубиками (сейчас он находится под тайским оливье), так что еще и подключаю пресс + правильное питание. Хотя нет нет, да и сожру что-то криминальное. Начал играть в большой теннис, иногда ездию на вейкборд

     

    Это вот я плыву по середине, просто не очень видно


    Дважды совершал корпоративные вылазки на яхту и на острова. Водил настоящий большой мотоцикл для мужиков по пальмовым джунглям, пил красное сухое, думал о вечном, беседовал с местными дамами о культурных экспроприациях

     


    Впервые после аварии начал активно водить байк. Арендовал на месяц красивый и новый, думал устрою с дамой викенд италиан стайл с ресторанами и прогулками под луной. По прошествии месяца пересел на новый, но попроще, который критиковал год назад. Не все взгляды удается пронести сквозь такой длинный промежуток времени

     


    До и после общался с другими дамами. Рекомендовал глупым дамам не лезть в мою жизнь. А умным лезть. Не все не все поняли. Но я по-прежнему рассчитываю never walk alone, так как неудачи и отказы в жизни меня больше не страшат

     

    Много ел еды, чтобы дать фору своему спорящему другу, в том числе и в красивых местах

    Провожал Сандрикса, что возможно будет также описано отдельно. Прокатился за бабки на машине из фильма "Няньки". Ощутил себя таким богатым, что чуть не купил часы NIXON, еле успел взять себя в руки

     

     

     


    Теперь, вероятно, сажусь за длинную писанину. Во мне накопилось много букв, так что не удержать. Поехали)

    653/664
    Ответить Цитировать
    184
  • Цитата (ALDAIR68 @ 07.02.24)  

    Надевать чёрное в жару 😅

    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (AzAzA @ 07.02.24)  

    Надевать чёрное в жару 😅

    Когда настолько жарко, то уже все равно))

    654/664
    Ответить Цитировать
    16
  • Байк, байк, байк

     

    Дорожное движение в курортных городках Тайланда - настоящий ад. На улицах шириной в 5 метров разворачиваются трактора, к которым прицеплены гидроскутеры. 

    Европейские деды велосипедитсы очень спортивные, но головой при езде не крутят. А в ушах держат затычки. 

    - Хэй мен, если твой велосипед дороже моего байка, то это не значит, что в пробке тебе надо идти на обгон, ю андерстенд? 

    Прохожие идут и по тротуару, и по дороге (иногда по центру) и по тебе

    Какой-то папаша славянского вида выперся на проезжую часть с ребенком на шее и встал. Он смотрит в мои глаза, пытаясь понять, как я его буду объезжать - выеду на встречку или прижмусь к обочине. Если бы не милая светловолосая леди, на его мужественных плечах, то показал бы ему родео. 

    Группы китайских туристов выскакивают на дорогу по десять человек в надежде, что такую толпу не размотают. И еще показывают руками - мол не надо ехать, остановитесь: мы идем. Слышали что такое страйк в боулинге?


    Но самые тупые - это конечно же индусы. К счастью, садятся они за руль редко. Но метко. Еду по очень узкому проулку. Впереди индус и очень большая индуска сзади. Вдруг он резко дает по тормозам и останавливается с 40 до нуля. Я даю по тормозам и останавливаюсь позади него в 2х сантиметрах. Обдудел его и вспомнил все производные от слова FUCK, благо и он и его благоверная были без шлема, и все услышали. Получил пустой взгляд, как от побирающейся бездомной коровы в Мумбайе. А потом он просто нажал на газ и снова поехал (впереди никого не было вообще и дорога была ровная). Я уже упоминал, что бог ненавидит нас всех, но индусов особенно? Сделал для вас коллаж с места инцидента как смог

     

     


    Еще вот очень отвлекают дамы. Ходят в купальниках и очень хочется посмотреть. Чуть покрутил головой и все, упустил контроль над дорожной ситуацией( Очень много соблазнов ждёт мужчину, как только он выходит за дверь. А впереди уже тормозит индус перед разворачивающимся трактором

     


    Еще раздражают собаки. Они как крадущийся тигр. И затаившийся дракон. Если чуть въехал в сельскую местность, то они там дежурят. На поворотах и в местах, где ты мог бы остановиться. Чтобы облаять и иногда прыгнуть, или пробежаться за байком. Похоже это спортивный азарт, вряд ли они таки хотели меня в целях пропитания. Один раз выжимал газ, чтобы скрыться от очень командно работающей стаи. Собаки в моем топе раздражителей всего пару пунктов уступают индусам. 


    Водители пикапов, тоже не в числе моих любимцев. Они считают, что если сзади кузов, то можно себя плохо вести. Такие водители когда едут с побочки на главную высовываются не на полматра, а на половину корпуса, чтобы вся линия движения била по тормозам. Но любимое их занятие - это отжимать байкеров к обочине, а самим лезть в какую-то узкую щель. Нашёл средство как справиться с ними. Как только я понимаю, что они навострили свою морду, чтобы меня подрезать, то я нажимаю на дуделку и не отпускаю, продолжая ехать по той же траектории. Тут уже они дают по тормозам, понимая, что я дурак. Но и тут есть те, с кем в битву я не вступаю. Если человек купил в Паттайе себе пикап Форд, который ровно в полтора зараз шире, чем Исузу, то я сразу понимаю, что от него лучше держаться совсем далеко, так как в его черепной коробке дуют молодые ветра. 

    Фото взято из новости, что в 2019 в Тае начали такие производить. Конечно, это то, чего Таиланду как раз не хватало, отлично сработано!

     

    Это рыцари дорог, которые делают абсолютно что хотят, а потом плачут на парковках и узких улицах, что не помещаются никуда. А таких улиц тут добрая половина


    Ну да ладно. История не об этом. Приехал я за Женей "Seeevg" - договорились с ним ехать в бассейн и баню потом в кондо к друзьям

     

     

     

    Заехал за ним в кондо Aeras. А кондо этот, как и все паттайские кондо длинносвечники очень симпатичный с виду, но понятное дело, что парковочных мест тайцы не думали, что нужно больше десяти. А потом когда все пятьдесят этажей жильцов въехали, то оказалось, что что-то не так. В общем проехал мимо поста охраны и встал перед авто парковкой, жду когда он спустится. 

     

    Мимо шёл гуд еуропиан мэн солидного возраста. Ему понравился мой байк, мы перекинулись парой фраз. Я понял половину того, что сказал он, а он половину того, что сказал я. Но мы сделали вид, что диалог был хорошим - это осознанная коалиция © Инвокер. Думал, что никому не мешаю. Но у какой-то китаянки на пикапе было другое мнение. Подъезжает ко мне и говорит, что тут парковка запрещена. Ну я ей и отвечаю окей, мадам. Но она не отстает, высунулась наполовину корпуса в окно - и кричит, что парковка запрещена тут для байков. Ну я парирую - мадам, не надо паники, тут никто не паркуется. Вы же видите, что я транспорт не покинул, следовательно я просто остановился и скоро уеду. Дама была явно из уличных хабалок, кто не бросает начатое дело, вышла из машины и пошла оказывать моральное давление на охранника, чтобы принял меры. Меня ситуация начала напрягать, день и так был не то чтобы супер. Через минуту подходит охранник и начинает играть старая шарманка - что тут парковка запрещена на байке. Ну я ему повторил тоже самое, что и даме, но к счастью меня спас Женя, который запрыгнул и мы стартовали. Пожелал даме и охраннику хорошего дня. Особенно даме. Даже ругаться я стараюсь качественно и беспоследственно - перфекто мобиль. А Жене пожаловался на его соседей. Пришли к выводу, что соседи не самые приятные, парковочные места оборудованы плохо, а у старого немца на входе шикарная тачка, на которой было бы не грех прокатиться. А достойному покеристу такую не стыдно было бы даже приобрести. 

     

    Так вот мы и катим к шикарному бассейну, плаванье - это гуд фор хэлс. Моя лысая бошка берет на себя весь ветровой поток, по бокам мелькают пальмы. Пятнадцать лет назад мне хотелось жить в Vice City, бегать в рубашке гавайке, вести диалог с падшими женщинами, рассекать на мотоцикле вдоль моря. Мечты сбываются! Стоит только расхотеть. 


    Поток фантазии жестко прервал дорожный коллапс. Еду в середине полосы (на дороге две полосы, одна из них заставлена припаркованными машинами). Впереди меня два авто едут близко друг к другу, я еду километров 40 в час, но держу дистанцию. Водитель черной тонированной тойоты с парковки без всяких опознавательных сигналов пропускает эти две тачки и резко выскакивает задницей вперед передо мной.  Я даю по тормозам и ложусь на байк, заваливаясь вперед, параллельно выставляю ноги, Seeevg чудом не вываливается. Остановился по старой схеме - в двух сантиметрах от заднего бампера тачки. После чего запустил свою стандартную программу - обдудеть + Fucking производные. Водитель постоял немного, понял, что удара не было, неспешно дал разворот через встречку и поехал. 


    Это была моя первая встреча с азиатскими автоподставщиками. Позже мне объяснили в чем суть. Они бьют какой-то транспорт, а дальше запускается схема
    1) Если у европейца нет прав, то он очень виноват и они требуют деньги и угрожают police и депортацией
    2) Если у европейца есть права, то он все равно виноват в дтп в 95% случаев. Видеорегистраторы тут не приняты, и чтобы доказать обратное все равно придется или смазывать колеса государственного аппарата, или заплатить на месте и избавить себя от бюрократии
    3) Требуют тест на алко-наркотики, а тут у многих с этим тоже нелады, угрозы те же что и пункт 1


    Так что будьте крайне внимательны на азиатских дорогах. Держать дистанцию - это всегда гуд. Высокие скорости на набережных - это всегда плохо. Соблюдение этих двух правил уменьшает количество инцидентов в разы.
    К чему был весь этот опус? Задумался я продолжать ли мне быть участником такого дорожного движения. Вроде бы пока все было окей, но как мы понимаем людям свойственно преклоняться перед тем, что закончилось хорошо, а не перед тем, что хорошо делалось. Поделитесь опытом вождения в азии у кого он долгий, а может и какими еще историями про разводил и копов)

    655/664
    Ответить Цитировать
    124
  • Цитата (ALDAIR68 @ 07.02.24)  

    иногда ездию на вейкборд

    Не порти впечатления.

    Это было как гвоздём по стеклу......

    От тебя такого не ожидаешь.

    11/13
    Ответить Цитировать
    -3
  • kosvk

    филосаф on X: "Всем спасибо! <a href=
    2/2
    Ответить Цитировать
    22
  • Цитата (kosvk @ 12.02.24)  

    Не порти впечатления.

    Это было как гвоздём по стеклу......

    От тебя такого не ожидаешь.

    Это хорошо, указывать на ошибки. Я внимательно смотрю на кейс и в следующий раз не ошибусь. Но могу сказать так, что иногда нам кажется, что кто-то допустил фатальную ошибку, и этот тотал безграмотность и все такое, но ошибка это всего-навсего неудачный кейс лингвистического аппарата. Никто не знает как он формировался у пишущего, возможно в последнее время он был под давлением или учил новые языки, отчего старые перемешиваются. В общем совы иногда - не то чем кажутся)

    656/664
    Ответить Цитировать
    18
  • Цитата (ALDAIR68 @ 11.02.24)  

    Поделитесь опытом вождения в азии у кого он долгий

    Привет. Жил и ездил исключительно на байке в Таиланде (а именно как раз в Паттайе) около 8ми лет. Ты прям жестко тильтуешь, от этого надо избавиться в первую очередь, мы ж покеристы, все дела..... Не было вообще никаких проблем никогда. 

    Надо смириться что европейский подход тут не работает, например тебе зеленый свет на перекрестке, - все равно смореть во все стороны и мониторить ситуацию. Не ожидать что все будут следовать правилам и надеяться и верить только своим глазам. Еще пример: тебе надо пересечь дорогу по которой едет машина с включенным поворотником и как бы здравый смысл говорит что она свернет до тебя, но в Азии лучше подождать пока она реально начнет сворачивать, т.к. очень часто люди забывают выключить поворотники (+ надо отдать должное водителю за то что он вообще пробует ими пользоваться, тут это редкость 😄).

    Нужно отслеживать паттерны поведения оппов на дороге, яркий пример когда байк впереди тебя смещается влево и слегка замедляет ход, иногда даже включает левый сигнал поворота..... и все это для фиеричного разворота вправо через двойную сплошную естественно без выключения левого поворотника. Это комбо, тут не победить, просто надо быть на чеку 😆

     

    Вообщем вцелом не нужно тупо следовать правилам и материться на всех, кто их не соблюдает, таких будет слишком много. Нужно все время мониторить ситуацию, оценивать поляну, видеть паттерны и аджаститься под реалии и будет все супер ! Удачи на дорогах 👍

    1/1
    Ответить Цитировать
    38
  • Цитата (ALDAIR68 @ 11.02.24)  

    Дорожное движение в курортных городках Тайланда - настоящий ад

    Все как всегда весело и классно написано! Но на самом деле дорожное движение в Бангкоке в сто раз хуже. А когда приехал в Паттаю, то как в деревне ощущаешь себя после плотного городского потока

    24/26
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Achiless @ 12.02.24)  

    Но на самом деле дорожное движение в Бангкоке в сто раз хуже. А когда приехал в Паттаю, то как в деревне ощущаешь себя после плотного городского потока

    Так далеко от дома я не ездию оказывался на мопеде))

    657/664
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ALDAIR68 @ 11.02.24)  

    Еду по очень узкому проулку. Впереди индус и очень большая индуска сзади. Вдруг он резко дает по тормозам и останавливается с 40 до нуля. Я даю по тормозам и останавливаюсь позади него в 2х сантиметрах. Обдудел его и вспомнил все производные от слова FUCK, благо и он и его благоверная были без шлема, и все услышали. Получил пустой взгляд, как от побирающейся бездомной коровы в Мумбайе. А потом он просто нажал на газ и снова поехал (впереди никого не было вообще и дорога была ровная). Я уже упоминал, что бог ненавидит нас всех, но индусов особенно? Сделал для вас коллаж с места инцидента как смог

    Выступлю тут адвокатом для чувака в данном кейсе. 

    Ты не имеешь никакого понятия о причинах его остановки, соответственно, ты никак не можешь судить о том, насколько она была обоснованна. Поэтому твое поведение в данном случае выглядит типичным для мотобыдла, уж извини. Ему вполне могла залететь какая-нибудь мошка или камешек в глаз, или рука внезапно занемела, из-за чего он не может продолжать движение и вынужден экстренно тормозить. Ехать несмотря на все проблемы и с риском улететь в стену только ради твоего морального спокойствия он не обязан. Дистанцию придумали как раз для минимизации рисков при экстренном торможении и других нештатных ситуациях.

    Не знаю на основании каких еще ситуаций ты делаешь вывод о том, что

    Цитата (ALDAIR68 @ 11.02.24)  

    самые тупые - это конечно же индусы

    но по приведенному тобой кейсу это звучит очень спорно, мягко говоря.

    1/1
    Ответить Цитировать
    18
  • Цитата (ALDAIR68 @ 11.02.24)  

    Дорожное движение в курортных городках Тайланда - настоящий ад

    Покатайся по Чангу (Бали) недельку. Вернешься в Тай будешь ездить как по автострадам Германии.

    1/1
    Ответить Цитировать
    9
  • inspiration, очень соглашусь)) что бы он не показывал на дороге, держи в голове что не знаешь дальнейший манерв

    про забытые поворотники в точку, иногда и перепутанные - включить левый и резко рвануть вправо)) 

     

    Многие водят по зову сердца

    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • strkk, я просто наблюдаю за индусами последние десять лет. Не берусь говорить за вообще всех, но те что приезжают в Тайланд и близлежащие страны в качестве туристов - настоящая катастрофа. Они ругаются громко друг с другом, рыгают, едят курицу в маршрутке, плохо пахнут, вытирают руки об себя, торгуются за десять бат, а также предлагают распутным дамам себя не как цельную единицу, а группой по шесть человек.

    В общем-то суд принимает решение, что индус полностью виновен! В данном случае совы - как раз то, чем кажутся)

    658/664
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (ALDAIR68 @ 12.02.24)  

    Это хорошо, указывать на ошибки. Я внимательно смотрю на кейс и в следующий раз не ошибусь. Но могу сказать так, что иногда нам кажется, что кто-то допустил фатальную ошибку, и этот тотал безграмотность и все такое, но ошибка это всего-навсего неудачный кейс лингвистического аппарата. Никто не знает как он формировался у пишущего, возможно в последнее время он был под давлением или учил новые языки, отчего старые перемешиваются. В общем совы иногда - не то чем кажутся)

    Конечно здесь нет речи о "тотал безграмотности" или о фатальной ошибке. Просто у автора, который пишет не только интересно, но и красиво, это сильно заметно.

    Надо понимать, что к отличникам (вспомните школу) требования всегда выше, чем к троечникам.


    Не сомневался, что ТС правильно оценит замечание

    12/13
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ALDAIR68 @ 13.02.24)  

    Не берусь говорить за вообще всех, но те что приезжают в Тайланд и близлежащие страны в качестве туристов - настоящая катастрофа.

    Видел, что даже продажные женщины бегали от них и отказывались от заработка

    13/13
    Ответить Цитировать
    2
  • MOTHERRUSSIA, "Покатайся по Чангу"

     

     

    6/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ALDAIR68 @ 12.02.24)  

    Так далеко от дома я не ездию оказывался на мопеде))

    Эээх, помню как 15 лет назад с Пхукета на Самуи на хонде клик. Как вчера 🤣

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (dogdigduck @ 13.02.24)  

    Эээх, помню как 15 лет назад с Пхукета на Самуи на хонде клик. Как вчера 🤣

    Ого, это отважное путешествие на таком аппарате)))

    659/664
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kosvk @ 13.02.24)  

    Видел, что даже продажные женщины бегали от них и отказывались от заработка

    Да да! На бич-роуд постоянно видел индусов, которые по пять человек общаюстся с работницами)

    25/26
    Ответить Цитировать
    1
1 114 134 152 153 154 155 156 157
7 человек читают эту тему (4 пользователя, 3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s