Обычно начинаются тренировки с разбора видео (30 минут) При разборе видео можно увидеть небольшие лики, которые в основном и влияют на винрейт. В конце тренировки скидываю свой префлоп. Не вижу смысла разбирать префлоп как отдельную треню.
Дальнейшие тренировки направлены на построение полноценной стратегии постфлоп и объяснению концепций ( реализация эквити, сплит по линиям \ сайзам, кулерация, влияние психологии регуляров на их выбор линий, сайзов) После каждой тренировки будет ДЗ, кроме первой трени.
Важно! Обучаю только 6макс, так как больше всего опыта именно в этой дисциплине, 9макс отыграл около 100к рук, и не могу в ней считать себя компетентным.
Бекинг на лимит выше Тем кто пройдет весь курс занятий (не важно взяли Вы курсом или по одной тренировке) и выполнили все ДЗ, я предоставлю возможность попробовать свои силы на лимите выше Вашего текущего полностью за мои деньги. Откат 50\50. Если у Вас все в порядке с аккаунтов в руме, репутацией (или за Вас может поручиться человек с репутацией) то велком!)
Welcome
UPD: мой скайп - alexey_luhinin
Сообщение отредактировал Checkmate - 30.6.2019, 12:29
Всем привет, я один из учеников ТС. Результаты тренировок выложу позже, когда придут заказанные раздачи с PS. А то с переходом на х2н и прочими, похерил всю базу. Но в принципе всё видно на Статнейме, если кому интересно. Ник - Limhill56.
А пока вот нашёл прикольный момент, как о ТС отзывается другой рег нл50.
Сидел смотрел стрим. Гляжу, знакомый ник. Помечен жёлтым. Ну и спрашиваю стримера "а жёлтым у тебя кто помечен?". Если таймкод не заработает, то смотреть с 1:08. ТС за четвёртым столом.
Провели тренировку, разбирали видео игры на нл5. Получил много новой информации: отметили основные ошибки, обсудили тенденции современной игры на лимитах, технические особенности игры. Рекомендую обучение у Checkmate тем, кто как и я хочет устранить ошибки и структурировать для себя информацию, да и в целом видно, что человек опытный, поможет увеличить винрейт. Сам планирую продолжать обучение, как будет наиграна дистанция, покажу результат)
Провели тренировку по разбору видео записанной сессии. Получил рекомендации по корректировке префлоп-спектров и сайзингов. После внедрения в игру рекомендаций планирую продолжить обучение у Checkmate.
Привет.Несколько дней назад провели тренировку с разбором игры по записанному видео. Что получилось в итоге? Во-первых достаточно сильно скоректировали диапазоны. Во-вторых изменили сайзинги. В-третьих обсудили некоторые тенденции игры. Пока сложно сказать насколько сильно это изменит винрейт, но звучало от Алексея все очень уверенно. Думаю, что он разбирается в том, о чем говорит :) Да и писькомер график последних дней говорит о некоторых улучшениях. Помимо всего он оперативно отвечает в скайпе на возникающие вопросы. Подрезюмирую. Одной тренировки мало, чтобы стать королем своего лимита, но толчок в нужном направлении это даст. Спасибо.
Наконец-то Старзы соизволили прислать мне историю рук. И вот я тут, чтобы написать вам отзыв!
Заниматься покером более-менее серьёзно начал с января 2018 года. На тот момент играл нл5 в ноль или микроплюс.
В период с января по октябрь 2018 года старался вылезти наверх, брал курсовое обучение у двух тренеров с этого форума. Не пошло. Причём к тренерам особых претензий нет. У одного я был в составе группы (играя нл5, я был самым слабым из всей группы), а со вторым просто не сложилось как-то :)
Результаты на тот момент были такие:
С Алексеем был знаком и общался на уровне "привет, как дела" ещё с августа. Примерно тогда взял единичную тренировку, чёт не помогло и забил. Ближе к октябрю решил, что хватит уже это терпеть и решил взять 100 часов тренировок и дойти до нл25, а если не дойду - бросить это бесперспективное занятие
Ну, а дальше вы итак всё понимаете. Заваливал тренера глупыми вопросами, строил игровую логику и каждую услышанную где-то концепцию мы обсуждали в телеграмме. В итоге вполне себе успешно побил 3 лимита и в том месяце залез на нл25, где и играю по сегодняшний день.
Результаты после начала тренировок и по сегодняшний день:
100 часов, кстати, так и не взял. Справился быстрее.
Думаю, итак понятно, что тренера очень рекомендую. Старайтесь долго и плодотворно сотрудничать. И удачи!
Брал 2 тренировки у Checkmat'a получилось довольно познавательно. Поработали над сайзингами и постфлопом. Отличный тренер, всем рекомендую! Буду брать еще тренировки. Позже залью графики было/стало.
Цитата (Hijack_hunter7788 @ 12.6.2019) зум игрока тренируете?и скажите хочу например взять у вас пакет тренировок,пока не буду бить лимит есть такая возможномть?
Да, зум тренирую. Пиши в скайп обсудим, не очень понял 2й вопрос.
Много инфы для первого раза. Какие-то зеленые квадраты. Коллы 4бетов. Че то распределять надо. Кому надо... Я понял одно - если в это врубиться и довести до автоматизма, то по красной лить перестану.
Ок. Вывел все деньги. Потому, что какой смысл играть в карты, если в карты играть не умеешь? Вот когда научусь играть в карты, тогда сразу же начну играть в карты. Ведь не обязательно же упрямо донатить другим игрокам за столами, верно? Можно месяцок поработать над игрой. Да, кстати, очень захотелось поработать над игрой, где-то через минут 40 после трени.
Отношения учителя и ученика все привыкли понимать так: учитель учит ученика. Получается односторонняя линейная связь, определяемая ролевыми функциями участников. Но можно посмотреть на это иначе. Учитель не может учить, не получая от ученика ответной реакции, — без этого он не будет знать, что делать дальше. Только ориентируясь на ответы, вопросы и поведение ученика, учитель может идти вперед. В результате ученик «вытягивает» из учителя именно то, что ему нужно узнать. Чем лучше ученик делает это, тем более умелым кажется учитель, т.е. ученик «учит» учителя, как нужно учить. А учитель в результате этого взаимодействия «обучается» обучать. Такое понимание ситуации отличается от «обычного», но можно сказать, что оно вполне имеет право на существование. Не зря же говорят: «Лучший способ научиться чему-то — учить этому других». Обучающий и поучаемый находятся в постоянном взаимодействии, которое образует продуктивную петлю обратной связи.
Но есть и другой сценарий. В нем ученик не задает вопросов, а учителя такое поведение устраивает, он не проверяет, насколько хорошо ученик усвоил материал урока. Почему? Потому что уверен, что он — хороший учитель, и отсутствие вопросов это докалывает! Но ученик мог просто ничего не понять. Это иногда случается в школе, и тогда мы слышим классическую жалобу учителя: «Я их учу, а они ничего не усваивают». Подобная фраза совершенно бессмысленна, это все равно, что медику сказать: «Операция прошла хорошо, но пациент умер». Успех приходит, когда учитель и ученик одновременно учат и учатся. Этот процесс можно рассматривать с трех разных точек зрения: ■ учителя: ■ ученика: ■ их взаимодействия.
Системный подход рекурсивен, иными словами, он берет определенные качества (в данном случае способность учить и учиться) и на более высоком уровне прилагает их к тому, что происходит во взаимодействии. В этом случае у учителя есть возможность научиться исполнять свою роль с еще большей эффективностью. Из вопросов ученика он почерпнет много полезного для работы, станет более восприимчивым и научится более доходчиво объяснять учебный материал. А ученик сможет понять способ мышления, благодаря которому учитель знает предмет, и это будет способствовать тому, что он лучше проникнет в суть собственного процесса обучения и модели, используемой учителем. В известном смысле роль учителя условна, так как учатся обе стороны, хотя и разным вещам. Чрезвычайно важны и человеческие отношения между учителем и учеником. Каждый из нас когда-то учился у человека, которого уважал и любил.
Стрелка с "+" говорит о том что увеличение\уменьшение одного элемента, увеличивает\уменьшает и тот на который идет влияние. (Увеличение количества столов - увеличивает количество рук\час)
Стрелка с "-" говорит о том что увеличение\уменьшение одного элемента, обратно влияет на другой. (Увеличение концентрации - уменьшает количество ошибок.)
Так же вставлю идею которую озвучил мой ученик:
Who Knows, [21.06.19 19:53] Ну кстати есть ещё такая тема. Чем больше запас теоретических знаний, тем больше концентрации остаётся "свободной"
Who Knows, [21.06.19 19:54] Потому что многие вещи начинают кушать меньше концентрации
Who Knows, [21.06.19 19:54] Типа вот как новый префлоп. Вначале жрёт половину внимания
Who Knows, [21.06.19 19:55] Потом ты привыкаешь настолько, что уже всегда знаешь низы
Еще один вывод который выходит из схемы: Разумное увеличение расходов - увеличивает прибыль.
Сообщение отредактировал Checkmate - 21.6.2019, 21:29
Сегодня взял первую трешу . Первые впечатления положительные . Есть ощущения, что человек шарит, в том о чем говорит . На треше обсуждались прифлоп чарты и текстуры флопов и зайзинги на них . Тема занятия показалась сложной , но это только потому что я привык не думать играя на флопе и вся моя игра сводится к конбету и до свиданья)))
Checkmate,продолжаешь ли играть Зум на регулярной основе? На настоящий момент является профильной дисциплиной? Тренируешь игру с коллом со "свободных" или без? Можно будет в дальнейшем увидеть твои результаты на дистанции в этой теме?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Хочу предложить тренировки:
игрокам нл2-нл5 - 15$/h
игрокам нл10 - 20$/h
нл16-25 - 25$/h
Мой график за последнее время:
После отмены скриптов на старзах, ушел в зум:
Обычно начинаются тренировки с разбора видео (30 минут)
При разборе видео можно увидеть небольшие лики, которые в основном и влияют на винрейт.
В конце тренировки скидываю свой префлоп. Не вижу смысла разбирать префлоп как отдельную треню.
Дальнейшие тренировки направлены на построение полноценной стратегии постфлоп и объяснению концепций ( реализация эквити, сплит по линиям \ сайзам, кулерация, влияние психологии регуляров на их выбор линий, сайзов)
После каждой тренировки будет ДЗ, кроме первой трени.
Важно! Обучаю только 6макс, так как больше всего опыта именно в этой дисциплине, 9макс отыграл около 100к рук, и не могу в ней считать себя компетентным.
Скидки:
5 тренировок - 10%
10 тренировок - 15%
Бекинг на лимит выше
Тем кто пройдет весь курс занятий (не важно взяли Вы курсом или по одной тренировке) и выполнили все ДЗ, я предоставлю возможность попробовать свои силы на лимите выше Вашего текущего полностью за мои деньги. Откат 50\50. Если у Вас все в порядке с аккаунтов в руме, репутацией (или за Вас может поручиться человек с репутацией) то велком!)
Welcome
UPD: мой скайп - alexey_luhinin