Мясной ежедневник

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5140
  • Постов
    64
  • Просмотров
    3,562
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +316
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 4
ТС
  • Тупи&день
    0%
    0
  • Красава
    0%
    0
  • Фишара
    50%
    6
  • Конь
    50%
    6
  • Всем добра!
    Меня зовут Слава и я алкоголик, непьющий, пионер, пенсионер, трудоголик, лентяй прокрастинатор.
    Заливаю 2,5 года на нл5-нл10 и не знаю как прекратить это безобразие.
    Я бы, наверное, давно смирился и забил бы на покер, если бы был тупым и понимал свою тупизну. Но мой жизненный путь опровергает теорию моей тупизны. Школу я закончил с золотой медалью (правда это было в далекие советские времена), получил два высших образования (по первому я инженер-математик), и еще кое-какие дипломы и курсы. Друзья, знакомые, сослуживцы частенько обращаются за помощью в разных областях деятельности, от выбора комплектующих для компа до составления тренировочной программы и рекомендаций по питанию. Это я пишу не чтобы похвалиться, а чтобы показать, какой я умный и красивый что я не тупой.
    Я предполагаю, что не нужно быть безумным гением, чтобы побить нл10, и моих способностей, надеюсь, должно на это хватать. Так почему же я лью, как гемороик в последней стадии? Может быть, мясной ежедневник сможет дать ответ?
    Ответить Цитировать
    1/50
    + 1
  • В связи с бешеной популярностью ежедневника и сотням посыпавшихся вопросов добавлю немного информации.
    За прошедшие годы минусовой катки занимался (и продолжаю) с несколькими тренерами (если не изменяет память, с 7 - индивидуальные тренировки, и еще какое-то количество занятий в группах). Эта информация должна помочь определиться с выбором варианта в опросе в шапке темы. Всем добра!
    Ответить Цитировать
    2/50
    + 0
  • Воу-воу! Полегче! Не справляюсь с наплывом посетителей! С большим отрывом лидирует вариант ответа "Конь". Я поскакал, пока!
    Ответить Цитировать