Игнорирует покердом

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2899
  • Постов
    12
  • Просмотров
    2,201
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +58
  • Всем доброго времени суток. Прошу подсказать товарищей, кто сталкивался с этим ранее. Речь идёт о покер-руме Покердом. Играю в этой комнате с 2014 года, но как правило эпизодически. Так уж получилось , что деньги так и не выводил( хотя мог). Сейчас сложилась ситуация, что кэш аут необходим, и пройдя верификацию комната поставила деньги на вывод. Кэш аут был подтверждён четырьмя этапами между которыми около суток. Через два дня я написал письмо в службу поддержки игроков, что деньги не пришли, на что меня заверили что нет поводов для беспокойства и я стал ждать. По прошествии суток деньги были возвращены на игровой счет, без уведомления. Повторно обратившись в саппорт мне предложили другие методы вывода, но при попытке ими воспользоваться все они были отклонены. Саппорт на мои сообщения не отвечает, а попытки получить выигрыш также отклоняются. Прошу подсказать как быть. Спасибо
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Им можно позвонить, для того чтобы вывести иным способом, нужно верифицировать платёжный инструмент ( кошелёк). На этой неделе у них наблюдались технические неполадки с выводом на карты, сейчас уже всё в порядке. Рекомендую поставить ещё один запрос на карту и подождать до утра или связаться с поддержкой по телефону tel:+74996775982
    На форуме так же есть тема покер-рума с активным представителем тык
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Поддержка молчит до сих пор( и в чате и на почте, ещё е звонил) выплаты отменяют
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Нормальная практика для них. Выплат очень сложно дождаться, то одно ни так то другое. А как пополнять так все быстро и с радостью,
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1