Парни, всем привет) Меня зовут Максим, я лудоман со стажем. Этот дневник приурочен к моему марафону, который я собираюсь провернуть. Окончательно решился переводиться на заочное отделение, потому что считаю, что работу по специальности я всегда смогу получить, обладая уже теми знаниями и навыками, которые были получены ранее. Сейчас же все мысли только о том, как подняться в финансовом плане. Хочу обрести полную свободу и независимость, если хотите) Играю нл50, занимался с тренером продолжительное время, но так или иначе я всегда был задротом и рейк-машинкой. Собственно, без упорства ни о каком успешном завершении марафона и речи идти не может, задача в другом, стать плюсовой рейк-тачкой) Долго подбирал цели, разрабатывал планы по захвату мира и решил поставить самые амбициозные задачи, которые только возможны для меня на данный момент. С 15 лет увлекаюсь эзотерикой и не по наслышке знаю какого этого добиваться своей цели. Надеюсь влиться в местную тусовку, скорефаниться с такими парнями, как ST, NSP14 и, конечно же, Forhayley, буду очень нуждаться в поддержке)). Дневник по большей части отчетный, если можно так сказать, я довольно ленивый, но постараюсь максимально часто выкладывать графики, писать свои мысли, в конце каждого месяца буду делать видео отчет по-гальфондовски). Если буду пропадать - скорее всего у меня стрик)). Итак, а теперь ближе к марафону.
Цель: 30000e.
Время начала: старт намечен на 1-2 октября.
Время завершения: до конца 2010 года (то есть ровно 3 месяца). Пусть конечной датой будет 10.01.2011.
Кол-во рук: 150-200к\месяц (не спрашивайте как)