Пробуем омаху на вкус

Последний пост:24.11.2016
5
Статистика
Всего постов
15
2,213 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
13.11.2016 +1
24.11.2016 0
16.11.2016 0
16.11.2016 0
16.11.2016 0
Самые активные читатели
  • Всем привет!
    Зовут Миша, решил завести блог - посмотрим что из этого получится. В покер играю с 2013 года, долгое время играл в офлайне. Примерно год назад начал плотно играть в онлайне, периодически выезжая на дешевые серии.
    Примерно месяц назад сменил основной рум с ПокерДом на РедСтар. На ПД играл Холдем + Омаху, сейчас решил почти полностью на неё перейти.

    На редстаре можно менять свой ник и я разумеется пользуюсь этим, поэтому общих графиков у меня не будет. только по никам.

    первый ник:
    grafik-gladiator.jpg

    Дистанции конечно нет и апнуло не по детски
    Сообщение отредактировал zver - 27.11.2016, 13:55
    1/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Так как я совсем начинающий игрок то возникает целая куча вопросов как лучше разыгрывать те или иные руки. Для себя сделал несколько подстроек:

    1. Так как на 3беты тут никто не падает то и защищать блайнды лучше через кол. И вообще особо защитой не заморачиваться так как проще самому стилить больше. Стараюсь трибетить больше в позиции, так как поза в омахе значительно важнее чем в холдеме.
    2. С ранней открывать крайне узко. Вот тут возник вопрос что значит для омахи узко? мне например очень не нравятся мелкие ряды а на форумах вижу народ их активно играет...
    3. играть максимум раздач с батона.
    2/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Раздачка все недает мне покоя

    Prima, $0.25/$0.50 Pot Limit Omaha Cash, 6 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    SB: $9.72 (19.4 bb)
    BB: $17.05 (34.1 bb)
    UTG: $194.29 (388.6 bb)
    MP: $115.78 (231.6 bb)
    CO: $57.11 (114.2 bb)
    Hero (BTN): $121 (242 bb)

    Preflop: Hero is BTN with