Решил завести небольшой дневничок на этом сайте. Зовут меня Алексей, мне 20 лет, живу в небольшом городке в Саратовской области.
О покере узнал чуть больше года назад из трансляций на 7тв. Играл фрироллы, сливал бездепы и т.д. Более менее серьзно играю последние 5 месяцев. За это время перепробовал все виды покера, начинал с турнирных килополей на старсах, потом стал играть холдем кеш там же нл10-нл25, потом перешел в 8 игр $1/2, потом откатал почти 1к турбоснг $6+0.50. Получалось все играть в плюс, но 2 месяца назад решил определиться на чем же остановиться. Турниры занимают очень много времени, в 8 игр мало столов, снг посчитал неперспективным видом.
В итоге решил перейти в сеть б2б, чтобы играть с хорошим рейкбеком нл холдем. Играл нл20, и 10 дней назад перешел на нл50. Очень надеюсь закрепиться на этом лимите, в нашем городе средняя зарплата 8к-10к рублей, а рейкбеком, отыгрывая хотя бы 30к рук в месяц я смогу получать в 2 раза больше.
Вот мои результаты на сегодняшний день на нл50:
В этом блоге постараюсь постить много раздач. На этом сайте много сильных игроков, которые надеюсь будут комментировать их, а я буду улучшать свою игру)
Привет, удачи в покорении нл50, я его взял с 3-ей попытки) Может лучше пока поиграть нл20, а то 9к рук +1би не тот рез-т, которого ты ждал, я так понимаю. Не будет ли больше выигрыш на нл20 + диспа меньше? Выложи статы.
А по раздаче: странно, что я этого персонажа не знаю и в базе ни одной раздачи нет, но если фолд на 4бет у него ниже 50%, то играл бы на стек по умолчанию.
kurn @ 30.8.2010, 17:20 Привет, удачи в покорении нл50, я его взял с 3-ей попытки) Может лучше пока поиграть нл20, а то 9к рук +1би не тот рез-т, которого ты ждал, я так понимаю. Не будет ли больше выигрыш на нл20 + диспа меньше? Выложи статы.
думаю рейкбек на нл50 компенсирует меньший винрейт. К тому же мне важен опыт игры на этом лимите