Пора на завод?
Десять лет назад я познакомился с покером, с тех пор любовь к этой игре только прогрессировала. Но знаете, есть такие болезненные любовные отношения у людей, когда вроде как вы любите друг-друга, вы давно вместе, а прогресса нет и вы понимаете бесперспективность этих отношений, но расстаться никак не можете и оба страдаете. Вот у меня с покером примерно так же, только покер не страдает в отличии от меня.
За эти годы, множество раз я был на грани завязать, но всегда находил причины остаться. Успокаивал себя, что это просто хобби, что я любитель и рано или поздно отдаст. И депал и депал и депал.... Подогреваемый редкими заносами, и тщеславием от побед в домашних играх с друзьями.
Шли годы. Золотое время покера кануло в лету, черная пятница изменила судьбы тысяч покеристов. А я все ждал, что вот вот занесу СМ, порву, раскручусь и поднимусь на вершину. В искусстве врать самому себе мне не было равных. Да и если честно признаться, врал я не только себе. Разрушенные отношения, сорры с близкими, самый часто встречаемый бэкграунд у таких как я.
И вот год назад, аргументов в спорах с самим собой (ага, шизофрения) у меня не осталось. Господи, это ж какой я тупой, что мне понадобилось столько лет, что бы понять, какой я, мягко говоря, днарь в покере. Но вы думаете я завязал? Нет, я пошел учиться. Прошел отбор в школу ( не буду называть какую), чтобы учиться играть не только по чуйке. Показав в первый месяц достаточно стабильные результаты, спасибо тренеру, я еще больше вдохновился на то, чтобы продолжать играть, Ведь это я такой красавчик, а не обычный апстрик. К счастью или к сожалению, я не смог продолжить обучение в школе, у меня родился ребенок, тратить время на 500 турниров в месяц не было возможности.