Как два пальца об асффальт

3
Статистика
Статистика
3
1 2
  • Всем привет.
    Меня зовут Филипп, В покер я играю достаточно давно. Достаточно для того, чтобы принять всю боль осознания того, что я рекреационный игрок) . Но так как покер для меня больше хобби, то это сглаживает все неприятности самобичевания.
    В миру я занимаюсь пропагандой и развитием спортивной инфраструктуры. В частности я специалист по спортивным напольным покрытиям.

Это моя первая попытка завести тут дневник. И сподвигла меня на это акция от PokerDom - "лучший игрок года"! . Я решил поучаствовать в этой акции. Ну и посоревноваться с джипситимовцами, которые так же будут принимать участие.

Буду рад, если эта тема будет для кого-то кроме меня интересной. Буду оставлять тут отчеты о турнирах свои мысли по ходу акции.
    p.s. на pokerdom я philmusic
    Сообщение отредактировал philmuzika - 16.1.2017, 17:26
    Ответить Цитировать
    1/19
    + 1
  • оба сегодняшних "акционных" турнира отыграл паршиво. вылетев в обоих до денег
    до завтра
    Ответить Цитировать
    2/19
    + 0
  • <
    <
    и гудгейм. жесть конечно.
    Ответить Цитировать
    3/19
    + 0
  • Удачи в акции!!:) Статистику по руму ведешь каким нибудь образом?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ZVONIMIR, спасибо. И тебе удачи. :)

Статистику в блокнот. Но планирую в excel все перевести. Дистанция маленькая пока совсем.
    Вообще в этот рум меня привел китайский. Когда его закрыли на ремонт, перешел в мтт. Затащил тысячник ежедневный. И по мелочи, ребайники. Но поле и атмосфера мне очень нравится. Так что, буду плотно играть. )
    Ответить Цитировать
    4/19
    + 1
  • Сегодня несколько улучшил результат.
    7-й в ноке за 500р

в турнире Техас 6+ вылетел до денег.
    Сообщение отредактировал philmuzika - 9.12.2015, 1:54
    Ответить Цитировать
    5/19
    + 1
  • Сегодня опять мимо оба.