FuMaGoR $5.000

2
Статистика
Статистика
2
  • Здравствуйте, уважаемые любители фортуны. :) (Ну потому что раздел бэкинга, я пробежался по-быстрому: бэкинг на МТТ улыбает конечно, об этом ниже).

И так. Меня зовут Дмитрий, мне 33 года и я играю fixed limit holdem с 2009 года, профессионально - с 2013 года (ну то есть онлайн-покер для меня единственный источник дохода).
    Нет ничего хуже чем выводить капитал из оборота и раскручиваться с нуля почти каждый год, к сожалению я был вынужден это делать чтобы обезопасить себя на будущее. Не собираюсь никого учить финансовой мудрости, проживите мою жизнь сначала.

Ближе к теме. Сразу с места в карьер. Не беру никого в долю от оборота на данный момент, потому что ни с кем из бэкеров не знаком. Сейчас я могу вам гарантировать только определенный процент с вложений. Читаем далее.

Предыстория.
    Ровно год назад я искал инвесторов, давая гарантию на 20% годовых в USD (необходима была сумма в $10-$12k), отписывал всем вконтакте. И это тогда, когда бакс стоил еще 45 руб. и показывал устойчивую тенеднцию к росту. Мне отказали абсолютно все, кого я считал друзьями и даже близкие. У людей либо тупо нет денег либо они предпочитают купить очередной расходный пассив как например автомобиль.

Значит, момент уточнения. Я беру займ, мы нотариально оформляем договор как положено. Соотвественно меня интересуют те люди, у которых баксы просто лежат мертвым грузом и не работают.

И так, мои условия.

Необходимая сумма: $5.000 (это совсем немного)
    Гарантированная доходность: 10% / 360 дней
    Срок: с 1 января 2016 г. по 29 декабря 2016 г.

Все необходимые документы, паспорт и т. п. будут предоставлены. При желании заключаем договор, заверяем нотариально.

Процент выше банковского, если речь о валютном депозите. Банки дают 3-4,5% годовых в России.
    Сам я никогда не брал ни одного кредита из принципа, поэтому патаюсь найти взаимовыгодное партнерство. Это выгодно всем нам, кто думает о своем будущем, за исключением банков.