Битва Фанатов на Lotospoker сегодня в 21-00
Цитата (huligun @ 11.5.2012)
фак. а если ешё первый бонус отыгрываешь?
добавляется с другому бонусу?
Цитата (obendera @ 11.5.2012)
это просто релоад или деньги сразу поступят на счёт? сколько очков за каждый долар неадо отыграть
Цитата (Bangert @ 12.5.2012)
StaffGood, покер-руму не должно быть насрать. Все действия с банковскими картами попадают в самую высокую категорию безопасности и по требованию лицензии должны проверяться самым тщательнейшим образом, вплоть до таких вот блокировок, если присутствует элемент подозрительности. Рум обязан быть предельно внимательным к игрокам, которые пользуются картами. Не нужно таких слоганов, плз, если не знаешь ситуации.
Цитата (Bangert @ 12.5.2012)
OLDNICK_SPb, привет. Я не знаю что ответить в этой ситуации, т.к. такими категориями не ведаю. Могу предположить, что это уже окончательное решение, однако, давай дождемся представителя покер-рума и его ответа.
Цитата (OLDNICK_SPb @ 12.5.2012)
StaffGood, спасибо за поддержку.
Так и какие же рычаги воздействия останутся у меня в случае, если это уже окончательное решение? Мой банкролл выжил после "черной пятницы", отсиделся год и половина его так погибнет просто на ровном месте?
Согласен, что стоит дождаться ответа представителя покер-рума.
Цитата (OLDNICK_SPb @ 12.5.2012)
Привет всем. Меня зовут Николай. Хочу поделиться неприятной ситуацией, которая произошла со мной и моим аккаунтом OLDNICK_SPb на Лотосе.
В этом году я познакомился с этим румом, служба безопасности попросила меня выслать им документы, удостоверяющие мою личность и копию карты VISA (назовем ее банкролл-картой), с которой были сделаны депозиты и кешауты. Я выслал всю необходимую информацию, на что получил ответ, что все в порядке, играйте и выигрывайте на нашем руме, диа Николай. Ну отлично!
В начале мая у меня закончился срок депозита N-ой суммы в банке "Русский стандарт" и высвободившиеся средства упали на карту. Тут пишу подробно, потому что депозитные карты Mastercard этого банка безыменные. То есть, на лицевой стороне такой карты не указано никакого имени. Без задней мысли я сделал депозиты с этой карты на Лотос и Пати.
С неделю назад после заноса небольшого турнира на Лотосе, я решил сделать кешаут на основную БР-карту. На Пати произвел такую же операцию. После этих действий Пати заморозили кешаут, а Лотос заблокировали мой аккаунт. После разбирательств со службой безопасности Пати, предоставления им всех документов, которые они запросили, и разговора по телефону этот рум разморозил кешаут и снял все подозрения с моей личности. С Лотосом оказалось все не так легко...
На мой вопрос письмом operations@cassava.net по поводу блокировки акка был получен такой ответ:Dear Nikolay,
This is Sue from the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Cassava Enterprises manages operational services for LotosPlay I am contacting you with regards to your account with the username "OLDNICK_SPb".
Nikolay, after careful consideration it has been decided that we are unable to accept your documents for verification purposes. As such, your account has been permanently blocked from further use.
Please refrain from opening further accounts with sites owned and/or operated by Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Any new account shall be immediately blocked and the deposits not refunded.
Best regards,
Sue
Operations Department
Cassava (Gibraltar) Ltd.
Смысл такой: мы решили, что Ваши документы не подходят, ваш акк заблокирован насовсем, не пытайтесь регить новые, диа Николай.
Я написал в support@lotosplay.com:
"Мой аккаунт "OLDNICK_SPb" был заблокирован после депозита с одной карты и кешаута на другую.
Все карты принадлежат мне, прошу разобраться с данной ситуацией." и приложил копии своих карт, которые были замешаны в операциях ввода-вывода.
Ответ саппорта:Уважаемый Nikolay,
Благодарим Вас за обращение в компанию!
Меня зовут Irina и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Nikolay, этот вопрос должен быть рассмотрен нашим Операционным отделом. Мы передали им ваши документы, вы получите от них письмо как только эти будут проверенны.
Если вам потребуется помощь по этому или другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в центр поддержки игроков. Мы всегда рады вам помочь. Вы можете написать нам по адресу: support@lotosplay.com
И следом сегодня сутра уже знакомое письмо от operations@cassava.net:Dear Nikolay,
This is Yuderkis M from the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Cassava Enterprises manages operational services for LotosPlay I am contacting you with regards to your account with the username "OLDNICK_SPb".
Nikolay, after careful consideration it has been decided that we are unable to accept your documents for verification purposes. As such, your account has been permanently blocked from further use.
Please refrain from opening further accounts with sites owned and/or operated by Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Any new account shall be immediately blocked and the deposits not refunded.
Best regards,
Yuderkis M
Operations Department
Cassava (Gibraltar) Ltd.
Итак, круг замкнулся. Я понимаю, что своими опрометчивыми действиями вызвал подозрения служб безопасности покеррумов, но, в то время, как Пати очень адекватно отреагировал на мои мувы и просто взял и во всем разобрался, Лотос не стал париться и просто заблочил аккаунт. Никаких требований документов, просто бан и все! Считаю такое поведение покеррума неприемлемым. Я готов предоставить всю информацию (мне даже предоставят справку из "Русского стандарта", что безыменная карта действительно моя), только как мне лучше подступиться к решению данного вопроса? На счете в Лотосе не та сумма, о которой можно просто забыть, да и сам рум меня вполне устраивал. Уверен, что в итоге все будет гут и я продолжу там каткушку. А сейчас хотелось бы знать, как мне действовать дальше?..
Цитата (Bambr @ 15.5.2012)
Всем привет. что происходит. турниры начинаются раньше на полчаса чем в лобби потом лэйт рега идет хрен пойми сколько времени. сейчас уже бабл на ИТМ и все еще лэйт рега. круто покупайте билеты и на халяву входите в ИТМ, почти во всех турнирах такая лажа