Спасибо Артему Корневу и Сане success R.I.P в помощи и регулярной поддержке.
По скольку форум читаем и имеет постоянную оценку, решил завести дневник.
Краткая предистория для тех кто еще сомневается, что я фиш.
Да, на самом деле мне столько лет, сколько указано в профиле.
Да, на самом деле мне приятна компания молодых людей, которые изъясняются на не понятном для меня языке - пуш, контбет, пушбот и т.д.
Да, в покер играю сравнительно не оч давно, до этого у меня были иные заботы на других поприщах
Да, это моя история - восемь месяцев катал фрироллы, незная правил, рассматривая покер только с точки зрения теории вероятности(с февраля 2010г)
в октябре прочел самое элементарное о Holdem NL, после чего было 5 ночей с добрыми америкосами (статы это показывают), первое место во втором дивизионе
и прочая лудоманская игра. В феврале 2011 взял 6 место в $2,20 =$440, после чего особых успехов не было.
Чужих дневников не читал, опыта в этом деле нет. Судите сами
Постараюсь выкладывать здесь интересные моменты своей игры для обсуждения.
С удовольствием воспринимаю критику, только не хамство.
Начну чуть позже (рабочий день отвлекает)
С уважением Игорь StaffGood
По скольку форум читаем и имеет постоянную оценку, решил завести дневник.
Краткая предистория для тех кто еще сомневается, что я фиш.
Да, на самом деле мне столько лет, сколько указано в профиле.
Да, на самом деле мне приятна компания молодых людей, которые изъясняются на не понятном для меня языке - пуш, контбет, пушбот и т.д.
Да, в покер играю сравнительно не оч давно, до этого у меня были иные заботы на других поприщах
Да, это моя история - восемь месяцев катал фрироллы, незная правил, рассматривая покер только с точки зрения теории вероятности(с февраля 2010г)
в октябре прочел самое элементарное о Holdem NL, после чего было 5 ночей с добрыми америкосами (статы это показывают), первое место во втором дивизионе
и прочая лудоманская игра. В феврале 2011 взял 6 место в $2,20 =$440, после чего особых успехов не было.