Брейнстормим, брейнстормим. Зря что ли вас в совет директоров набрал.
FroZer @ 10.3.2015
У нас с самого начала акция, пепперони по 245 рублей. Мы к каждому заказу каталог отправляем (а акция на титульной странице), да и вообще большинство траффика у нас с каталогов. А на акцию отклика почти нет.
FroZer @ 10.3.2015
От литрового сока к пицце кстати никто не откажется, что касается подарков.
Fargo @ 10.3.2015
Третья группа имо имеет самый высокий потенциал для увеличения продаж. Ее членов нужно провоцировать на совершение импульсных покупок через существующие каналы коммуникации. В мягком варианте это доп активность в соцсетях и письма на электронную почту (если собираете), в жестком смс рассылка (у додо в оферте оговорен этот момент). Последний вариант можно смягчить, предусмотрев возможность отказа от рассылки, а также разбив клиентскую базу, скажем, на 12 частей, чтобы каждый получал смс не чаще чем раз в 3 месяца (возможно для разбивки пригодится когоротный анализ). В сообщении можно дополнительно напоминать о "додо вторнике" либо предлагать свои акции - главное спровоцировать на покупку. Плюс, надо помнить, что сильное влияние оказывает время рассылки или поста в соцсеть, нужно оттестировать разные варианты и найти лучший.
Коллега рассказывал, что когда работал в другом регионе (восток России), у них при проведении акций народ "клевал" на подарки в виде флешек, но акция со скидками и тому подобными вещами не работала. В соседнем регионе было ровно всё наоборот.
Скидки до 10% вообще не воспринимаются потребителями. Как гласят маркетинговые книжки и собственное ощущение.
Fargo @ 10.3.2015
Имо для начала неплохо было бы сегментировать потенциальную аудиторию...
swordfish @ 10.3.2015
О нет! Третья группа по твоей классификации - это как раз самые дорогие и лояльные клиенты. Обращаться с ними таким образом - это терроризм.
Конечно, с помощью смс-рассылок и электронной почты можно недорого охватить космическое количество людей и сразу почувствовать эффект от тех несчастных процентов, которые ответят на рекламу. Но при этом ты одновременно доставляешь негативные эмоции и неудобство остальным 98% своих клиентов (и этот эффект сразу не чувствуешь, потому что на спам не отвечают)........