МАРАФОН,КОТОРЫЙ ЖДАЛ 15 ЛЕТ...СВОЙ ДОМ...

266
Статистика
Статистика
266
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-42
  • Постов
    5,352
  • Просмотров
    962,880
  • Подписок
    266
  • Карма автора
    +26,988
1 235 236 237 238 268
  •  StratoLifter, Никак. Там практически без слов общались. Там все на лице было написано.

    Ответить Цитировать
    2463/2672
    + 1
  •  dimapokerny, так никто не говорит, что ты негодяй). Просто в любом случае виноват здесь ты (по правилам дорожного движения), а в морду чуть не получил чувак который на встречке не стал сдвигаться, хотя мог бы (тут уже как бы отдельный вопрос как и почему он не двинулся, но факт в том что он не обязан был этого делать). Просто его версия - еду никого не трогаю, вдруг вылезает машина на встречку, сносит мне зеркало, выбегает водитель и бьет мне по лицу, тоже странно звучала бы😄. Народ больше возбудился на этот факт. Видео посмотрел, все понятно). 

    Без негатива опять же, хорошо что все живы и здоровы

    Ответить Цитировать
    3/6
    + 5
  • HuanXIV @ 22.09.25  

    Во в чем твоя главная ошибка, философски .Ты поставил свою безопасность в зависимость от действий другого человека. 

    Своими безрассудными действиями ты сделал так, что твоя безопасность и безопасность твоих близких стала зависеть от действий других людей.

    Если рассуждать "философски", то просто переходя дорогу/стоя на остановке/садясь пассажиром в машину/автобус/трамвай - мы уже неминуемо ставим свою безопасность в зависимость от других участников движения. А ведь за руль столько пьяных садится и просто тупых, как теперь жить с этим? Из дома не выходить?

    HuanXIV @ 22.09.25  

    А ему , например, показалось, что на правой полосе лужа, или яма. Или люди собирались перебегать дорогу в неположенном месте. Нахуя ему брать правее, в яму или в людей? Чтобы сберечь дураку зеркало?

    Какая яма? Какие люди? Не надо фантазировать, автор говорит что там была широкая полоса и ему не было проблем взять чуть вправо в пределах своей полосы и все бы с запасом разъехались, но либо "олень" щелкал клювом за рулём вместо того, чтобы следить за дорогой (а "дорога" - это не только пространство прямо перед капотом машины), либо несостоявшийся по жизни "барин" которому хоть тут захотелось реализовать своё эго.

    И тот водитель банальной внимательностью на дороге и лёгким, спокойным движением руки мог бы сберечь не только зеркало автора, но и своё зеркало и свою безопасность и свои нервы и своё время чтобы не бегать потом по страховым и ремонтным мастерским в лучшем случае, а в худшем мог бы побыть пару месяцев в аппарате Илизарова в результате сложного перелома нижних конечностей, который мог бы наступить как в момент ДТП, так и после него, если понимаете о чём я.

    HuanXIV @ 22.09.25  

    А даже если ничего такого не было. Он едет по своей полосе, ничего не нарушая и никого не трогая. Мог просто задуматься, это совершенно не твое дело, как ему ехать в пределах своей полосы или своих полос.

    Во-первых, есть п. 10.1 ПДД, который обязывает водителя следить за дорожной обстановкой (обстановкой! а не только за тем что в 5 метрах перед своим капотом!) и при возникновении опасности принять меры к снижению скорости вплоть до остановки своего авто.


    Например, если Вы едете по загородной трассе, две полосы (Ваша и встречная) и видите что по встречной полосе явно не успевая обогнать длинную фуру на Вас мчится автомобиль, то вот по этому п. 10.1 ПДД Вы обязаны снижать скорость вплоть до остановки своего ТС, а не "ехать как хочу в пределах своей полосы" или вообще по Вашей логике если хочется то можно и газу поддать   Да, в такой ситуации если не станете тормозить и пропускать и даже если нажмёте на газ, то виновником ДТП будет признан водитель встречного авто, но это не исключает того что и Вами нарушено ПДД, просто степень виновности того водителя кратно больше - он создал аварийно-опасную ситуацию начав обгон не убедившись в безопасности маневра, поэтому Ваша вина будет на фоне его вины фактически проигнорирована, но это не значит что её нет совсем и что Вы действовали по ПДД.

    Во-вторых, есть неписанные правила культуры вождения и к счастью большинство людей адекватны и их придерживаются. Следить за дорогой, не щёлкать клювом, не ехать по дороге как царь, не создавать потенциально аварийно-опасные ситуации (их можно создавать ничего не нарушая) и "помогать" другим в сложной дорожной ситуации если это в пределах ПДД, безопасно и не сложно - вот прямо как в ситуации описанной ТС - это всё про культуру вождения. И как правило те кто её игнорируют чаще оказываются в аппарате Илизарова, ничего личного просто законы вселенной, кармы, бумеранга (называйте как хотите).

    Штык @ 22.09.25  

    Просто в любом случае виноват здесь ты (по правилам дорожного движения)

    Как прекрасно, что на форуме есть специалисты во всех областях жизни. Из своего профессионального опыта могу сказать, что в такой ситуации даже следствие, суд и эксперты могли бы ещё долго разбираться кто виноват в ДТП - автор, который решил уйти от столкновения или всё же тот кто выехал сбоку и непосредственно создал угрозу столкновения. Последствия просто не те, чтобы этим кто-то серьезно занимался. Судебная практика не однозначная и всё сильно зависит от деталей, но факт что часто виновником признается именно тот кто создал аварийно-опасную ситуацию. И не знаю сталкивался ли кто-то за 2 миллиона километров с таким на дороге, но это действительно не простая ситуация когда едешь прямо, имеешь преимущество и выезжающая справа из двора машина должна тебя пропустить и ты едешь спокойно, а она вдруг не останавливается там где она должна остановиться, а высовывается мордой пряяяяяямо перед тобой и у тебя полсекунды, чтобы решить что делать - бить её или пытаться уйти влево. Бывают и узкие переулки, где такая "морда" может высунуться вообще буквально из-за стены. Так что все кто уже поставил тут "диагноз" об однозначной виновности автора - ну не факт, даже если оформили европротокол и виновником вписан автор конкретно в этой ситуации с зеркалами, то будь ситуация та же но результат серьезнее, со следствием, экспертизами и судом, то виновником с высокой долей вероятности был бы "высунувшийся".

     

    Но я всё же отчасти соглашусь с теми, кто критикует автора, в том плане что лучше никогда не надеяться на культуру вождения со стороны других, и правильно говорят, что лучше предполагать по умолчанию что за рулём любого другого автомобиля может быть не опытный или придурошный водитель и с учётом этого вести своё авто с "запасом безопасности", т.е. быть готовым к тому что "вот этот вылезет, а вот этот не пропустит". Правило 3 секунд например об этом же.

    Сообщение отредактировал myfinfactory - 22.9.2025, 15:07
    Ответить Цитировать
    43/58
    + 1
  • Vladimir42kem @ 22.09.25  

     dimapokerny, по логике ты возможно и прав, однако в ДТП виноват ты!!! Именно ты выехал на "встречку" не убедившись в безопасности маневра. Если уж и "бить" то точно не водителя встречки, а того умника, который выезжал справа.

    Даже по логике не прав, если надо объяснять то надо заново на права сдавать,  никакой тут логики, по логике можно было тому  что ехал по своей полосе, прирывистая линия скорее всего  для выезда вьезда  а не для обгона,  а так конечно можно было выйти "вьебать челу что ехал по своей полосе ну или получть  ибо нефиг"  

    Вообще поражает с какой лёгкостью люди защищают именно того кто нарушает,  когда ты едешь по своей полосе как водитель ты должен смотреть за своей полосой и не думать что кто-то подвинется или ещё что-то там за других додумывать, бить кого-то это вообще вариант из хер пойми откуда из крутых фильмов , тем более что семья в машине, ну представим додумаем ситуацию : вышел ты такой боевой нападаешь чел достал биту и вырубил тебя, лежишь ты на асфальте семья наблюдает как ты итсекаешь там кровью, а шёл то с мыслью ему набить ебало , чисто гипотетически. xD

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 1
  • Мне кажется, ТС в данной ситуации просто ищет решение, которое снизит возможный ущерб для всех трёх водителей и автомобилей. Один чутка нарушил, высунув нос влево (но нарушил!), другой чутка нарушил, выйдя немного на встречку (но ещё сильнее нарушил!), и если бы третий, который на встречке, вошёл в положение и сдвинулся бы немного, то этим бы решил проблемы для всех водителей, возникшие, тем не менее, не по его вине. И в видео автор несколько раз прямо повторяет тезисно: "водитель на встречке видел ситуацию и ДОЛЖЕН БЫЛ принять правее". В этом и вся соль. Не должен, вот вообще не должен. И ТСа я понимаю, в похожих ситуациях инстинктивно наверняка делал бы как он, но это не правильно.

    А водитель со встречки может оказаться принципиальным мудаком (видимо в этот раз это и произошло). А может действительно отвлечься на что-то. А может посчитать, что ты, вильнув на встречку, успеешь вернуться в свою полосу до момента вашего разъезда. А может у него какая-то помеха в правой части полосы.

     

    Логика "водитель встречки видит ситуацию и должен подстроиться" ошибочна и вредна. А где тогда грань? Ну вот мне под колёса кинулся котик, я чтоб его не давить полностью выехал на встречку. Водитель машину со втречки видит ситуацию и должен уходить от меня на обочину в кювет?

     

    По факту. Думаю стоило пытаться резко оттормозиться. Если нет - тогда бить высунувшего нос, виноват был бы он. А теперь виноват ТС, хоть и пытался своими действиями снизить потенциальный ущерб для всех.

     

    Ситуация неприятная. ТСу желаю пережить и её и поток советов/мнений в блоге типа моего  

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 6
  • dimapokerny @ 22.09.25  

     StratoLifter, Никак. Там практически без слов общались. Там все на лице было написано.

    Стояли и корчили друг другу рожи?  

    Ответить Цитировать
    34/80
    + 0
  • dimapokerny @ 22.09.25 

     Diversant88, ты видео посмотрел?

    Посмотрел. Думал там видео с регистратора, а там ты тоже самое объясняешь на картах. Я представляю как в суде такие видосы бы рассматривали как доказательства.)))) Без обид. Я останусь при своем мнении. Еще у тебя в телеге есть видео, которые ты записываешь за рулем, управляя транспортным средством.....

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Для информации тем, кто уверен, что ТС единственный видновник в ДТП.

     

    Постановление № 20:

    Верховный суд своим Постановлением № 20 от 2019 года разъяснил, что водитель, чьи действия привели к ДТП, даже если его автомобиль физически не контактировал с другим участником, считается виновником аварии. 

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 7
  • ТС прав!

    1) Если ты мог предотвратить ДТП других машин без ущерба для себя, но специально не сделал этого, то ты соучастник и один из виновников ДТП. 

    Возьмем совсем хардовую ситуацию, как и написал чел выше - на трассе чел пошел на обгон, отвлекся или не рассчитал, навстречу летит встречка, пытается срочно вернуться в твою полосу. Если у тебя была возможность легко и без рисков его пустить, но ты решил "а мне похуй, я еду дальше с той же скоростью и никого не пускаю, имею право, я ничего не должен", и чела стер Камаз - ты такой же виновник его смерти, как он сам.

    Кто-то может сказать, что тот, кто ошибся, сам виноват, но есть еще и третье вообще не виноватое лицо, которое ты тоже мог спасти.

    Тут похожая ситуация, только совсем простая и не опасная.

    2) Все эти гении вождения, которые говорят - я буду ездить настолько аккуратно, что в любой неожиданной ситуации буду в безопасности, не понимают, что это невозможно. Взять даже ситуацию ТСа - тебе надо ехать 10 км в час, чтобы всегда гарантированно остановится, если кто-то начнет выезжать прям в тебя с парковки. НО прикол в том что тогда уже своей низкой скоростью ты создашь аварийную ситуацию для себя лично, тк тебя начнут опасно обгонять и повысится шанс, что тебя вовлекут в аварию. Когда я встречал таких в реальной жизни, они регулярно создавали для себя такие ситуации, и психовали, что "всё не по правилам".

    Если он ехал с какой то адекватной скоростью типа 50кмч, то он принял правильное решение и ни в чем не виноват.

    Сообщение отредактировал awakening - 22.9.2025, 16:23
    Ответить Цитировать
    3/9
    + -6
  • Fenomenico @ 22.09.25  

    А водитель со встречки может оказаться принципиальным мудаком (видимо в этот раз это и произошло). А может действительно отвлечься на что-то. А может посчитать, что ты, вильнув на встречку, успеешь вернуться в свою полосу до момента вашего разъезда. А может у него какая-то помеха в правой части полосы.

    Так что, если он сделал это намеренно, а не отвлекся, не умеет водить или увидел яму - то он такой же виновник. К тому же ТС написал, что он еще и прижался ближе к встречке.

    Причем остальные ошиблись случайно, а он намеренно совершил последнее действие в цепочке, создавшей ДТП.

    Степень вины в сравнении с остальными измерить сложно - он виноват меньше, потому что не нарушал базовых правил (насчет размытых правил выше - уже сомнительно), и больше - потому что сделал намеренное действие

    Ответить Цитировать
    4/9
    + 0
  • Diversant88 @ 22.09.25 

    есть видео, которые ты записываешь за рулем

    да он еще и не пристегнут

    Ответить Цитировать
    13/24
    + 1
  • Лады😊 Всех услышал, всех обнял. В след раз въебу ту машину которая выезжала. Такое ведь решение верное? . Атак теща приеха с тестем закрутки привезли😊

    Diversant88 @ 22.09.25 
    Diversant88 @ 22.09.25 

    Еще у тебя в телеге есть видео, которые ты записываешь за рулем, управляя транспортным средством.....

    Да я еще и на красный перехожу, жгу костер в бочке в огороде и купаюсь в шторм.  рыбу на удочку в речке ловлю и грибы собираю. По закону везде не прав получается. Не советовал бы тебе общаться с таким как я тем более что то доказывать. А лучше сам напиши в ГИБДД письмо там на видео и номера машины есть и видео как доказательство пойдет. Мир в твоетвоем пониманипонимании  правильнее станет. 😊

    Ответить Цитировать
    2464/2672
    + 16
  • Привет) Воскресник в минус на 25 турнирах с таким БР-ом это просто статистическая погрешность)  А вот история с футболом и ДТП — это серьезно. Молодец, что в обеих ситуациях смог сдержаться и не дал волю гневу. Особенно круто, что осознал это состояние аффекта и вышел из него. Береги себя и семью, машины починятся, а вот нервы восстанавливать дольше) Удачи за столами!

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • awakening @ 22.09.25 

    ТС прав!

    1) Если ты мог предотвратить ДТП других машин без ущерба для себя, но специально не сделал этого, то ты соучастник и один из виновников ДТП. 

    Возьмем совсем хардовую ситуацию, как и написал чел выше - на трассе чел пошел на обгон, отвлекся или не рассчитал, навстречу летит встречка, пытается срочно вернуться в твою полосу. Если у тебя была возможность легко и без рисков его пустить, но ты решил "а мне похуй, я еду дальше с той же скоростью и никого не пускаю, имею право, я ничего не должен", и чела стер Камаз - ты такой же виновник его смерти, как он сам.

    Кто-то может сказать, что тот, кто ошибся, сам виноват, но есть еще и третье вообще не виноватое лицо, которое ты тоже мог спасти.

    Тут похожая ситуация, только совсем простая и не опасная.

    2) Все эти гении вождения, которые говорят - я буду ездить настолько аккуратно, что в любой неожиданной ситуации буду в безопасности, не понимают, что это невозможно. Взять даже ситуацию ТСа - тебе надо ехать 10 км в час, чтобы всегда гарантированно остановится, если кто-то начнет выезжать прям в тебя с парковки. НО прикол в том что тогда уже своей низкой скоростью ты создашь аварийную ситуацию для себя лично, тк тебя начнут опасно обгонять и повысится шанс, что тебя вовлекут в аварию. Когда я встречал таких в реальной жизни, они регулярно создавали для себя такие ситуации, и психовали, что "всё не по правилам".

    Если он ехал с какой то адекватной скоростью типа 50кмч, то он принял правильное решение и ни в чем не виноват.

    Какой же у тебя мусор в голове, Хуан верно написал,  большинство поступило так же как и ТС и я в том числе, но придумывать этому оправдания не нужно, ты на свой страх и риск выполняешь этот маневр, нарушая пдд.

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Ну посмотрел видео. Перекрестка там нет, неправильно понял ТСа, был неправ.

    Но так-то еще хуже.

     

    "Я еду мимо места массовой парковки автомобилей, плюс мне не видно из-за припаркованной машины кто там может выезжать,  и навстречу мне едет еще одна машина.

     

    Ничто не предвещает опасности, поэтому я разгоняюсь   (про " я разгоняюсь" - дословно из видео), и тут внезапно выскакивает машина. Мне ее не видно было, и я не думал, что мне ее не будет видно.

    Поэтому происходит бабах.

    Первый мудак выскочил не глядя, второй мудак не сдал вправо, и лишь я один был молодцом и ехал правильно,  старался уйти от аварии, в которой я не виноват, а виноваты другие, но обстоятельства были выше меня."

     

    Прости , Дима, что я написал еше один пост на тему, хотя и обещал НЕ.

    Но тем не менее.

     

    Вот когда ты напишешь -  "я еду мимо места массовой парковки автомобилей, плюс мне не видно  из-за остановившейся машины. Плюс на  встречу едет машина, случись что - и мне некуда будет уйти. Поэтому предвидя возможные опасносте я не разгоняюсь, как неопытные,  а наоборот, слегка сбрасываю скорость" - тогда я скажу, что ты - опытный водила.

     

    А пока что нет, неопытный. Несмотря на 20-летний стаж. Плюс у тебя все виноваты, но ни слова не сказано про себя.

    А по уму - см. выше - моментально оценив все возможные риски ты должен был не разгоняться, а снижаться. Но это опыт.

     

    Собственно, как я и написал в первом своем посту на эту тему - ты ехал так, что стал зависеть от чужих решений - выскочит или не выскочит один мудак, подвинется или не подвинется второй мудак.

    Если первый мудак выскочит - ты не успеешь среагировать - и тебе пиздец.

    Если второй мудак не подвинется - тебе некуда будет убраться - и снова тебе пиздец.

    Твой пиздец определяют мудаки на дороге.

     

    И если ты не пересмотришь критически СВОИ действия, то пиздецы будут продолжаться, мудаков на дороге много.

    Это я и пытался рассказать, но был непонят.

    Ладно.

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 22.9.2025, 17:29
    Ответить Цитировать
    47/57
    + 9
  • Niveika @ 22.09.25  

    ты на свой страх и риск выполняешь этот маневр, нарушая пдд.

    Если ТС не врет о скорости в 50 км/ч и прям внезапно вылетевшей машине, то он единственный, кто ничего не нарушал, а всего лишь пытался избежать аварии максимально безопасным способом

    HuanXIV @ 22.09.25  

    Первый мудак выскочил не глядя, второй мудак не сдал вправо, и лишь я один был молодцом и ехал правильно,  старался уйти от аварии, в которой я не виноват, а виноваты другие, но обстоятельства были выше меня."

    Давай ты выложишь несколько недель своей езды с регистратора, мы внимательно их посмотрим, и, конечно же, там не найдем ни одной ситуации, где ты ехал максимально безопасно, но какой-то "мудак" мог в тебя вылететь. А до тех пор это всего лишь соевые фантазии)

    Сообщение отредактировал awakening - 22.9.2025, 17:56
    Ответить Цитировать
    5/9
    + -4
  • awakening @ 22.09.25  

    Давай ты выложишь несколько недель своей езды с регистратора, мы внимательно их посмотрим, и конечно, же там не найдем ни одной ситуации, где ты ехал максимально безопасно, но какой-то "мудак" мог в тебя вылететь. А до тех пор это всего лишь соевые фантазии)

    Не буду я такой хуйней заниматься.  Что примечательно - и ты не будешь такой хуйней заниматься, как смотреть 2 недели моей езды (это вообще-то  35 часов)

     

    Конечно же найдете. Но я усираться не буду и не буду говорить про то, что все вокруг пидорасы.

    Ты делаешь ту же ошибку, что ТС - вы пытаетесь говорить о соблюдении правил, а я говорю о том, как максимально сберечь свою жопу и жопы своих пассажиров.

     

    А это разные задачи.

     

    Вот тебе и без регистратора, реальное. 2023 год.

    Я еду по  дороге, перекресток. 

    А еще слева прям забор сплошной до перекрестка и нихуя не видно.

     

    Я еду себе спокойно, не 60 , а даже 40, потому что дорога вся в лежачих полицейских, они там чуть ли не каждые 100 метров - жилой район, хотя ограничение 60.

     

    И тут слева вылетает джигит на такси и сносит полморды моему ниссану.

     

    awakening @ 22.09.25  

    Если ТС не врет о скорости в 50 км/ч и прям внезапно вылетевшей машине, то он единственный, кто ничего не нарушал

    А теперь разберем ситуацию. Я ехал по ПДД? - да. Я нарушил ПДД ? - нет. Кстати, в отличие от ТСа, признанного виновником,  я- то был потерпевшим, и тот мне выплачивал.

    Я - "единственный, кто ничего не нарушал" (с) ты.

     

     

     

    Я молодец? - А нихуя.  Потому что зная, что слева забор и не видя, что творится за забором,  а так же понимая, что я не вижу что слева и меня не видно тем, кто там едет, я не притормозил, а должен был.

     

    По ПДД я прав, а по жизни я вел себя как мудак, не принял во внимание забор (как ТС не принял во внимание парковку и возможность выезда)  и не снизил скорость в потенциальной опасности пониженной видимости.

    А в итоге мне разьебали половину морды, ремонт обошелся в 600+ тысяч, а страховая выплатила максимум - 400. А больше я не снял, потому что джигит сьебался в свой Дагестан, и опытные люди сказали, что хуй ты там чего стребуешь по суду.

     

    Я именно это и пытаюсь обьяснить - надо стараться ездить безаварийно и думать головой, пытаться предвидеть возможные опасносте и пытаться избегать их, а не сваливать все на мудака, который выехал не глядя (как у Димы) или не уступил дорогу (как у меня).

     

    Но кто с первого раза не понял (напр, ты)  о  чем я говорю, тот и с седьмого не поймет. Извини.

    Ответить Цитировать
    48/57
    + 14
  • HuanXIV @ 22.09.25  

    Ты делаешь ту же ошибку, что ТС - вы пытаетесь говорить о соблюдении правил, а я говорю о том, как максимально сберечь свою жопу и жопы своих пассажиров.

     

    А это разные задачи.

    Нет, я говорю о том же, и если ТС всё норм описал, то он и так всё для этого сделал.

    Ты утверждаешь, что он мог ехать еще осторожнее и медленнее в такой ситуации. Но ехать еще медленнее (не 50, а 30, как вариант) в довольно агрессивной водительской среде юга РФ еще опасней лично для тебя. Если ты едешь 50, где люди в среднем хотят ехать 70, то они потерпят. Если ты поедешь 30, тебя начнут обгонять толпой, или влазить прям перед тобой, считая что ты не едешь а ищешь парковочное место. В итоге ты создашь для себя еще более опасные условия, чем если бы ты ехал 50 и рисковал попасть в ситуацию ТСа.

    После какой-то определенной границы уменьшение скорости уже не уменьшит риски еще сильнее

    Ответить Цитировать
    6/9
    + 1
  •  А так в целом я понял ситуацию и очень жаль что довольно огромный процент людей думает в ключе "я еду по своей полосе и мне по хуй". Самое первое правило которому меня учили прежде чем я сел за руль это правило трех " Д". Которым я пользуюсь до сих пор и означает оно "Дай дорогу дураку". Культура вождения очень важна для меня лично и я рад, что в том месте где я живу она на уровне. Было приятно когда друзья переехавшие в Сочи с Урала говорили мне о том, что они не привыкли к тому, что даже люди которые едут по главной часто пропускают моргая фарами. К примеру в Краснодаре совсем не так. Там люди мыслят категорией я еду по главной и мне по хуй жди. Понятное дело не все. Так же как и тут не все одуваны.

     

      Я никогда не спешу за рулем даже опаздывая пропускаю людей по возможности И не приому что я такой охуенный а потому что эгоист и делаю это для себя и для формирования своего внутреннего человека 

     

      На мой взгляд если человек думает там яма или лужа и я хуй сдвинусь и уступлю - ему не место за рулем 

       Также    как сказали выше я должен следить только за своей полосой. Таким - тоже не место за рулем. Водитель должен видеть и контролировать всю ситуацию. 

     

      Я знал что он мог, но не захотел. Я это почувствовал. Надо было быть там чтобы это понять. Говорить со стороны можно многое. Поэтому и был зол. Потому что машина была полна детей. 

     

    Поэтому я разозлился и как сказал был в состоянии аффекта, как я выразился, но все таки закончилось, как закончилось и я просто уехал. 

     

      Работая спасателем в МЧС 10 лет я был на самых страшных ДТП, какие можно себе представить. А нас вызывали только на такие, где кого то надо извлекать. Мы часто просмаиривали видео этих аварий после. После этого я терпеть не могу того, кто выебывается за рулем или личахит. А там он выебнулся. 

     

     От этого и была такая внутренняя реакция у меня, которую я и описал. Если бы я вышел и отпиздил его, было бы одно. Но я этого не сделал. Хотя мог бы. Там надо было быть, чтобы понять поэтому не вижу смысла ничего объяснять. Тем более люди пишут тут свои версии не понятно откуда взявшиеся и выстраивают вокруг этих версий свою правду. Кто то говорит перекресток. Кто то утвердительно пишет что прерывистая там для выезда а не для обгона, очевидно не читая сообщения выше. Там даже выезда не было никакого и прерывистая там весь этот километр для обгона. Но это и неважно. Поэтому повторюсь, там надо было быть, чтобы понять либо знать меня лично. 

       Такие ситуации можно по разному интерпретировать. Человек тебе может сказать просто два слова, к примеру "иди сюда". И сделать это с десятью разной интонацией и 10 разных человек у 10-и таких же разных человек вызовут десятки разных реакций. 

     

      Поэтому не вижу смысла разгонять. Я пойду ловить рыбу на удочку на речку. И люди придут и скажут, нельзя. Ты что. Рыбы и так мало. Или костер на речке жечь нельзя, типо пожароопасность. Найдутся всегда такие, которые пожалуются. Найдутся такие которые оштрафуют. Но у меня другое мнение и если кто то не понимает его врядли он станет мне другом когда то. Я делаю по совести, и рыбу ловлю и костер чик по правилам жгу. Мой прадед ловил ее. Мой дед ловил ее в этой речке.мой отец Прадед Воевал во время ВОВ в горах Красной поляны и по ранению лег в госпиталь в Хосту где и погиб. За то чтобы я не мог раз в год пойди выловить пару рыбех и съесть их пожарив на костре? Вот моя правда. Возможно это моя единственная отдушина в этой бесконечной борьбе за существование и пиздеце таком же бесконечном. Я так мыслю. Своё мнение не навязываю. 

     

       По вождению всегда важно уступить, пропустить, притормозить, а не быть упертой хуетой которая само утверждается и проявляет эго свое в на дороге или еще где то, типо это моя полоса и тд. Мужика включать не там надо. А для семьи что то делая и дисциплинируя себя. Всех услышал всех мнение принял. Спасибо за честность.

    Ответить Цитировать
    2465/2672
    + 10
  • Просто надо исходить из того, что мудаки везде. И по-бытовому Хуан прав

    В любом случае, Дим, береги себя и близких

    И пристегивайся уже)

    А на тг подписался. Канал зачётный

    Желаю посамбоваться с Негреану рано или поздно)

    Ответить Цитировать
    14/24
    + 2
1 235 236 237 238 268
3 человека читают эту тему (1 пользователь, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.