Цитата (whitepavel @ 3.4.2015)
что это мой первый автомобиль и я еще и ездить то толком не умею.
В этом случае вариант праворульного автомата заруливает все остальные варианты просто в минуса.
Когда-то я работал в крупном банке и там платили такие годовые зарплаты, что сотрудники с 5-летним стажем покупали автомобиль сразу же. И было среди них много девочек. И вот покупали они себе новые 9-ки, садились за руль и охуевали от механики. И был у нас начальник отдела, отхуяривший в армии 10 лет замом по тылу округа на Дальнем Востоке и имевший прямой контакт с Японией и аукционами. Он безостановчно пересаживал девок на автоматы и те радостные хуярили по городу.
Это я к тому, если ты решишь, что начинать с правого руля — "пиздец-пиздец, я не смогу". Как раз наоборот.
У этих машин есть, навскидку, три недостатка:
1. Встречный разъезд на перекрестке.
2. Обгоны на трассе.
3. Возможный запрет для проведения регистрационных действий.
По первому вопросу - просто ждем, пока мы будем первыми на светофоре и поворачиваем никуда не спеша. По второму, также не спешим и учитываем, что японцы более резвые и приемистые, так что мы можем отпустить впереди идущий автомобиль на 15 метров и потом резко стартануть. По третьему вопросу обсуждать что-то сложно, но родина наша неадекватные решения в последнее время не принимает, а значит или уведомит, запретив постановку на учет для нововезенных авто, оставив возможность купли-продажи имеющихся или даст иной путь избавится от машин.
В край, праворульки, имеющие леворульный аналог переделываются в левый руль за относительно вменяемые деньги. В Израиле это было когда-то доходный бизнес :)
По моделям сказать не могу: мне они все одинаковые теперь уже :)
Смотри по задачам. Какой нужен салон, сколько и чего будешь возить, куда будешь ездить.
Если ты один и вопрос ебли в машине не стоит, бери что-то типа Витца, Марча, Ноута, Фита (хотя в последних двух вполне комфортно можно расположиться). Если стоит или жмут понты, то что-то попросторнее: седаничики, типа, Короллы, Санни, Импрезы и пр.
Если есть сады, выезды на природу с табором — то универсалы всякие. У меня, например, под окном стоит до сих пор не проданный Ниссан АД, на механике (sic!). Чего только с ним и в нем не происходило... На левом руле его нет, но в Японии эта машина, как наш Пирожок, их там овердохуя и поэтому запчастей тут — до пизды: от разборов, до Тайваня и оригиналов. Но это совсем аскетичная машина, для пижонов есть тот же аппарат, но тюнингованный — Вингроад.
Паркетник тут не пролезет. Разве что найдешь нормальный Митцубиси IO (на левом руле — Pinin). По-моему, их не выпускают уже, но это самая практичная машина, что у меня была.
Все это важно, но важнее тут состояние машины, а точнее, кузова, движка и коробки, чтобы ты не ебался потом с их заменой/доводкой. Ходовка — делается и стоит не так мрачно.
Найди кого-нибудь на правом руле, впишись в полис ОСАГО, возьми документы и покатайся пару дней. Сразу все станет понятно. Я самых лютых хейтеров правого руля пересаживал в них :)
Вот такое мое мнение.
upd. Ты же из Тюмени, у вас их там процентов 30-40 от парка должно быть.
Ты не первый у кого такой конский винрейт на баттоне и я хотел бы понять, что я сам делаю не так :)