Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerOK - информация и ответы на вопросы

1217
Статистика
Статистика
1217
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-7
  • Постов
    53,354
  • Просмотров
    9,352,061
  • Подписок
    1,217
  • Карма автора
    +6,783

PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя и для продавца. RUB, BYN, KZT, UZS

Что делать, если завис платеж?

Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума

Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.

Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!

1 1273 1274 1275 1276 2668
  • Пополнение с Visa закрыли?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Vzapoe @ 11.05.22 

    Пополнение с Visa закрыли?

    Уже неделю где-то закрыто

    Ответить Цитировать
    7/145
    + 0
  • Vzapoe @ 11.05.22 

    Пополнение с Visa закрыли?

    пока не работает, похоже что-то с рублем в скором времени случится, они всегда прикрывают визу перед существенным изменением курса. Вспомнить тот перевод банкроллов в рубли, они точно знают гораздо больше чем большинство.

    Ответить Цитировать
    177/301
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для всех
  • Spartanec @ 10.05.22 

    Вопрос очки лидерборда в GGOC начисляются только за холдем?

    Нет, в списке есть и турниры омахи, весь список можно посмотреть на сайте, т.е за омаху начисляются очки

    Ответить Цитировать
    346/1112
    + 0
  • Коллеги ,всем привет! Подскажите может кто сталкивался, купил ноут параметры( Full HD (1920x1080), IPS, Intel Core i5-1135G7, ядра: 4 х 2.4 ГГц, RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Xe) при открытии 4 стола, клиент виснет и вылетает, дрова на видюху обновил до посленей версии. Может кто сталкивался .в чем может быть проблема???

    Ответить Цитировать
    7/12
    + 0
  • То что взятый  итм и кеш со столов вернется - очевидно.

     

    Но разве не должны быть компенсации по аналогии с упавшим румом? Упал целый регион, по сути, упал весь Pokerok, когда GGpoker продолжал работать и стиллить блайнды, что особенно больно в дипах итм, в котором и умудрился оказаться... 

    Надеюсь, рум справится признать ошибку и выплатить долю стэка в оставшихся призовых на момент вылета, за вычетом итм который дали в ситауте. В зависимости от турнира, этот косяк мог стоить игроку тысячи и десятки тысяч долларов, даже вчера, в будничный день.

    Ответить Цитировать
    65/85
    + 0
  • SmartGamester @ 10.05.22 

    Варианты ставок не факт что можно. Но вообще jurojin расставляет столы, есть рандомайзер, и если можно, то там же доп ставки настроить, если нельзя, то будут заблочены.

     

    Но старс кэпшн тоже расставляет, и должен быть рандомайзер.

    Спс за наводку, только что-то эта штука все время пишет про виндоус 10/11 и не хочет запускаться.

    Ответить Цитировать
    4/17
    + 0
  • Значит,сижу я катаю ран энд кэш,смотрю,с балансом че то не то. Захожу в историю транзакций ,а там несколько патронов заряжено в казике + перевод на чей-то акк сделан. Я сменил все пароли,написал писем 200 в поддержку,приложил всю херню. Молчат как партизаны. Вообще в теории возможно,что перевод на чей-то акк отменят и вернут мне бабки или это нереально?

    Ответить Цитировать
    2/26
    + 0
  • MaxBNuts @ 11.05.22 

    Но разве не должны быть компенсации по аналогии с упавшим румом?

    Вообще говоря , по поуерку сейчас риски высокие , в связи с падежом крипты в эти секунды ... Рум , по сути, в постоянном  лонге крипты , потому что ввод /вывод денег россиян только через крипту , а с остальными регионами расчет в нормальных долларах .

    Ответить Цитировать
    230/311
    + 0
  • Невозможно ввести бонусный код в поле

     

    Этот набор букв и цифр не убирается, не заменяется. Ничего с ним нельзя сделать

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • heavycrusier @ 11.05.22 

    Значит,сижу я катаю ран энд кэш,смотрю,с балансом че то не то. Захожу в историю транзакций ,а там несколько патронов заряжено в казике + перевод на чей-то акк сделан. Я сменил все пароли,написал писем 200 в поддержку,приложил всю херню. Молчат как партизаны. Вообще в теории возможно,что перевод на чей-то акк отменят и вернут мне бабки или это нереально?

    Подключите 2FA на аккаунт, даже если кто-то узнает ваш логин и пароль- зайти не сможет. Есть случаи с возвратом, есть случаи, когда игроки "имитировали" взлом, чтобы им возвращали проигранные  средства. Ожидайте ответа от саппорта, 200 сообщений дольше читать чем одно)

    Ответить Цитировать
    347/1112
    + 0
  • Ainur @ 11.05.22 

    Невозможно ввести бонусный код в поле

     

    Этот набор букв и цифр не убирается, не заменяется. Ничего с ним нельзя сделать

    Попросите у support@pokerok.com ссылку на сайт или в телеграме(группа ggpokerok_chat), если с новой ссылкой тоже самое,  значит где-то, что-то подхватили

    Ответить Цитировать
    348/1112
    + 0
  • Пост-претензия к службе поддержке рума "Покерок".

     

    1 Мая 2022 года, в 7 часов 54 минут по московскому времени, на сервере покерка произошли внеплановые технические работы, о которых не было известно никому. 

     

     

     

    В результате чего прогресс челленджа золотой шахты (который даёт немаленький рб) обнулился, и как следствие игроки дисциплины spin&gold понесли убытки, которые исчислялись пропорционально этому прогрессу и уровню челленджа. Сразу же было написано обращение в службу поддержки. Спустя аж 10 дней "разбирательств" поступил отказ в возмещении средств. В моём случае было потеряно 139$. Выглядит как грабёж. На мой взгляд, это очевидная оплошность рума, которую они в очередной раз отрицают и присваивают деньги игроков. 

     

    Прилагаю скриншот и ссылку на видео, как пруф данной ситуации. Регуляров, столкнувшихся с данной проблемой, прошу не оставаться в стороне и ответить в ветке. https://drive.google.com/file/d/1x4olcgOSvFN_jbg9iX4mb9qYBvfYNaXv/view?usp=sharing

    Ответить Цитировать
    1/15
    + 9
  • Supreme325i @ 11.05.22 

    Пост-претензия к службе поддержке рума "Покерок".

     

    1 Мая 2022 года, в 7 часов 54 минут по московскому времени, на сервере покерка произошли внеплановые технические работы, о которых не было известно никому. 

     

     

     

    В результате чего прогресс челленджа золотой шахты (который даёт немаленький рб) обнулился, и как следствие игроки дисциплины spin&gold понесли убытки, которые исчислялись пропорционально этому прогрессу и уровню челленджа. Сразу же было написано обращение в службу поддержки. Спустя аж 10 дней "разбирательств" поступил отказ в возмещении средств. В моём случае было потеряно 139$. Выглядит как грабёж. На мой взгляд, это очевидная оплошность рума, которую они в очередной раз отрицают и присваивают деньги игроков. 

     

    Прилагаю скриншот и ссылку на видео, как пруф данной ситуации. Регуляров, столкнувшихся с данной проблемой, прошу не оставаться в стороне и ответить в ветке. https://drive.google.com/file/d/1x4olcgOSvFN_jbg9iX4mb9qYBvfYNaXv/view?usp=sharing

    ГЛАВНАЯ » ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ

     

     

    Программное обеспечение Компании, которое доступно и в загружаемых, и в незагружаемых формах, а также через Интернет-платформу или Альтернативную платформу (далее – «Программное обеспечение»), позволяет пользоваться нашими азартными услугами («Услуги»). Компания оставляет за собой право приостанавливать, изменять, удалять или добавлять компоненты к Услугам или Программному обеспечению по своему усмотрению немедленно и без предупреждения. Компания не несет ответственности за любые убытки, которые Вы понесли в результате каких-либо изменений, и Вы не можете иметь претензий к Компании по этому поводу.

     

    Если Вы не согласны с любым из положений Соглашения пользователя, Вам следует немедленно прекратить использование Программного обеспечения и удалить Программное обеспечение со своего компьютера и/или любого другого устройства.

    Ответить Цитировать
    349/1112
    + -9
  • blackf1sh, я не думаю, что Supreme собирался подавать на них в суд — разумеется, юридически всё прикрыто.

    И тем не менее, многие румы общаются с игроками дружелюбно, и в таком случае очевидно, что Supreme прав — игроки пролетели мимо выполнения задания не по своей вине.

     

    Ты, наверное, хочешь, чтобы тебя в техподдержку взяли, отвечая на каждый вопрос в этой ветке? Если так, фидбек, этот конкретный ответ — узколобый жандармизм, обоюдно вредный и игрокам, и румам. Моё субъективное мнение.

     

    (к слову, я в ту ночь не играл, никаких личных финансовых интересов у меня в этом вопросе нет)

     

    П.С. Хороший пример — Старзы, которые компенсировали игрокам прогресс набития сундуков после своего ухода. Уверен, никаких юридических причин там не было, но это жест уважения и дружелюбия, ведь и игроки были не виноваты.

    Ответить Цитировать
    15/36
    + 9
  • french @ 10.05.22 

    Добрый день. 04.05.22 послал запрос на отмену платежного пароля с необходимой инфо. Сколько по времени запрос обрабатывается? Есть ли возможность ускорить? После 04.05.22 написал в саппорт уже 2 письма

    Если писали с российского почтовика - с ними сейчас проблема, рекомендую сменить на gmail

    Ответить Цитировать
    4381/5527
    + 0
  • areanu @ 11.05.22 

    blackf1sh, я не думаю, что Supreme собирался подавать на них в суд — разумеется, юридически всё прикрыто.

    И тем не менее, многие румы общаются с игроками дружелюбно, и в таком случае очевидно, что Supreme прав — игроки пролетели мимо выполнения задания не по своей вине.

     

    Ты, наверное, хочешь, чтобы тебя в техподдержку взяли, отвечая на каждый вопрос в этой ветке? Если так, фидбек, этот конкретный ответ — узколобый жандармизм, обоюдно вредный и игрокам, и румам. Моё субъективное мнение.

     

    (к слову, я в ту ночь не играл, никаких личных финансовых интересов у меня в этом вопросе нет)

     

    П.С. Хороший пример — Старзы, которые компенсировали игрокам прогресс набития сундуков после своего ухода. Уверен, никаких юридических причин там не было, но это жест уважения и дружелюбия, ведь и игроки были не виноваты.

    Жаль, что дружелюбие авторов не касается, а когда предлагают ознакомиться с правилами- то что вы себе позволяете?)

    Ответить Цитировать
    350/1112
    + -1
  • Spartanec @ 10.05.22 

    Вопрос очки лидерборда в GGOC начисляются только за холдем?

    За все дисциплины в серии, не только за Холдем. Разница лидербордов только в лимитах, не в дисциплинах

    Ответить Цитировать
    4382/5527
    + 0
  • В личку всем ответил. Хорошей игры вам 🤝

    Ответить Цитировать
    4383/5527
    + 0
  • ПокерОК @ 11.05.22 

    В личку всем ответил. Хорошей игры вам 🤝

    А по моей ситуации ничего не хотите сказать?

    Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
1 1273 1274 1275 1276 2668
20 человек читают эту тему (1 пользователь, 19 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.