888, Уважаемый Anton,
Благодарим Вас за обращение в компанию!
Меня зовут Filipp и я работаю в Службе Поддержки Игроков. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за выбор нашего рума и за доверие, которое Вы оказали нашим услугам. Мы рады видеть Вас в числе наших игроков.
Anton, примите к сведению, что на Вашем аккаунте были размещены некоторые ограничения на получение бонусов из-за использования шведского IP-адреса ранее на наших сайтах или в нашем программном обеспечении (обратите внимание, что Ваш браузер может получать доступ к нашему казино или спортивному сайту через шведский IP-адрес). Данные ограничения были введены в результате того, что мы открываем новую платформу для игроков из Швеции.
Пожалуйста, имейте ввиду, что для того, чтобы снять все ограничения на получение бонусов с Вашего аккаунта, Вам необходимо успешно войти на Ваш аккаунт НЕ используя шведский IP-адрес более, чем 3 раза. В случае, если Вы используете VPN, Вы можете уточнить Ваш IP-адрес набрав в любой поисковой системе (например google) следующий запрос: «whatismyip».
После того, как Вы осуществите успешный вход в аккаунт более трёх раз используя корректный IP, все ограничения будут сняты, и Вы сможете полноценно использовать Ваш аккаунт.
Мы также просим Вас в будущем воздержаться от использования шведских IP-адресов через любое VPN-решение.
Что касается, призов которые не были начислены, должен сообщить, что, к сожалению, у нас нет возможности возместить все бонусы и билеты, включая скретч-карты, которые Вы не получили в результате данной проблемы, тем не менее на Ваш аккаунт были добавлены 3 билета "$3,000 Warm up freeroll".
Если у вас возникнут новые вопросы или вам потребуется помощь, без колебаний обращайтесь к нам. Мы работаем без выходных и всегда готовы вам помочь.
C уважением,
Filipp C
Member Support Representative
Russian@888poker.com
удалено
У меня вопрос , какие шведские ип ,я не использовал и не заходил,вы разбиритесь там пожалуйста!