Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
DenverAK888 @ 16.6.2018
888, Добоый день, Вы так и не ответили что за новые правила посадки за стол, почему выбрасывает со стола когда я сижу третьим и было даже когда я сидел вторым за столом в ситауте и потом давали бан 30мин на этом столе!? Какие условия?
HabaHaba @ 16.6.2018
888,Здравствуйте! Помогите разобраться с формулировкой от СБ рума после снятия блокировки.
Как это понимать? Если есть какие нибудь нарушения у меня на акке, тогда явно не разблокировали бы сейчас, а тут мы разблокируем, но в следующий раз типа заблочим без возможности восстановить.
Изначально блокировка была якобы за использование искусственного интеллекта, отправила все необходимые документы, счет разблокировали, и тут такое..
В руме играю уже около 1.5 года, до этого момента никаких претензий не было.
Программы которые я использую:
UPTO
HM2
888Caption
Как дальше играть в этом руме? Зная о том, что меня могут заблокировать не понятно за что и еще без возможности вывести свои деньги?
naxxxx @ 16.6.2018
После первой блокировки и предоставления объяснений, что я не искусственный интеллект, получил сообщение:
Обратился с вопросом, как это понимать, и продолжать ли вообще играть. На что получил ответ:
Прошло примерно полтора месяца, получил новую блокировку. Спросил, за что? Получил ответ:
На счету примерно $1800.
Использовал программы Holdem Manager 2, 888Caption
Такие дела.
progmoh @ 17.6.2018
naxxxx, привет! Сочувствую. Пепесекались за столами. К меня тоже акк заблокировали. По подозрению в использовании запрещенных программ. Юзаю хм 2 и кепшн.
Repairion @ 16.6.2018
HabaHaba, это понимать так, что 888 никогда не признает своих ошибок в блокировке, такую формулировку получают все забаненные (наиболее вероятно в вашем случае за абсолютно легальный 888сaption).
888 @ 25.5.2018
Очевидно, когда речь идет об автоматизированных системах для определения подобных нарушений, неизбежно возникновение пограничных и спорных ситуаций. Будучи абсолютно уверенными по большинству заблокированных аккаунтов, мы все же не отрицаем возможности, что в редких случаях под подозрение могут попасть и невиновные игроки.
romreh @ 16.6.2018
Приветствую! уже более недели не отвечает тех поддержка. Интересно что когда я до этого спрашивал на тему депозита - мне ответили моментально....
1.При закрытии одного из столов закрывается полностью клиент (рандомным образом)
2. Во время сессии переодически перестает срабатывать автодокупка - приходится выходить со столов и заново заходить
Стало это всё происходить после того как установил новый клиент.
Старый клиент перестал работать - стал блокировать провайдер.
Использую кепш и H2N
Сегодня автодокупка вообще отказалась работать - способ "перезагрузить клиент" более не помогает
yuraro @ 17.6.2018
Еще есть такие баги:
1) Клиент вылетает когда просто переключаешься между вкладками в лобби, в фейворитс
2) Когда клиент вылетел, запускаешь опять, один из столов, за которым ты сидишь, может не открытся. Приходится лазить по лобби и искать себя
3) После вылета клиента на некоторых столах в заголовке криво отображается лимит. Например, вместо "Name $1/$2" пишется "Name $0/$0".
Ну и конечно баг з закрытием клиента при закрытии стола. Как вообще можна было выпустить обновление с таким багом, за месяц его так и не исправить так еще и никак нельзя откатится на старую версию...
Yanty @ 18.6.2018
У меня тоже стал вылетать
Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя naxxxx.
После тщательного расследования было принято решение, что ваш аккаунт будет заблокирован на постоянной основе.
Мы просим вас воздержаться от открытия других игровых счетов на сайтaх, которые принадлежат или поддерживаются Cassava Enterprises.
Любой новый игровой счет будет немедленно заблокирован, а депозиты не будут возвращены.
romreh @ 18.6.2018
Triplex-A, а что значит - "желательно установить новый клиент с помощью vpn"? ведь все необходимые файлы уже в установочнике идут или нет?
сменил не одного провайдера и за всё время сталкивался с различными проблемами клиента 888.
romreh @ 19.6.2018Это из-за того, что в заголовке стола лимит отображается как $0/$0
Когда выкидывает с клиента - потом нет возможности продолжить игру за столами - потому что помимо того что не работает автодокупка дак ещё и неправильно отображаются стеки, а в место ставок отображаются нули
что последние несколько недель значительная часть усилий топ-менеджмента направлена на изучение и справедливое разрешение сложившейся ситуации.
И во-вторых, из тех результатов внутренних проверок, которыми я располагаю на данный момент, 888Caption, как вы и сказали, относится к абсолютно легальным программам, и его использование не может повлечь предупреждение или блокировку. Этот вопрос я просил проверить специально — и из того, что мне сообщили, это как раз наименее вероятная причина. Тут прошу не дезинформировать пользователей и не вносить путаницу в и без того сложную ситуацию, в рациональном разрешении которой заинтересованы и игроки, и рум.
Senseless708 @ 18.6.2018
Получил сегодня 3 предупреждение за 2 месяца что я юзаю хад в снапе,хотя я не играю там уже больше полугода,а снап не играл вообще.
А можно поточнее, когда это ближайшее время наступит (про ближайшее время вы писали и месяц назад, после первого поста Джейсера), а то есть сильное желание сделать фул кэшаут и удалить клиент.
По остальным программам и ситуации в целом рассчитываю сделать заявление в цитируемой вами теме в ближайшее время
У меня тоже стал вылетать