Провел потрясающие выходные.
Суббота - сдал документы на новый загран.
Работают с 9, мы приехали в 8-45, в итоге были 40+ по списку, и за час до дедлайна, в 16-00, наконец , сдали документы.
Воскресенье - визит в страховую, работают с 10, просили приехать до 12, я приехал в 11 , и опять же в 16-оо был свободен.
Единственный плюс - ожидание в страховой гораздо более комфортное, чем в ФМС. В ФМС маленький тамбур 4 х 5 метров, в котором стоит 6 стульев и набивается 40 человек. Пить нечего, есть нечего, туалета нет . Точнее, он есть, но только для сотрудниц - запирается на ключ, ключ они носят с собой. Ради прикола попросил у них ключ. Получил отказ.
Из очереди не очень-то и выйдешь - могут обратно не пустить. Ну то есть те, кто стоит позади тебя - они знают и пускают. Но в моем случае в самом конце очереди стояла какая-то истеричная парочка (которая явно не успевала подать документы), и они постоянно скандалили, если кто-то уходил из очереди надолго, мол вас здесь не стояло.
В страховой все гораздо цивильнее - длиннющий холл, кресла, кафе, туалет. Очередь по талончикам, огромное табло, на котором загорается номер талончика и номер кабинета.
Хотя тоже хватает совка. Клиентов обслуживают порядка 30 менеджеров, а на них - 5 экспертов.
Причем менеджер справляется с работой за 15 минут в среднем (принять документы, проверить их, заполнить какие-то бумаги и дать их подписать), то у эксперта уходит полчаса - сходить к машине, сфотографировать изменения, потом составить акт, и еще что-то...
В общем, основное ожидание - у экспертов.
Хорошо, что все позади.
вся семья спит
Только Хулио не спит, а скоро сядет катать