Немного о прекрасном, о тех плакатах, что выше.
Несколько недель назад посмотрели с Олей офигенное кино
Ed Wood, после первого же просмотра оно попало в мой личный топ-10, фильм повествует о режиссёре Эдварде Вуде, снимавшем шедевральные фильмы в пятидесятых. Ну как шедевральных? У него были скромнейшие бюджеты, поэтому он вставлял в фильмы архивные кадры кинохроники, имевшие мало отношения к сюжету, снимал на улицах без лицензии(и вместе со съёмочной группой бегал от полиции), а дорогой реквизит просто крал на время съёмок. Также он, экономя плёнку, почти не снимал вторых дублей, и не особенно волновался про логические проблемы в фильмах(так в одном из эпизодов днём полицейская машина выезжает на край города на место преступления, нам показывают как она ночью едет и приезжает опять днём. Немаленький город однако
). За заслуги перед мировым кинематографом Эду присвоено неофициальное звание худшего режиссёра всех времён и народов, а у его киношедевра
Plan 9 from Outer Space есть такое же неофициальное звание худшего фильма, всех времён и народов.
Я посмотрел два фильма Вуда, и они прекрасны в своей детской непосредственности и глупости.
Вскоре после я наткнулся
на эту статью в вики и начал более сильное погружение в мир трэшового кино, и на данный момент мой фаворит - кино
Monster A Go-Go. Кинокартину начал снимать в 1961 году режиссёр эстонского происхождения Билл Ребейн, но на середине фильма у него закончились деньги и отснятый материал ушёл на полку, пока в 1965 году его не выкупил другой кудесник кинокамеры Хершелл Льюис, но из каста изначального фильма почти никого найти он не смог, поэтому посредине кинокартины неожиданно появляется с десяток новых персонажей, выполняющих те же функции, что и прежние. Один из актёров за четыре года прилично располнел и отказался сбривать бороду, поэтому начал играть брата предыдущего своего персонажа
Фильм повествует нам о пилоте космического корабля, который при спуске попал в какое-то радиационное облучение, вырос до трёх метров и почему-то начал ходить и убивать всех вокруг, 71 минута этого Монстра наполнена бессмысленными диалогами, сценами, не имеющими никакого отношения к сценарию, серией идиотских поступков героев, непереснятыми плохими дублями, несоответствием между диалогами и происходящим на экране, закадровым голосом, повествующим нам о событиях, которые снять не удосужились, итд.
Но самая крутая часть фильма - это концовка(в спойлере).
В концовке фильма происходит поисковая операция и тот момент, когда монстра загнали в угол, он исчезает, а поисковой группе приходит телеграмма о том, что пилота нашли на другом побережье Штатов живым, невредимым и обычного роста. Закадровый голос сообщает нам, что никакого монстра и не было
Я получил огромное удовольствие от чтения статей про этот фильм и рецензий на него на том же ИМДБ, да и от самого фильма тоже можно пропереться неслабо
А на очереди у меня
Манос - Руки судьбы. Фильм-ужастик, снятый на спор производителем удобрений. Кстати, единственная хорошо созранившаяся копия плёнки Маноса принадлежит Квентину Тарантино, который когда-то называл этот фильм своей любимой комедией.
Блин ну реально, если ты считаешь, что ответ ожидаемый "ДА", то у нас явно диаметрально противоположные взгляды на жизнь =)
Если тебе скажут, что надо мочу пить 3 ведра в день и говном закусывать, и от этого 6 человек выздоровело, тоже стоит попробовать, терять то по сути нечего?