Моя статья на
главной. Материал и фото с места происшествия накопал сам. Оригинал статьи под спойлером. В печать выйдет в несколько ином виде. С одной стороны чуть дополненном, но самый пикантный момент решено убрать.
Кошмар на улице Спартака
В минувшее воскресение в Твери по вине предположительно пьяного водителя произошло очередное ужасное ДТП! Самое страшное – серьезно пострадали дети. Одному из них едва исполнился годик. Жизнь ребенка буквально висит на волоске. Наша газета располагает эксклюзивной информацией о случившемся.
Авария произошла около половины первого дня у дома 4/2 по ул. Спартака г. Твери. Предположительно пьяный водитель автомашины «Шкода-Октавия» г.н. К 777 МН 69 не справился с управлением и на большой скорости врезался в дерево. В салоне автомобиля находилось восемь человек, в т.ч. два ребенка. Все получили повреждения разной тяжести, но более всех пострадал малыш, который чуть более месяца назад справил свой первый день рождения. У него открытая черепно-мозговая травма, перелом костей и основания черепа.
Сообщение о ДТП поступило в дежурную часть УМВД в 12.40 час. Спустя десять минут на место происшествия прибыла «Скорая помощь» и сотрудники полиции под руководством начальника УГИБДД по Тверской области полковника Черных Д.И. Потерпевшие, в том числе и водитель Марат Чагин, госпитализированы. Двое из пострадавших почти сразу сбежали из больницы, несмотря на травмы головы, переломы и ушибы.
Самое нелепое, что несчастие произошло из-за извечной российской безответственности и безалаберности. О водителе машины и говорить нечего. Для перечисления его административных правонарушений по линии ГИБДД нескольких листов бумаги не хватит. Огромный вопрос у нас к директору Тверского объединенного государственного музея, которому принадлежит попавшая в ДТП машина. Татьяна Владимировна, почему в выходной день водитель вашей организации в нетрезвом состоянии раскатывает на служебной машине по городу и перевозит в таком состоянии детей? Знали ли Вы, что еще в 2013 году он был лишен права управления транспортным средством на 18 месяцев за отказ в прохождении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, а в 2014 году дважды арестовывался на 10 суток по ст. 12.8 ч. 3 КоАП РФ, т.е. за управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами? Как такой водитель мог работать в учреждении культуры? Неужели был так незаменим? Или пост Вашего сына позволяет набирать на работу кого попало? Да-да, Татьяна Владимировна Черных, является матерью того самого начальника Тверского ГИБДД, который первым прибыл на место происшествия.
В настоящее время по факту ДТП проводится проверка. Как только следственные органы получат анализ крови водителя «Шкоды-Октавии», будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.
Такая вот трагическая история. Вопросов много и главный из них: доколе в головах нашего народа не отложится простая истина: выпил – за руль не садись?
Цитата (B1GBRO @ 20.6.2017)
Это всё из-за трамвайных путей. Или трамвай нужно убрать из города (слабо?), или брать командировки для изучения темы "как это победили в других городах". В Минске, вроде бы, победили (я в нём бываю нечасто и не везде, но за 20 лет изменилось ситуация значительно). Не знаю, правда, какой ценой, возможно, что дешевле всё же убрать трамвай. В любом случае, тему можно обыгрывать долго и откликов у читателей получить много и разных.
Да, ты прав. Вопрос уже поднимался в дневнике ishkanа:
Цитата (bkmz03 @ 2.3.2016)
71-911
Рад, что завод, на котором становилось моё пролетарское сознание, выпустил очередную достойную продукцию. У нас бегает 8 таких лошадок. Впрочем, я как-то упоминал об этом в своём дневнике, и тебе трамвайчик уже тогда приглянулся.
К стыду, ни разу ещё в нем не ездил. Как автомобилист, я недолюбливал этот вид транспорта. В основном из-за рельсов и разбитого под ними полотна. Но у нас в городе, вроде нашли компромисс. Значительно сократили количество маршрутов, оставив только самые востребованные линии; заменили подвижной состав на современный; провели реконструкцию дорожного полотна. Результат налицо - больше трамваи меня не раздражают и радуют глаз своей опрятностью.
P.S. Трамваи, кстати, не оказались достойными. Красивые? Да. Удобные? Да. Подлежат эксплуатации? Нет. В марте 2017 года выведены из эксплуатации из-за неисправностей оборудования, в первую очередь суппортов ИМТ-6 (часть тормозной системы).
Это всё из-за трамвайных путей. Или трамвай нужно убрать из города (слабо?), или брать командировки для изучения темы "как это победили в других городах". В Минске, вроде бы, победили (я в нём бываю нечасто и не везде, но за 20 лет изменилось ситуация значительно). Не знаю, правда, какой ценой, возможно, что дешевле всё же убрать трамвай. В любом случае, тему можно обыгрывать долго и откликов у читателей получить много и разных.