barbeysize @ 19.5.2020
Repairion,
немного не так - все эти "приемы" (ну кроме магии земли, очевидно) - это просто недостатки дизайна и пошаговой механики. т.е. более точно сравнение будет, например, с регом, садящимся на баттон на новом столе и сваливающим до блайндов. это не скилл, а просто недосмотр организатора игры.ну т.е. единичка троглодита не должна "съедать" весь ход 1000 ангелов, т.к. ангелы в рельности не тратят единицу времени на убийство одного троглодита, они его даже не заметят. возьмем игру, симулирующую похожий процесс, но в реальном времени - тотал вор. там один крестьянин не заслонит другой юнит от чарджа 100 тяжелых рыцарей, они его сомнут за долю секунды и все.
так же с очками движения героя - они должны даваться не в начале хода, а меняться в зависимости от фактической скорости юнитов а данный момент. в том же тотал воре, когда добавляешь в армию юнит с низкой скоростью, все очки перемещения армии уменьшаются до соответствующей величины.
barbeysize @ 19.5.2020
третьи герои для меня умерли, когда я несколько лет назад увидел на ютубе все эти чиз-тактики с единичками, заменой в конце каждого хода армии у основного героя на единичку с высокой скоростью и погоней за экспертной магией земли. мы в бородатых годах играли по гипертерминалу или хотситу в другую игру и я хотел бы запомнить ее такой...
Repairion @ 19.5.2020
barbeysize, ну не не совсем так. Что отличает топов в героях от средних и слабых игроков:
То есть скилла тут много больше, чем багов механики. Поэтому топ с 800-1000 птс выиграет 4 из 5 игр у середнячка с 300-400 птс и 10/10 у того, кто играл в эпоху хотсита.
Repairion @ 19.5.2020
То есть скилла тут много больше, чем багов механики.
N1NT3ND00 @ 19.5.2020
Лет 6-7 назад, когда я впервые увидел, как задроты играют в эту игру (то был стрим Тоганаша), я ощутил по очереди весьма разнообразные эмоции. Сначала хотелось все это попробовать, я понял, СКОЛЬКО возможностей мы с друзьями упускали, играя в стиле "хотсит_стандартный" (с двумя героями, "разгонами на зомбях и големах" ходами по 40 секунд и тп). А потом я на долгие годы охладел к этой игре, практически перестал в нее играть. И все по той же причине: дна нет, а верх запаян. Я не могу играть в какую-то игру, осознавать при этом, что я играю в нее, как нуб, но ничего не делать для улучшения уровня игры. Улучшать ее было куда, практически бесконечно. А желания не вылезать из Геройцев особо уже не было, как и времени (времени особенно).
Так что Герои тогда, в детстве, и сейчас, на Твиче - это для меня две разные игры. В ту, что тогда, в детстве, я играть больше не хочу, а в ту, что сейчас на Твиче - не умею
Geras @ 19.5.2020
У меня такое со всеми киберспортивными играми. Киберспорт убивает фан.
А я вообще по хотситу не играл, во-первых не с кем было, во-вторых я даже не знал как это сделать. Играл сам, и с братьями.
Еще я очень любил рисовать карты на которых можно играть, рисовал подолгу, причем старался сделать не треш, а сбалансированную интересную карту, на которой можно долго залипать.