Цитата (iSkyNick @ 14.3.2013)
1. Так что же любит начальство?
2. Что нужно, чтобы построить карьеру?
Как вести себя с начальством?1.) Начальство, на самом деле не любит подхалимов.Оно их будет повышать, конечно, но только чтобы те не обижались.
Если подхалим будет хуёго работать, его всё равно грамотно сольют.
Не надо сразу улыбаться, когда здороваешься с начальником.
Он не дурак и всё понимает. Улыбка без причины в данном случае
расценивается, как виляние хвостом перед хозяином. Поэтому, улыбайтесь слегка,
только тогда, когда ваш босс первый вам улыбнулся.
Не надо громче всех смеяться над его шутками, начальник в
состоянии отличить искренний смех от поддельного.
Можно просто улыбнуться, а желательно, когда никто не улыбается,
тогда он оценит ваше чувство юмора.
2.) Не надо делать вид, что вы неебаться весь в работе.Это никто не хавает! Наоборот, когда вы дёргаете начальство с вопросами
или подходите, чтобы отчитаться, хоть вас никто и не просил, вы тем самым
его дёргаете и мешаете ему ничего не делать! Старайтесь не беспокоить его
без надобности. Настоящего работника и того, кто делает вид всегда
легко отличить. Первое, что приходит на ум начальнику, когда вы подходите
и отчитываетесь: "Вот долбоёб, за дурака меня держит! Ну ничего!", а потом
выебет за другую не проделанную работу.
3.) Если вам руководитель рассказывает какую-нибудь неинтересную лажу,
не надо делать вид, что вам очень интересно и поддакивать.Лучше просто молчите и, когда увидете, что он понял, что вам неинтересно,
спросите что-нибудь по этой теме. Лучше в противоречие ему.
Тогда он поймёт, что вы, оказывается, его внимательно слушали,
да ещё и смелый, чтоб поспорить. Спорить правда нужно
строго один на один.
И, в конце любого дебата с ним, признавать его правоту, придавая ей
обоснованность.
4.) Лучший способ "набрать очки" перед начальством-это проявить инициативув критический момент, когда решается судьба конторы и все в шоке, трауре,
растерянности. У вас получается выгодная вилка: вам и терять нечего и в случае
успеха вас запомнят с очень хорошей стороны.
5.) Если косяк произошёл не по вашей вине, не спешите сдавать другого.Постарайтесь мягко съехать, мол это не совсем моя вина и молчите, опустив голову. Он сам должен
догадаться. Так как начальство тоже стукачей не любит, плюс коллеги
по цеху вас возненавидят.
6.) Когда вам ставят задачу или ругают, никогда не отказывайтесь и не оправдывайтесь,а наоборот соглашайтесь и вместо слова
"но", говорите
"и" или
"а".
Например: (неправильно)
"Я бы распечатал документы, но у меня принтер не работал!"(правильно)
"Я понимаю, это плохо, что я не распечатал документы и при всём при этом,
у меня была уважительная причина-не работал принтер".
Возможно ли к тебе в будущем обратиться по данному вопросу? Естественно не бесплатно)))