Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!
В РАЗЗ КЭШ играю с 2010 года. Не основная дисциплина конечно, но одна из них.
В этом мае отыграл примерно 10к рук на лимите 5/10$ в хороший плюс, при том что 90% игры с регами. До этого месяца была большая пауза в разз, но как оказалось скил не забылся.
В 2010 году активно учился играть в эту разновидность и конечно основная дистанция приходится на те года(2010-2011).
В общем в мае я освежил знания, отыграл думаю со многими нынешними "регами" и готов выступить на турнирах РАЗЗ.
Информацию о том почему хочу продать часть байинов можно найти в моем дневнике.
В данный момент не играю активно в покер и поэтому эти турниры сыграю только в 2 стола, подготовленный, предельно собранный и отдохнувший.
Откат только с ТОП-1 возьму, т. к. ранее не продавал ничего и репутации нет.
Ответственность за ЧП и т.д. не несу.
Ответвенность за косяки по моей вине на мне. (Вырубили свет/плохое самочувствие во время турнира/плохо сыграл и т.д.)
Да возмещу ущерб если все дольщики в один голос скажут, что я хуево сыграл.(только не надо меня дружно наебывать ок? xD) В течение месяца возмещу в этом случае.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В РАЗЗ КЭШ играю с 2010 года. Не основная дисциплина конечно, но одна из них.