Являюсь турнирным игроком, но хочу основательно попробовать себя в кэш игре. В онлайн кэше опыта мало, зато много в оффлайн кэше. Играть в онлайне кэш у меня не хватает мотивации. В турнирах есть цель, чувство победы и удовлетворенности при достижении успеха. Кэш же для меня - это рутинная нудная монотонная работа, где нет заносов и пьянящего ощущения от 1 места. Видимо это все идет от жизни, так как всю свою сознательную жизнь я занимаюсь спортом, как профессиональным, так и любительским. В общем, открывая этот дневник, я хочу создать сам себе дополнительную ответственность и мотивацию, перед лицом комьюнити. Так же, буду нуждаться в ваших советах и наставлениях. Буду благодарен за любую вашу помощь, будь то конкретный совет или критика. Хочу начать с нл25, хотя банкролл позволяет играть лимиты повыше, но не хочу форсировать события. Отыграю 10к рук, там посмотрим. Буду играть 6макс столы, так как на коротких столах чувствую себя увереннее. Одновременно 4-6 столов. Селектить столы не буду. Постараюсь периодически выкладывать отчеты.
Отыграл первую 1000 рук. NL25 6 max встретил холодным душем в первой же сессии! - 200$! В больйшей степени виноват сам - отдал несколько стеков чисто по турнирному - с топ парой на низком борде или с ТПТК. Каждый раз видел руку старше. Не успел быстро перестроится. Но зато заработал хороший имидж - играл как бешеная обезьяна! :) За 2 и 3 сессию отыграл немного. Играл уже более ровно. Вот итог дня:
Итак, первые вопросы: 1.Какие колебания в бай инах в кэше считаются рабочими?
2. Раздача: $25.00 USD NL Texas Holdem - Monday, March 02, 03:10:15 ET 2015 The Official ProPokerPro Hand Converter
Во-первых, сразу бросается в глаза нано-сквиз. Это в МТТ такие сайзинги?
Стандарт: 15бб при опен-рейзе в 3бб. В противном случае тебя будут в 90% случаев колоть (в том числе мелкие покеты на сет), а колд-коллер тупо ВСЕГДА - ему вообще шоколадные шансы. И ты будешь БЕЗ позы в мультивей-поте.