Испытательный срок в 7 лет пройден, пора завезти свой блог! :) Немного о себе: Андрей, 43 года. Увлекаюсь покером с 2005 года. Профессионально - с 2007 года. Именно в 2007 году открыл первый в регионе покерный клуб "ALL IN!". До этого клуб существовал полуподпольно с конца 2005 года. Считаю себя больше оффлайн игроком, хотя онлайн тоже играю. Очень много поездил по сериям в свое время, с 2007 по 2011 годы достаточно активно. В живую играю турниры и кэш, в онлайне - снг и мтт. Пытаюсь приспособится к кэшу, но об этом чуть позже. Немного статистики. Так я играл снг, когда эта дисциплина жила, как одностоловые, там и снгмтт.
Вот что с турнирами:
Самый дисперсионный рум - конечно же старзы! Дисперсию там ощущаешь в разы больше, чем где либо.
Ну и общая картина:
Основные румы: PokerStars и Redstar. К редстару испытываю особые чувства, практические родственные! Наверно, как и многие игроки старой школы.