Я вас приветствую товарищи!
Меня зовут Жека, мне 23 года в покер играю примерно 2,5 года, и как не странно нихрена в нем не добился
, но все же я не жалею что играю в него, так как были в жизни часто ситуации когда срочно нужны были деньги мне или родным и кешаут помогал мне. Да и у нас в городе заработать 300 у.е без тяжелого труда нереально! Планирую заниматься покером как хобби.
Пока я не нашел работу (а я пытаюсь) буду катать МТТ и МТСНГ на старзах.
Ник: Evgesha1409, можете глянуть в шарке какое я днище
, в МТТ я недавно, играл их раньше под настроение и не по БР, а в основном катал кеш, доходил до нл50, но кешауты, лудомания в МТТ, не давали мне расти.
БР пока слабенький всего 200 баков.
Планирую начинать катку в 18:00 по Киевскому времени,
Играть буду 10 турниров в день и собственно список:
2,2+р 7,5к гртд
2,2+р [500сар] 2к гртд
5,5 [1000 сар] 2к гртд
5,5 [1000 сар] 2к гртд
8,8 Big
5Снг 4,5 180 макс
Планирую играть эту загрузку 5 дней в неделю, до БР 1к, и дальше сделаю кое-какие корректировки в загрузке.
Летс гоу!
Ну и трек для позитивчика
Меня зовут Жека, мне 23 года в покер играю примерно 2,5 года, и как не странно нихрена в нем не добился , но все же я не жалею что играю в него, так как были в жизни часто ситуации когда срочно нужны были деньги мне или родным и кешаут помогал мне. Да и у нас в городе заработать 300 у.е без тяжелого труда нереально! Планирую заниматься покером как хобби.
Пока я не нашел работу (а я пытаюсь) буду катать МТТ и МТСНГ на старзах.
Ник: Evgesha1409, можете глянуть в шарке какое я днище , в МТТ я недавно, играл их раньше под настроение и не по БР, а в основном катал кеш, доходил до нл50, но кешауты, лудомания в МТТ, не давали мне расти.
БР пока слабенький всего 200 баков.
Планирую начинать катку в 18:00 по Киевскому времени,
Играть буду 10 турниров в день и собственно список:
2,2+р 7,5к гртд
2,2+р [500сар] 2к гртд
5,5 [1000 сар] 2к гртд
5,5 [1000 сар] 2к гртд
8,8 Big
5Снг 4,5 180 макс