О себе: играю с 2007 года, с 2009-го профессионально. Играл много всего, кэш NL50-NL200 9 max в боссмедии и потом в старзах обычные столы и зум, и плюс турниры и кэш оффлайн.
В оффлайн давно не играю, чисто для развлечения и очень редко.
В конце 2013 года, мне наскучил 9-макс кэш и я стал искать альтернативы.
Стал изучать hyperturbo heads-up, сразу сел 30-ки, т.к. дешевле было играть совсем не целесообразно, результаты не заставили себя ждать, вот немного турниров, к сожалению тут не всё, но базы на компе нет:
Как появился zoom сap сash, стал играть и его вот график, плюс ещё тысяч 6 рейкбека вышло.
Сейчас играю спины, вот старый график, что есть на компе:
Сабж С 26 января(0-00мск) по 2 февраля(23-59мск) включительно с обязательным выходным 29 января(0-00мск - 23-59мск) играем дистанцию 2000 спинов 30-ок Маза - 300 баксов.
Побеждает тот, у кого EV chips больше.
Буду постить результаты каждый день. ***** Придется начинать сессии в 6 столов, интересная неделька предстоит, учитывая, что я больше 250 не играл за сутки.
Постараюсь отыгрывать по 300 штук в день, с минимальными потерями качества.
Соревновательный процесс меня мотивирует, не согласен, что сумма обязательно должна быть крупная.
Если я проиграю пари даже с сайдбетом 10 долларов, это ведь все равно будет проигрыш.
Skobelev670 @ 25.1.2015 Сторо, Средний аби и время спинов у тя какой вышел ? ХМ2 работает со спинами ?
По первому вопросу, что имеешь ввиду ? Играл только 30ки, ну и 5-ок немного, чисто для развлечения. 95% игры 30ки, 5% игры остальные лимиты. HM2, работает.
storo08 @ 25.1.2015 По первому вопросу, что имеешь ввиду ? Играл только 30ки, ну и 5-ок немного, чисто для развлечения. 95% игры 30ки, 5% игры остальные лимиты. HM2, работает.
а сред время турнира ? Кстати, твой график спинов с новыми рейками ?
Время не засекал (в PT4 не попадался стат ср.время турнира, в HM1 такой помню был), но думаю минут 6-7 турнир. График, что в первом посте, вперемешку и старый рейк и новый.