• Приветствую, не так давно познакомился с темой бекинга, но опыта в этом деле нет (немного пытаюсь пробовать в качестве бэкера-лудомана :) в основном в недорогих мтт-пакетах) и вот пришла мысль, не попробовать ли себя в качестве спонсируемого. Но нет должного понимания, какие условия можно выставить, чтобы не "наказать" себя и при этом выставить адекватные условия для бэкеров.
    На данный момент играю нл200 6макс, с банкролом все в порядке, могу играть и нл400-600. Последнее время пытаюсь подключать столик-другой с нл400. Хочется попробовать поиграть какое-то время исключительно нл400-600, игра конечно там сильно отличается от нл200, рыбы значительно меньше, но регуляры все равно порой с очень явными ликами все еще играют на этих лимитах. Учитывая более сложное поле , понимаю, что винрейт будет значительно ниже чем на нл200, а учитывая некоторое психологическое давление и вовсе нулевым-минусовым, особенно на начальных этапах. Все это выглядит достаточно дорого и дисперсионно, поэтому собственно имея неслабый спортивный интерес и захотелось переложить часть рисков на бэккера(если таковые найдутся :) ).
    Так вот, прошу направить меня в нужное русло по условиям, которые будут взаимовыгодны и интересны бэкерам и мне?
    - Какая дистанция/сроки по времени?
    - Условия откатов
    - Какова моя минимальная/максимальная доля? Предполагаю 15-30% от себя
    - Сколько би брать на игру (мин/макс)
    - прочие нюансы

Мои результаты за последние 4 месяца.
    0cbc44fa9.jpg

Играю в основном в 888, последний месяц начал играть еще и старзы
    a6427e99e.jpg
    Сообщение отредактировал Ins - 24.12.2014, 20:09
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Привет! В начале будешь заливать наверняка, хоть какой бы уровень игры у тебя не был. Так что если и бекерить то на зистанцию не менее 100к рук. Это я тебе как ликовый регуляр говорю)

Скажи ник на 888ках
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • LyamRubasov @ 21.12.2014