Донорская служба на PS

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    33
  • Просмотров
    3,406
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -24
1 2
  • Доброе время суток всем!
    На этом сайте вроде уже давно,но блог не заводил,заходил сюда почитать ветку для нытья,ну и еще что-нибудь.
    В покер играю давно,3 года,и результатов 0.Был какойто занос в туре за 2.20,взял первое место,и это все...
    Для чего создал тему? Интересный вопрос для меня.Есть несколько блогов на сторонних сайтах,но как то по истечению определенного времени теряю интерес к нему,хотя часто в этом помогают модераторы или так называемые активисты форумов.
    Играю мтснг,все также скорее в - чем в +.И что интересное,я незнаю где мои ошибки,просто незнаю...Почти всегда в ключевых раздачах,иду алл-ин,само собой с более сильной рукой чем у оппа и ... делаю его чиплидером.

Так как считаю этот сайт нейтральным,то буду иногда высказывать некоторые мысли,просто иногда хочется выплеснуть то,что накапливается за сессию.Да,я сильно тильтую от каждой проигранной раздачи,особенно в кэше,хотя редко играю его.В туре когда видишь игру оппов,вот с какой рукой он зашел в пот,как говорится с такой и выиграл.А ты тупо сидишь со статами 9 на 3,выставляешься с КК и снова вылетаешь.

Часто посещаю тренировки,не буду распроняться где,но вижу игру тренера,если выставляется с АК,значит выигрывает,если с 88,то ловит сэт.Приятно смотреть,радоваться за его правильную игру...но у меня все наоборот.Чуствую себя неудачником и донором для других игроков.К случаю,со мной выгодно играть за одним столом,точно удвоитесь!Так еще про тренировки,вот думаю,чему может научить скажем индивидуальный тренер?Думать диапозонами,когда ставить и вкого кбэт и какого размера? Ну это примерно знаю,хотя пуш-фолд хромает,да и уверен,он бросит со мной занятия увидев что мне сдают и чем переезжают.
    Короче нету уверенности в себе,сажусь играть и знаю,я снова проиграю все алл-ины,я снова буду в минусе...