А по четвергам у нас тензорный анализ...

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3394
  • Постов
    47
  • Просмотров
    6,127
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +3,109
1 2 3
  • Обычно "новую жизнь" начинают после январского запоя, я же решил сделать некоторые изменения несколько раньше. Я уже вел покерный дневник на стратеджи, попробую гт(здесь хоть матерится можно, та и приятнее атмосфера).
    Немного о себе:
    Сам то я студент третьего курса МФТИ(кто не знаком с сабжом - вот Физтех), кафедра теоретической астрофизики(ебаные тензоры). Раньше был межнаром по физике и жутким задротом. В один момент решил променять стипендию на покерную зарплату, быстро поднялся до нл100 и забил на покер ибо "ебаный четвертый семестр". Сейчас отыгрываю по 20к рук в месяц на НЛ50, зарабатывая столько, сколько нужно на бухло жизнь.
    Про будущее: катать пока покер жив, паралельно получить норм образование, стать грамотным во всякой экономической херне и свалить работать в BCG(тащусь от консалтинга на данном жизненном этапе)

Вообще я слышал, что у вас любят всякие марафончики. Я вот тоже решил организовать один, только я не собираюсь наигрывать по 30к рук в день , ибо не долбоеб смогу, даже если очень сильно захочу. Буду организовывать "жизненный" марафон, ставить сложные цели и их добиваться. Блог нужен, чтобы это все осветить не запутаться и контролировать процесс.
    Начну с декабря:
    1. Сдать зачетную сессию(кажется простым, но это просто пиздец, там в идеале еще часов 200 работы до 25 декабря). Задача максимум: "только на пятерки" с этим все нелохо, непонятно только, что с базой
    2. Поставить свою покерную карьеру на ноги. В результате серии моих марафонов я должен дойти до нл400 к 4ому курсу. Цель на декабрь - 40к рук с винрейтом не меньше 5бб/100. Также я вернул себе платину на стратеджи, поэтому стоит просмотреть видеотеку, которую упустил. Винрейт 2.86, с видюшками нет проблем