Обычно "новую жизнь" начинают после январского запоя, я же решил сделать некоторые изменения несколько раньше. Я уже вел покерный дневник на стратеджи, попробую гт(здесь хоть матерится можно, та и приятнее атмосфера).
Немного о себе: Сам то я студент третьего курса МФТИ(кто не знаком с сабжом - вот
Физтех), кафедра теоретической астрофизики(ебаные тензоры). Раньше был межнаром по физике и жутким задротом. В один момент решил променять стипендию на покерную зарплату, быстро поднялся до нл100 и забил на покер ибо "ебаный четвертый семестр". Сейчас отыгрываю по 20к рук в месяц на НЛ50, зарабатывая столько, сколько нужно на
бухло жизнь.
Про будущее: катать пока покер жив, паралельно получить норм образование, стать грамотным во всякой экономической херне и свалить работать в BCG(тащусь от консалтинга на данном жизненном этапе)
Вообще я слышал, что у вас любят всякие марафончики. Я вот тоже решил организовать один, только я не собираюсь наигрывать по 30к рук в день , ибо не
долбоеб смогу, даже если очень сильно захочу. Буду организовывать "жизненный" марафон, ставить сложные цели и их добиваться. Блог нужен, чтобы
это все осветить не запутаться и контролировать процесс.
Начну с декабря: 1. Сдать зачетную сессию(кажется простым, но это просто пиздец, там в идеале еще часов 200 работы до 25 декабря). Задача максимум: "только на пятерки" с этим все нелохо, непонятно только, что с базой
2. Поставить свою покерную карьеру на ноги. В результате серии моих марафонов я должен дойти до нл400 к 4ому курсу. Цель на декабрь - 40к рук с винрейтом не меньше 5бб/100. Также я вернул себе платину на стратеджи, поэтому стоит просмотреть видеотеку, которую упустил. Винрейт 2.86, с видюшками нет проблем
3. Поработать над психологией, отключить режими обезьяны и апатичного фиша . Для этого я дочитаю первого Тендлера и буду следить за рассылками от тренера стратеджи под ником Schnitzelfisch книгу прочитал, потихоньку применяю концепции