Кино, вино и домино

Последний пост:19.08.2018
6
Статистика
Всего постов
40
8,285 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
24.11.2014 +23
03.01.2015 +14
25.11.2014 +14
06.01.2015 +12
24.11.2014 +11
Лучшие посты читателей
umbroSS +16
Leo_Manowar +3
umber +2
FLAT +2
HiroOnoda +1
Самые активные читатели
1 2
  • Привет всем и, в первую очередь, самому себе. Сегодня, переосмыслив свое отношение к игре, решил, что нужно "вынести на бумагу" свои размышления об игре, обо мне в ней и о окружающих игру нюансах. Для начала придумал записать все свои размышления на камеру в мобильнике, но, через минуту, посмеявшись над этой мыслью, решил завести первый в жизни дневник.

    Для тех, кто случайно сюда забредет, расскажу о себе несколько слов. Зовут меня Юра, мне 38 лет и я профессиональный ТВ и кино-продюсер. Серьезно увлекаюсь морской рыбалкой и покером. Живу на две страны, можно сказать в самолетах. В покер играю много. Начал в 2007 году в офлайне. Пока не закрыли клубы в Москве успешно катал кеш на высоких лимитах, изредка заглядывая в МТТ на старзах. Когда офлайн ушел в подвалы, начал нерегулярно катать онлайн МТТ. Часто забрасывал игру на какое-то время.

    Так как жизнь в последние годы кидала в разные точки земли, играл много неофициальных турниров в Лондоне, Вегасе, Атлантик-Сити, Берлине, Амстердаме, и.т.д. и.т.д. и.т.д. Последний год онлайн катал очень мало, но месяца два назад активизировался. Еще решил для себя играть несколько официальных серий в год.

    Игру люблю и делаю все чтобы она полюбила меня :). Развиваюсь в игре, как могу. Смотрю ВОДы, читаю форумы. Если вдруг кто-то спросит зачем играю - ответа не найду. Скорее всего это моя отдушина. Уверен, что если бы не любовь к моей профессии, сделал бы все, чтобы стать покерпро. Так как я перфекционист всегда и во всем, то твердо знаю, что хочу добиться в покере бOльшего, чем то, что есть сейчас.

    Сейчас я чувствую, что мне часто не хватает стороннего мнения.