Покерист потертый жизнью до хай-лимитов дойти жлает

Последний пост:03.10.2016
4
Статистика
Всего постов
255
19,790 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
27.10.2014 +7
12.07.2015 +5
04.05.2015 +4
01.07.2015 +3
14.05.2015 +3
Самые активные читатели
1 2 3 4 13
  • Привет Гипситим! В сегодняшний прекрасный морозноватый день, решился на создание блога на этом сайте. Вообще пишу первый пост, так что запоминайте дату или содержание,а то возможно через какое то время со мной выйдет подкаст и у вас будет возможность заработать халявные баксов 50, кто знает кто знает :)
    Теперь коротенько о себе. Зовут меня Алексей, достаточно молод, хорош собой( на любителя определенно) играю вот в покер,параллельно учусь на химическом факультете. С покером знаком довольно долго, но пока наше близкое знакомство не вылилось во что-то серьезное и покер держит меня во френдзоне :( Но я достаточно уперт и поэтому все равно предпринимаю попытки разрушить все преграды между нами)
    Добавлю серьезности! После полугодичного перерыва и отдыха от покера вернулся в августе, побаловался с фикс лимитом,встретился с ботами на Титанпокере. В сентябре перешел на Старзы и НЛ холдем, обломался со стратегией МСС, начал изучать БСС, почти побил НЛ2, потом залудоманил и слил все свои труды,потом снова взялся за голову, снова побил НЛ2 и перешел на НЛ5. И в общем вот история отсюда и будет начинаться. Раз первый пост такой несерьезный и ознакомительный, то цели и планы вынесу в следующий, а пока лишь скажу что я очень рад факту регистрации здесь и надеюсь встретить много приятных людей. Такие вот дела.
    Сообщение отредактировал AlexeyKing1994 - 23.5.2015, 23:18
    Ответить Цитировать
    7
  • В общем немного перевел дух, подумал о будущих перспективах и решил устроить некий марафон. Разумеется безо всяких пари, чисто для самого себя. Хочу определить свое место в покерной пищевой цепи.