Всем привет!
У меня уже была попытка завести блог на цгм, но дальше первого поста дело не пошло, надеюсь эта будет более успешной.
Зовут меня Тоха, мне 22 года, я студент-заочник 5-го курса киевского политеха и задрот.
Блог мне как и многим нужен в основном для дисциплины. Также надеюсь с помощью комьюнити найти и устранить какие-то незаметные для меня ошибки в игре. Ну и будет причина заглядывать на форум.
А то в основном новости читаю, а из них врятли чему-то научишься.. разве что
блефовать как дыбил.
Банкролл сейчас разбросан по нескольким румам, точную цифру считать нехочется, где-то ~$300.
Играть буду снг на 90 и 180 человек за 2.20 и 4.40 на старзах, иногда добавлять килополя. + На фтп имеется 8 билетов на турниры за 26, на которые возлагаю большие надежды.
Но играть их небуду пока не буду уверен в своей игре.
Также буду проходить обучение в одной школе покера и играть немного кэш 6мах для развития скила.
upd: Удалил то что написал о себе, потому что тот пост вызывал слишком много разных эмоций\мыслей\воспоминаний, а мне это сейчас совсем не нужно.
У меня уже была попытка завести блог на цгм, но дальше первого поста дело не пошло, надеюсь эта будет более успешной.
Зовут меня Тоха, мне 22 года, я студент-заочник 5-го курса киевского политеха и задрот.
Блог мне как и многим нужен в основном для дисциплины. Также надеюсь с помощью комьюнити найти и устранить какие-то незаметные для меня ошибки в игре. Ну и будет причина заглядывать на форум. А то в основном новости читаю, а из них врятли чему-то научишься.. разве что блефовать как дыбил.
Банкролл сейчас разбросан по нескольким румам, точную цифру считать нехочется, где-то ~$300.
Играть буду снг на 90 и 180 человек за 2.20 и 4.40 на старзах, иногда добавлять килополя. + На фтп имеется 8 билетов на турниры за 26, на которые возлагаю большие надежды. Но играть их небуду пока не буду уверен в своей игре. Также буду проходить обучение в одной школе покера и играть немного кэш 6мах для развития скила.