Цитата (Nameless00 @ 2.9.2019)
Даже при таком раскладе твои основания — это вера в сингулярность.
Именно так, но ChaosGen демонстрирует рассуждение "Пари Паскаля".
Цитата (ChaosGen @ 1.9.2019)
Какие технологии будут совершенно обыденными через 30 лет - неизвестно, невообразимо.
Неизвестна, невообразима доброта Бога, дарующего вечную жизнь и бесконечное благо праведникам, а значит давайте будем стяжать страсти и отпускать ритуалы
Цитата (Dreamy @ 2.9.2019)
1. Мало жрать.
2. Много спать
3. Постоянно двигаться
4. Молиться сингулярности
чтобы дотянуть до Второго Пришествия.
Исследуем этот пункт, и скажем: Бог Прогресс есть или Прогресса нет. Но на которую сторону мы склонимся? Разум тут ничего решить не может. Нас разделяет бесконечный хаос. На краю этого бесконечного расстояния разыгрывается игра, исход которой неизвестен. На что вы будете ставить? Разум здесь не при чем, он не может указать вам выбора. Поэтому не говорите, что сделавшие выбор заблуждаются, так как ничего об этом не знаете.
"Нет; но я порицал бы их не за то, что они сделали тот или другой выбор, а за то, что они вообще решились на выбор; так как одинаково заблуждаются и выбравшие чет, как и выбравшие нечет. Самое верное совсем не играть".
Да, но делать ставку необходимо: не в вашей воле играть, или не играть. На чем же вы остановитесь? Так как выбор сделать необходимо, то посмотрим, что представляет для вас меньше интереса: вы можете проиграть две вещи, истину и благо, и две вещи вам приходится ставить на карту, ваши разум и волю, ваше познание и ваше блаженство; природа же ваша должна избегать двух вещей: ошибки и бедствия. Раз выбирать необходимо, то ваш разум не потерпит ущерба ни при том, ни при другом выборе. Это бесспорно; ну, а ваше блаженство?
Взвесим выигрыш и проигрыш, ставя на то, что Илон Маск Бог есть Сингулярность произойдёт. Возьмем два случая: если выиграете, вы выиграете все; если проиграете, то не потеряете ничего. Поэтому, не колеблясь, ставьте на то, что Она случиться.
"Отлично, следует так поступить; но, может быть, я делаю слишком большую ставку?"
Посмотрим. Так как случайности выигрыша и потери одинаковы, то если бы вам представлялась возможность выиграть только две жизни за одну, то и тогда рискнуть этою одною не было бы неразумно. А если бы можно было выиграть три жизни, риск был бы еще уместнее (так как вы в необходимости играть), и вы поступили бы неблагоразумно, не рискнув своею жизнью ради выигрыша трех жизней в такой игре, где случайности выигрыша и проигрыша одинаковы. Но есть вечная жизнь и вечное счастье. Поэтому было бы глупостью не поставить на карту конечное ради бесконечного, если б даже из бесконечного числа случайностей одна только была на вашей стороне, не говоря уже об игре при одинаковых шансах за и против. Выигрыш и риск здесь уравновешены. Везде, где дано бесконечное и нет бесконечно великого риска проигрыша против вероятности выигрыша, там нечего взвешивать, а нужно отдавать все. Таким образом, будучи принуждены играть, мы, желая сохранить свою жизнь, вместо того чтобы рискнуть ею ради выигрыша бесконечного - столь же возможного, как и проигрыш ничтожества, - доказываем, что действуем вопреки рассудку.
Ни к чему не послужило бы возражение, будто рискуешь верным ради гадательного выигрыша и что бесконечное расстояние, отделяющее несомненность ставки от сомнительности выигрыша, равняется конечному благу, которое ставится несомненно ради сомнительного бесконечного. Это не так. Всякий игрок рискует с уверенностью ради выигрыша, в котором не уверен, и тем не менее он несомненно рискует конечным для сомнительного выигрыша конечного же, нисколько не погрешая этим против рассудка. Ложно думать, что между этою уверенностью в ставке и неуверенностью в выигрыше расстояние бесконечно. В действительности же бесконечность есть только между несомненностью выигрыша и несомненностью потери. Но сомнительность выигрыша пропорциональна несомненности ставки, как это вытекает из отношения случайностей выигрыша и потери. Отсюда выходит, что если случайностей с одной стороны столько же, сколько и с другой, то идет партия равная против равной, и тогда уверенность в ставке равняется неуверенности в выигрыше. Таким образом, наше предложение бесконечно сильно, когда рисковать приходится конечным в игре, где случайности выигрыша и проигрыша одинаковы, и выигрышем может быть бесконечное. Это доказывается само собою; и если люди способны понимать какие-нибудь истины, это одна из них.
Паскаль, очевидно, великолепно играл в покер.
В моем автоматизация заменила условных таксистов и почтальонов.
В твоем, если правильно понял, понятия человеческий труд - не существует, верно?
Значит мы говорим об очень разных временных отрезках. Я об условном 2060 году.
Даже если представить фантастический на данный момент расклад, в котором люди не работают совсем, никто - почему общество в этом сценарии деклассировано?
Сейчас возможно ошибусь, но то тут то там, говорят о все более серьезном расслоении, в т.ч. в западных обществах.
Почему роботизация это искоренит?
Не разумно ли будет создателям и обладателям новых, беспрецедентных средств производства, ограничить доступ к этим технологиям.
А всем остальным назначить к примеру безусловный базовый доход.
Но иерархия все равно ведь остается или?