.
P1lotu3OMCKA @ 20.1.2014
кто сделал?
4e4enec64 @ 20.1.2014
потом была армия, а я такой, домашний тип, даже на пьянке не оставался ни у кого ночевать, всегда шёл домой спать и вдруг тебя одевают в штаны на 3 размера больше, в берцы на 2 размера меньше и увозят в декабре из -3 в свердловскую область посёлок Елань в -35, сказать что я охуел ещё в областном военкомате - это грамм тупизма в тонне тупости которая меня ждала в учебке.
я буду писать без приувелечений.
я не знаю даже когда подъем в армии, но вставали мы за 2 часа до завтрака и у нас не было зарядки, мы полтора часа убирали кровати, что можно делать 90 минут с крлватью. нам нельзя ббыло ходить по коридору, мы должны были всегда бегать, у нас не было курилок и доступа в магазины, у нас не было денег и телефонов, пиздили всех, регулярно, ежедневно и это в 11 году, пиздили за то что ты не так идёшь, не так смотришь, не так спишь, я водитель механик бмп не знаю как она заводится и как стрелять из автомата, у нас были занятия но мы на них не учились а председатели и отжимались, единственное что я умею это в -45 собирать губкой соляру из отсека той самой бмп, больше ни ху, а ну да, ещё 90 минут заправлять постель
P1lotu3OMCKA @ 20.1.2014
потом вы же их и выперли
P1lotu3OMCKA @ 20.1.2014
а когда поняли,что без русских ничего не можете - поперли сюда
P1lotu3OMCKA @ 20.1.2014
На ваше счастье,к власти пришли люди,который свой народ ненавидят до глубины души - вам развязали руки
P1lotu3OMCKA @ 20.1.2014
Как вы ненавидели русских,так и русские теперь ненавидят вас
4e4enec64 @ 20.1.2014
Привет националистам и людям которым не нравится мой ник. Ну вы же то же можете громко заявить о том что вы русский, так же я горжусь тем что во мне есть гены великого народа, это сейчас из него сделали не пойми что и я так же как и вы этому не рад, мне действительно иногда стыдно. Но и чеченом мне себя назвать трудно, в общем запутанная тема.
4e4enec64 @ 21.1.2014