Блудный ривер

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет, меня зовут Женя, мне 28 лет, родом из города Минска. В покер играю 4 года. До этого шпилил в контру. В своей стране выиграл все, что можно и много раз. Но на международной арене славы не снискал, лучший результат топ-16 WCG (дважды). Так же занимался футболом, но там ничего интересного не было.

В покере играл все что можно. Начинал с снг со стартого полтинника стратеджи, за полгода добрался до 70-ток, но когда перебирался на сотки, резко упал интерес к данному виду. Поэтому потом начал искать себя в покере, то кеш, то мтт, то снова снг. В общем, вот уже два года я играю мтт. Лимиты сейчас 20-100 фризы, ребайники до 33-ех. В принципе можно катать и в два раза больше лимиты, но я люблю психологическое спокойствие и поэтому всегда вел консервативный банкролл-менеджмент. Потиху пытаюсь перейти на 200-ки фризы, столкнулся с дауном и решил, что нужен какой-то дополнительный стимул и контроль в виде блога. И, как я уже говорил, я «родом» со стратеджи, но на этом сайте зарегился уже некоторое время, и т.к. я часто встречаюсь на столах со здешними асами покера, поэтому решил так сказать приобщиться к социуму.

Еще одной причиной стало желание обсуждать какие-то раздачи именно в своем разделе. Дабы обсуждение раздач было более глубоким и продолжительным. И сразу хочу сказать, что ответы на раздачи в стиле «Тут легкий пас» мне не интересны, ведь хочется развивать понимание в покере, а не играть в тест. В общем, всем буду рад. Ну или почти всем)
    P.S. Дневник пока кидаю в «20-100$», но надеюсь в ближайшем будущем перекинуть его в «от 100».
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • И, сразу же, раздачка на самозалевелинг)