Поворот не туда

Последний пост:13.05.2023
39
Статистика
Всего постов
84
11,547 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.05.2022 +44
03.03.2021 +23
03.06.2019 +11
13.03.2021 +9
04.09.2022 +8
Лучшие посты читателей
edd +2
ptich666 +2
Eskander07 +2
doubleoffsuited +2
newreg13 +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
Рассказывать дальше про оффлайн покер-клуб Компас?
  1. Да
    75%
    12
  2. Нет
    19%
    3
  3. Не знаю/просто хочу узнать ответы
    6%
    1
  • Всем привет. Зовут меня Женя, играю в покер 10 лет. До этого была контра, выиграл внутри страны все престижные турниры, которые проводились в Беларуси. Пару раз попадал в топ16 на мировых чемпионатах, что для нашей страны было, своего рода, маленьким достижением.

    В покер начинал с снг, потом плавно перекатил в мтт. Поднялся почти до самых высоких лимитов, выигрывал даже 1к monday на ftp, выбив там по грязи zipelectro (прости бро, я знаю тебе было больно). Далее я начал загоняться по гто, мне захотелось отбалансировать все, что можно. И я начал проплачивать нитам чек-рейзы на ривере, 3беты BB vs UTG1, а также разбивать лицо супербаррелем о скалы.Дистанция все вернет, говорил я себе и продолжал ебашить нитов, потому что "так нужно". Баланс я свой строил в КРев, порой отправляя в чек то, что нужно обязательно ставить и ставя то, что нужно обязательно чекать. Такую же ошибку я делал и в снг, несколькими годами ранее, но тогда я этого не понял, но тоже начал потихоньку проигрывать, коря ебучее гсч за подставы.

    Далее вышел симпл постфлоп, он немного подправил ситуацию, но загоны по гто не давали расслабляться моему банкроллу. Покупка квартиры, невозвращенный долг одного из близких друзей и внезапно нахлынувший даун - факторы, которые ускорили мое падение. Я смыл свое эго ближе к сточным водам и опустился на самое дно, играя аби в районе 5. Попутно я начал подозревать, что где-то свернул не туда и начал потихоньку экспериментировать со стилем.