О себе много писать не буду, т.к. наверняка это никому не интересно, да и лень по клавиатуре стучать
Вообщем, студент. С покером познакомился чуть меньше года назад. К мировому признанию и славе в этой игре не стремлюсь, но не прочь иметь побочный доход для собственных нужд. Да и вообще, я просто люблю эту игру и хочется получать кроме негативных эмоций и позитивные. И конечно, развивать своё понимание в покере и совершенствоваться.
В МТТ я начинающий, до этого в свободное время от учёбы гриндил фифти, но это стало рутинно для меня и по правде говоря надоело.
Сверх - активности в блоге не обещаю, т.к. учусь и играю лишь время от времени. Буду играть в основном микролимиты
Кстати, сегодня постараюсь отыграть мини - сессию. Позже выложу расписание турниров. Играю только на PS и изредка на айпокере, основная причина по которой не мультирумлю это софт. На старзах он близок к идеалу.
Буду стараться выкладывать интересные \ спорные \ ошибочные раздачи в блог, буду рад Вашим комментам по ним.
При игре пользуюсь дополнительным софтом: ПТ4 и Опен - тулз. Пересмотрено куча ВОДов и прочитано несколько книг.
Ник: HolyJesus14 (PS)
Надеюсь открытие блога - будет на масть и сегодня получится что-нибудь занести
Ребят, если не сложно посоветуйте хорошое радио для катушки. Стиль песен особо не имеет значение, главное чтобы не заснуть и слишком тяжелого не было (металл и тд.). Местное радио джипси уже надоело, тем более списки песен не обновляют.
каждому свое: мне например под Ема прикалывает, у него в песнях моменты есть, когда при бед бите фак монитору показать можно, при доезде...тоже ахрененно))) вобщем на вкус и цвет...
Да согласен, каждому своё. Я особо не очень эмоционален при игре - мышки не летают, факи не показываю..)) Так.. иногда могу сам со собой разговаривать о раздаче и игре оппонентов, выглядит это примерно так: " Оххх... *бать..*бать.. чем он думает?!". Вообщем, бывает такое редко, стараюсь спокойно всё воспринимать, без лишних эмоций.