Bangert @ 28.8.2013
Вы призываете обсуждать тут только деятельность организации, а уже в опросе темы апеллируете к личностным качествам и "заслугам" ее президента. С этим уже все понятно, и повторения не хотелось бы. Если кому это интересно, читайте предыдущую тему.
Если в теме пойдет реальное обсуждение деятельности организации (ошибки в стратегии, проблемы подхода к делу, рассуждения о возможности проекта как такового), то мы не закроем тему. Но если тут снова будут споры о личности Елисеева, о его прошлых делах и все в таком духе - решение очевидно.
PeterXariton @ 28.8.2013
Также Елисееву говорят, что если он будет проводить игру на кубки и грамоты, то возражений со стороны государства не будет... но такая игра не очень устроит игроков в покер, так как важной составляющей являются деньги...
__________.pdf (121 килобайт) Кол-во скачиваний: 223
Semargl @ 28.8.2013
Ой, да ладно. Ролевики какого-нибудь "Властелина колец" или "Игры престолов" ради своей игры и не такое мутят. Турнир - это не полгода жить там.
Или это вообще в глубине тайги? Тогда я не прав. )
audi138tt @ 28.8.2013
Справа дорога Р268 обрывается - это не баг гугла, там реально начинается поле, грунтовку хоть и выровняли, но проехать можно только в сухую погоду по расстоянию примерно 10-12 км по грунту.
audi138tt @ 28.8.2013
Кому интересно под спойлером рассказ одного из форумчан который пытался преодолеть это расстояние после прошедшего ночью дождя25.12.2011.
Утро. Жесть. Головная боль. Пенталгин. 11:00. Звоню Костяну, он на бодряке ждёт. Короче я с перегаром еду, по пути беру литр Активии и воды. В итоге на Азов попадаем, как и в пятницу в районе 13:00. У нас час. На улице -1. И тут чёрт меня дёрнул предложить поехать на прямую, мол подмёрзло и норм проедем. В том состоянии я был не готов топить 180км/ч, я и сотку ехал не комфортно. Костян подбросил монетку. Монетка показала дальнюю дорогу. Короче едим по ближней. По пути обогнали старую Мицубиси, которая в прямом смысле просто лежала на пузе. Мы поржали, мол первая кочка - минус выхлопная. Подъезжаем значит к грунту. Осталось 8 км. 13:40. Как тока съехали, я понял, что дело дрянь. Грязь совсем не подмёрзла. Проехали метров 50, причём преодолели большую лужу и остановились, т.к. впереди ехавший Акцент забуксовал и начал ехать обратно. Парни подъехали, сказали, что дальше ещё хуже дорога и ехать не стоит. Стало совсем не весело. Ехать обратно, через дальнюю дорогу уже где-то 250 км, а ехать прямо можно застрять и остаться в поле. Но рисковать не хотелось и мы решили выезжать обратно и подумать может есть ещё дорога (как потом оказалось дорога была, всего 70 км нужно было проехать!!!). И тут наблюдаем тот самый Мицубиси съезжающий на грунт. На наши маяки остановиться и выпустить нас ни к чему не привели. Осталось ждать, когда он подедит к нам. Но с его посадкой доехал только до лужи. Ситуация осложнилась. Разъехаться практически не реально, т.к. ехать можно только по колее, справа и слева пахота. И тут мы увидели просто не реальную быдлятину, свиней и т.д. Хотя зря я оскорбляю хрюшек. Из машины начинают вываливаться пьяные тела, сколько всего их было сказать трудно. Так вот начинают они выталкивать из лужи свою машину, при этом подскальзываются, падают, подымаются, снова падают, всё это сопровождается смехом, криками.Я думаю можно представить, как выглядит человек упавший плашмя в грязь. Время идёт. Объяснить им, что дальше будет только хуже, ни к чему не приводит. Нам ответили, что после того, как выберутся, поедут только прямо!!! Я понимаю, что разъехаться с ними будет практически не реально и опасно для машины. В это время появляется УАЗ, который едет по пахоте со стороны Азов-сити. Мы просим его помочь вытащить машину. И тут у нас появляются варианты чтобы всё-таки попасть на турнир: 1) . Оставить машину на асфальте, сесть в УАЗ и доехать в Оракул, потом на нём вернуться; 2) . Рискнуть, ехать прямо с подстраховкой УАЗа. Первый вариант сразу отпал, ибо можно было остаться просто без машины. Мужики из УАЗа сказали, что тут всего две лужи, где можно встрять, а дальше норм дорога. Вот это нас и сгубило. Но был шанс успеть, была подстраховка, со слов неплохая дорога впереди, всего 8 км . Сзади ебанаты на Мицубиси, которые после того, как выехали из лужи и в метре остановились от моей Хонды дико буксуя и при этом требуя, чтобы я убрал своё корыто. Ведь им надо в казино! И так вперёд!!! С мужиками договорились на 1,5К за сопровождение. Единственное , что усугубляло ситуацию, то что буксировочный крюк у меня виден только сзади, спереди я его не нашёл. Если бы можно было сразу зацепиться и ехать на тросу за УАЗом, то был шанс выбраться и успеть. Но мы рванули сами, сопровождаемые УАЗом. И Хонда показала себя во всей красе, мы проехали 2-3 км сами, преодолевая жуткую грязь и удаляясь от асфальта. Но радость кончилась на первой луже в повороте. Мы сели. Нас дёрнули назад. Поставили на новую колею, но там оказалось ещё хуже, и снова пришлось тащить нас задом. Причём ехать самим уже стало тяжело, к слову погода ухудшалась, потеплело, заморосило. Решили тащить задом до самого асфальта, т.к. другого варианта двигаться уже не было. Парни на всякий случай вызвали трактор. УАЗ протащил метров 10 и всё!!! Короче стоим мы посередине поля, машина уже похожа на кусок грязи, в салоне тоже куча грязи, настроение хуже не придумаешь. Мужик обнаружил причину, почему не могут меня тащить. Когда меня буксировали задом, я собрал защитой очень много грязи, она набивалась под неё и чем дальше меня тащили, тем больше она отгиналась вниз. Решили ждать трактор и т.к. УАЗ уже не был нужен, Костян рванул на нём в надежде успеть хотя бы на 1бб. О его приключениях чуть позже. А пока я очищал ботинки от лаптей грязи, общался с мужиком, который, как оказалось, приехал к брату в гости и вместе с ним ехали за грибами. Приехал трактор. Тракторист стандартно пьян! Объяснили, что нужно делать. После первого метра я услышал ужасный звук, как будто двигатель вырвали из машины. Мужик замахал руками, показывая в район переднего бампера. Машина поехала значительно легче! Я пытался сигналить, чтобы тракторист остановился, но куда там. Короче едим вперёд, я смотрю назад, контролируя дистанцию до трактора, поворачиваю голову и наблюдаю мужика стоящим практически на капоте! Он жестами показал мне, что стоит на защите, которую вывернуло вперёд, и он довольный стоит значит на ней, как на сёрфе. У меня отлегло, защита в этой ситуации это минимум, что могло оторваться. Дотащил меня до места, где можно было развернуться. Тракторист сразу сказал, что впереди есть одно жуткое место, где задом меня не протащить. Можно вслед за защитой оставить и выхлоп и ещё что-нибудь. Меня такая перспектива ни как не радовала. В это время я получаю смс от Костика, который проехал уже по этой дороге: вперёд не вздумай ехать!!! Начало темнеть. Мужик тем временем лазил под машиной в попытке сорвать защиту с последнего болта. Тут пришла радостная новость под защитой есть буксировочный крюк! Но теперь нужно как-то снять защиту, ибо она торчит вперёд и будет, как совком на бульдозере собирать всю грязь. Мужик сказал, что там болт на 19. У меня кроме болонника нихера нет, тракторист сказал, что у него такой роскоши тем более нет. Ситуация осложнялась тем, что болт ещё зажать защитой. Ставим домкрат. Мужик ковыряет монтировкой защиту, и ждём УАЗ, у которого должны быть ключи. Приехал УАЗ. Ключей нет! Пиздец! И тут мне положили просто один аут! Можно ещё поискать сравнения, просто чудо. Тракторист обнаружил под сиденьем единственный ключ!!! На 17. И он подошёл!!! Счастью не было предела. Защита ценой сбитого пальца у мужика была снята. Итак, цепляемся к трактору. Дорога просто ужасная, подъехали к тому месту, о котором говорил тракторист. Действительно колея огромная, трактор тянет меня пузом по грязи, я молюсь, чтобы ни чего больше не вырвалось. Молитвы были услышаны, и вскоре я стоял перед асфальтом, отвешивая поклоны мужикамrespect.gif, потратившим на меня 5 часов. Я поехал за Костиком, при этом появились какие-то посторонние звуки, но машина ехала и это главное. Ведь впереди почти 200 км пути домой. Перед казино я минут 15 просто отмывал ботинки от грязи. Нашёл Костика, который поведал, как он добирался. Гладко не вышло. Перед асфальтом на УАЗе закончился бензин. Вдалеке виднелись огни Оракула, и Костик бегом преодолел приличное расстояние в надежде увидеть на столе свои фишки. Но когда он оказался в зале ему сообщили что он недавно вылетел проиграв в авто оллине Tx.png2x.png против Tx.png6x.png по 6x.png – хай. И стал баббл боем турнира!!! Перекусили, поделились впечатлениями и отправились домой. Дорога домой тоже была тяжёлая, т.к. накопилась усталость, звук под днищем говорил о том, что с выхлопной системой беда. И так всю дорогу в напряжении, что можно потерять что-нибудь на кочке мы ехали домой. Первым делом заехали на мойку где девочки получили возможность заработать двойной тариф. С машиной разобрался на следующий день, когда заехал к другу на сервис. С выхлопной оказалось всё в порядке, просто слетели с резинок крючки, когда поставили их на место, звук пропал.
audi138tt @ 28.8.2013
Огласите хотя бы ещё одну действующую.
pokermanman @ 28.8.2013
А нужно именно действующую?
На улице лето, прекрасно ведь.
Сделали бы турнир в недействующей игорной зоне, почему нет?
Реклама, первый турнир под открытым небом. Как - то так в общем.
Несколько дней вдали от цивилизации, природа, красота в общем.
Привлечение внимания к этому заранее и внимание ТВ и печатных СМИ вам гарантировано.
Организовывают же рок фестивали таким образом, слеты разные.
Сложно?
Было бы желание, а возможно все.
создаю эту тему, ИМЕННО для этой цели.
Приветствуются обсуждение, здоровый спор, любая критика!
Не приветсвуется уход от в оффтоп, оскорбления, клевета, нарушение законодательства РФ!
Покерное сообщество, как и любой гражданин страны и мира, имеет право на информацию, свободный доступ к ней и ее распространение!
В свою очередь, прошу администрацию сайта, не закрывать тему. Если вы считаете, что покерное сообщество имеет право на обсуждение тех, кто выдает себя, как "борец" за наши интересы!
ОК?
Прошу!
ОК ОК ОК !!!!!
Thank you, thank you very much, and please accept my apologies!!!