Всем привет , тут будет что то типа блога. Звать Дмитрий, 89 года рождения , город Тольятти предыдущая версия блога на ПС http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=576214 Увлекаюсь футболом , болею с 7 лет за барсу , обожаю формулу 1 , ненавижу покер Катаю нл100-200cap FR-SH-HU примерно так
ессно всей базы у меня нет страдаю хронической недодачей , за всю игру по ССС недодачи порядка 500БИ
покерный путь: Где то лет 5 назад увидел по 7тв трансляцию всопа или епт уже не помню и меня очень заинтересовала эта игра. И я глядя на эти трансляции с коментами Городецкого даже выучил все основные базовые концепции в покере .Пробовать самому я долго не решался , но спустя год все же установил клиент старзов и пару раз поиграл на фантики , и уже через несколько дней я депнул 50 баксов и начал играть 1 баксовые килополяны в мтт . Ессно с первого депоза раскрутится не получилось и я еще 2 раза кидал по 50 и 100 баксов и продолжал шпилить эти килополяны . И где то через месяц игры я затащил 5 место во фрироле для депозиторов в нем было около 15к тел и я получил "космические" на тот момент 800 баксов , но на этом ап был не окончен и еще через неделю я затащил топ 1 в 2+реб и получил 2,2к . И с того момента я стал "регом" МТТ и мой бр с тех пор ни разу не кончался.