Сессия № 10. 1) Психология: Ок. Осознанно. 2) Техника: Ок. 3) Кол-во: 10 Сессия из 13. Отыграл меньше, но в пользу отдыха. Финишная прямая - выложусь на концовке, а там уж как будет, а то тут последние сессия тяжкие какие-то получаются.
Сессия № 11. 1) Психология: Ок. Смог перестроиться и комбекнуться в сессии. A,B,C - game - это ничто иное, как просто режимы восприятия, сегодня удалось негативный режим перестроить в созидательный - получилось отлично, чему рад. Так что, прилагая немного усилий в нужное русло, можно переломить негативный сценарий, но опять же - у этого всего одна основа: Осознанность. 2) Техника: Ок. В целом норм, под конец оч четко действовал, без лишних мыслей, все по факту. 3) Кол-во: 11 сессия из 13. Сыграно меньше, но решил, что доиграю дистанцию не напрягаясь, но внимательно. Возможно мтт ху еще подключать буду вечерние.
Сессия № 12. 1) Психология: Хз, терпильная сессия - закрыл все и раздачи пойду разбирать сейчас. 2) Техника: Ошибался, от страты отходил и немного спешил. 3) Кол-во: 12 сессия из 13. + разбор.
Период хороший вышел. Результат по факту ЕВ, чуть хуже чем в предыдущем месяце, но больше позитива.
1) Заметно улучшились результаты по позиции над которой работал в этом месяце. Еще конечно шлифовать надо много, но тенденцию удалось поменять на лучшею. 2) Много не добрал по позиции BTN 3max :). На Графиках отдельно по позициям, прям видно как сильно держало ЕВ в нуле на 400-500 игр с BTN 3max и SB HU. Чему можно радоваться, так как запас качества при таком варианте достаточно хороший должен быть. 3) Хорошо держал осознанность и в целом нужный настрой. Дней с подтильтовками было крайне мало, но немного реагировал негативно на "задерживающею минусовую" диспу, но при "задерживающейся плюсовой" диспы, ныть что-то не хочется :D. Хотя по сути плюсовая и минусовая диспа от средней - одно и тоже. 4) Еще момент стоящий внимания, это спокойствие и удовольствие при игре и работе над игрой - это хороший знак/маяк верного направления для меня. 5) Удалось занести лидерборд разочек:
Ну и пора бы заняться SB 3 макса. Позиция терпильная достаточно и плаваю я в ней слишком широко. Этим и буду заниматься следующий период.
:) Техника конечно хорошо, но психология это База и Фундамент, оказывающий первостепенное влияние на наше качество. Подтильтовки и Тильты конечно ловить периодически будем, но важно не попадаться в протяженный-тянущийся тильт, вовремя его детектить и прорабатывать. Сложность заключается в том, что мы просто забиваем/забываем об этой работе и необходимости, в итоге оказываемся периодически в затяжной подтильтовке. Пообщавшись с DimaNice и позаимствовав у него идею, сделал Свою Игру со Своими Героями :). Смысл игры прост: Чтобы пройти одного Героя нужно отыграть подряд сессии без Тильта с хорошим настроем, если тильт был словлен и не устранен сразу, то прокаст Героя начинается заново. Например, чтобы пройти Кренга надо отыграть 5 сессий подряд без Тильта с топ настроем. Наибольший плюс от этой игры - это то, что постоянно держа фокус на своем настрое, мы сразу же будем видеть, что слетели с нужного направления и вносить нужные корректировки в свой эмоциональный спектр, не теряя ни одного дня. Таким образом в психологическом плане будет держаться направление и восстановление максимально эффективное в нужном русле. Игра в долгую, примерно на 100 сессий. gghf~
Качество: 4. Немного ошибался, но в целом выдерживал верное направление. Тильтоустойчивость: 5-. Много провокаций было, но осознанность происходящего присутствовало, Кренг в этом плане действительно помогал, чтобы не поддаться тильту :D. Дисперсия: 2. Частые доезды на постфлопе для практически мертвых рук у оппов. + кулера в минус. Performance: 1/5 Кренг )).
Качество: 4. Да хорошо, стандартно играл по страте. Тильтоустойчивость: 4. Ну держал удар, не разгонял неприятные эмоции. Как специально провоцируют ситуации разные, хотят сбить с осознанности, но нет. Детект на страже :). Завтра стоит быть очень внимательным к подтильтовкам, тк обычно эмоциональная защита начинает сыпаться у меня, если продолжительно диспа держит плохая. Но завтра буду готов и к такому развитию событий. Диспа: 2. Тоже так же, тупо в топ диапозона часто и кулера в минус. Понимаю, что это нормально и такое должно быть. Performance: 2/5 Кренг. В середине сессии поймал минус мораль, но справился и сейчас заканчиваю рабочий день с хорошим настроением )).
Качество: 5. Играл очень четко, хороший настрой был именно на игру с точки зрения техники. Тильтоустойчивость: 4. Ну с учетом того, что происходит, думаю что тильтоустойчивость выдержала давление эмоциональное. Раньше бы жесткого тильта поймал, сейчас подтильтовки ловил только, но справлялся. Диспа: 2. Неприятно конечно, но никто не жалуется, когда диспа на [5+], хотя по сути это один и тот-же разброс дисперсионный, только в разные стороны. Perfomance: 3/5 Kreng. Рядом был, чтобы поддаться тильту на самом деле, но Кренг на страже! :D
Качество: 5-. Чутка миссплеил, но в целом держал фокус там где надо. Тильтоустойчивость: 4. Пробивало немного, но выдержал. Диспа: 3. Начало было очень не приятное, какие-то мысли о даунстрики пошли, но задетектил и удалось перестроиться и поймать позитивный настрой. Perfomance: 4/5 Кренг.
Пусть диспа будет чистая, ясная и карты наши прекрастные скилл всегда берём с собой и несёмся над диспой (с) Alex Graur Покер = Магия!
Качество: 3. Играл в целом хорошо, но в некоторых моментах очень грубо ошибался. Тильтоустойчивость: 4. Без подтильтовок, но с эмоциями. Диспа: 4. Perfomance: 5/5 Кренг. Завершил первого героя, дался он не легко. Пару моментов: Если бы не Кренг, то тильта бы поймал во второй сессии 100%. В 3-ей сессии был близок к тому, чтобы сдаться эмоционально, но справился. Были по началу сомнения на счет этой игры, но сейчас сомнений никаких нету - очевидно для меня +EV ).
Качество: 4. В процессе получилось укрепляться, старт был вялый и терпильный. Тильтоустойчивость: 2. Принимал подтильтовки, понимал что ловлю тильта, но тупо было "пофиг". Потом как-то получилось больше в спортивную злость перенаправить, но все равно эмоционально не вытянул. Диспа: 3. Perfomance: 0/5 Сузи. Не удалось открыть героя, видимо энергии не хватило. Надо отдохнуть :).
Качество: 4. Порадовало, что на 4х столах достаточно четко действовал, успевал продумать наперёд раздачи, но выбивало из фокуса плохое эмоц состояние. Тильтоустойчивость: 3-. Диспа: 3. Perfomance: 0/6. В общем дело не ладное с эмоциями, за последнее время в продолжительную эмоциональную яму попал. Лекарство здесь одно - отбросить всё и быть на фокусе к подтильтовкам и отчеканивать их как в настольном теннисе - сразу же, можно с подкруточкой :D.
Качество: 5. Поймал одну идею важную - надо проработать +EV. Тильтоустойчивость: 4. Много провокаций, но с пониманием. Диспа: 2. Очень много доминаций в стандартных выставлениях, очень. Perfomance: 1/6. Открыл.
Качество: 4-. Тильтоустойчивость: 2. Хорошо получилось вчера, завтра надо быть на фокусе. Диспа: 2. Perfomance: 0/6. Закрыл).
sweetcoqueta, Привет, pio + snowie, а вообще ручка с бумагой хорошо помогает мне. Много че нового пробую, смотрю как работает на практике, на данный момент в основном всё нравится по игре, ещё добавить топовую тильтоустойчивость и был бы полностью рад.
Ну что? Надо что-то сделать для эмоциональной стабильности, вот и сделаю профиль Режимов. Режим Игры - это своего рода МОД под которым мы играем, о он имеет свой спектр. В идеале нужно играть под самым подходящем модом для себя, но тк мы эмоциональные Создания, то бывают по разному. В отчет сессий введу строку ModePlayer и буду отслеживать под каким модом играл. Это разбивка эмоционального спектра, и с помощью осознанности, можно будет скользить по нему, но это в теории.
Какие моды я заметил у себя на данный момент:
1) Неудачник - мой любимый мод в последние дни. Ноешь, орешь, все виноваты, а ты нет. Обращаешь внимание и реагируешь эмоционально на стандартные кулера. Да и дела плюсовые делать не надо под этим модом, все само идёт - брызжися ядом вокруг. Хороший мод для того, чтобы иметь иллюзорные оправдания своего бездействия в действительно нужном направлении, в нужный момент. (Блокирует топ качество + блокирует приход новых знаний + расходует очень много энергии + потеря времени + положительный момент: открывается неосознанная [не]компетенция качества со всеми плюсами и минусами).
2) Тренер - Хороший мод, для того, чтобы переломить неверие или нытье или поднять спортивный интерес во время катки. Беру и сам себе начинаю объяснять почему так, а не иначе здесь играть. Если ссусь, как-то сыграть, а по страте надо, то тренер говорит "Ставь, так как ...." "Вот и Всё". Этим модом нужно вытаскивать себя из первого мода. (Энерго затратно + с помощью усилий перетаскивается фокус внимания туда куда надо + протаптывание троп относительно стратегии).
3) Машина - Тут четкая игра по страте. Эмоций практически нету, просто тупо логический счёт по страте и принятие решений. Сухая, но четка игра. Мысли левые если и появляются, то как-то на "втором фоне", на первом фоне всегда игра, логический счёт и принятие решений. (энергоэффективно, но в таком режиме мало приходят новых идей, можем упускать нотцы на оппа, мелкие нюансы).
4) Наблюдатель - Тут наверное самое интересное состояние. Очень интересно играть, очень. Идёт Ясный Диалог и ты видишь всё, что происходит. Ошибки если и случаются, то моментально знаешь где и почему это произошло. Игра даже не на первом плане, но тем не менее ты в ней. В этом моде много идей приходят, скилловых идей. Тут собирается пазл и ощущается вкус к жизни и к тому, чем ты занимаешься. (Лучший мод для меня, Ему надо открывать Дверь и приглашать на Беседу, за чашечкой вкусного Чая).
5) Капитан - Лёгкость, Волна, Свобода. Просто играешь и кайфуешь. (Всё идет, как надо).
Наверное, попадание в тот или иной МОД зависит от энергии и общего отношения к ситуации, ну и осознанно надо пытаться скользить туда куда надо и уходить от того, чего не надо. Вот так просто.
Сообщение отредактировал GorkyPark - 4.2.2021, 11:32
6) Стример - ребят, здесь вроде пас, но ради контента колл 7) Скример - тупо орёшь с поцанов 8) Сплинтер - крысишь ББ в кеше и ливаешь со стола 9) Принтер - печатаешь онли ЕВ и не паришься 10) Постер - вместо катушки сочиняешь постули для форумчика 11) Импостер - то же что 10, но только вместо форума гриндишь стим
13) Компостер - всё, что ты не соберёшь на ривере превращается в говно 14) Грязная свинья - несмотря на то, что ты - Компостер, ты не сдаёшься и кидаешься в оппонентов тем, во что твоя рука превратилась на ривере
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
1) Психология: Ок. Осознанно.
2) Техника: Ок.
3) Кол-во: 10 Сессия из 13. Отыграл меньше, но в пользу отдыха. Финишная прямая - выложусь на концовке, а там уж как будет, а то тут последние сессия тяжкие какие-то получаются.