Спорная ситуация

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3326
  • Постов
    16
  • Просмотров
    2,594
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
  • Здравствуйте. Я постоянно играю на gamblergames уже несколько месяцев и по высоким для этого ресурса ставкам. Несколько дней назад произошла одна интересная ситуация. Играется ХА по 1000 рублей за куш. Мой оппонент собирает фантазию. На вскрытии вместо нормальной фантазии: стрит-222-АА лежит "мертвая рука" так как валет из стрита и двойка из середины "поменялись местами". Оборотка в 25 кушей, они же тысячи. В тот же день, через несколько часов, с другим игроком, так же играющим по высоким ставкам, произошла та же ситуация. Он был осведомлен о нашей ситуации, поэтому успел нажать ф10 и изложить в петиции суть проблемы и получил компенсацию. Мой оппонент этого не сделал. Я убежден, что и в случае с моим оппонентом это так же был глюк ПО, а не мисклик.
    Теперь вопрос: а кто должен (и должен ли кто-то) возвращать деньги? Мне кажется, что ошибки ПО должны оплачиваться сервером, но, судя по ответу на запросы, рум не признает, что эта ситуация - следствие программной ошибки. Хотелось бы разобраться.
    Моя позиция проста:
    1) Мой оппонент должен получить полную компенсацию за эту раздачу.
    2) Убежден, что делать это должен рум, так как пострадал игрок из-за ошибки ПО.
    3) Если рум не считает должным отвечать за ошибки своего ПО, компенсацию за эту раздачу выплачу я.

Я пока не предъявляю ни к кому претензий. Хотелось бы послушать мнения других игроков и услышать официальную позицию администрации gamblergames. Спасибо.
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 6
  • Доказать такую ошибку действительно практически нереально.
    Администрация в данном вопросе решает стоит ли себе апнуть или, наоборот, опустить лояльность клиента за 25к. Но на том же уровне она уже не останется - факт.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • koseka @ 17.4.2013