Здравствуйте. Я постоянно играю на gamblergames уже несколько месяцев и по высоким для этого ресурса ставкам. Несколько дней назад произошла одна интересная ситуация. Играется ХА по 1000 рублей за куш. Мой оппонент собирает фантазию. На вскрытии вместо нормальной фантазии: стрит-222-АА лежит "мертвая рука" так как валет из стрита и двойка из середины "поменялись местами". Оборотка в 25 кушей, они же тысячи. В тот же день, через несколько часов, с другим игроком, так же играющим по высоким ставкам, произошла та же ситуация. Он был осведомлен о нашей ситуации, поэтому успел нажать ф10 и изложить в петиции суть проблемы и получил компенсацию. Мой оппонент этого не сделал. Я убежден, что и в случае с моим оппонентом это так же был глюк ПО, а не мисклик.
Теперь вопрос: а кто должен (и должен ли кто-то) возвращать деньги? Мне кажется, что ошибки ПО должны оплачиваться сервером, но, судя по ответу на запросы, рум не признает, что эта ситуация - следствие программной ошибки. Хотелось бы разобраться.
Моя позиция проста:
1) Мой оппонент должен получить полную компенсацию за эту раздачу.
2) Убежден, что делать это должен рум, так как пострадал игрок из-за ошибки ПО.
3) Если рум не считает должным отвечать за ошибки своего ПО, компенсацию за эту раздачу выплачу я.
Я пока не предъявляю ни к кому претензий. Хотелось бы послушать мнения других игроков и услышать официальную позицию администрации gamblergames. Спасибо.
Теперь вопрос: а кто должен (и должен ли кто-то) возвращать деньги? Мне кажется, что ошибки ПО должны оплачиваться сервером, но, судя по ответу на запросы, рум не признает, что эта ситуация - следствие программной ошибки. Хотелось бы разобраться.
Моя позиция проста:
1) Мой оппонент должен получить полную компенсацию за эту раздачу.
2) Убежден, что делать это должен рум, так как пострадал игрок из-за ошибки ПО.
3) Если рум не считает должным отвечать за ошибки своего ПО, компенсацию за эту раздачу выплачу я.