По поводу убрал, съел и не предъявлять. Или что-то не понравилось - промолчать.
У меня в данных ситуациях довольно однозначная позиция.
Если меня что-то не устраивает в сервисе, то я об этом говорю. Моей целью является не тяга к конфликтам, не жажда получить дополнительную 'плюшку' в виде извинений, моей целью является улучшение качества или не повторение подобных инцидентов в дальнейшем.
И я считаю, что это обоюдно выгодно для обеих сторон. Допустим, сегодня. Я достаю волос, доедаю пиццу и больше в этой конторе не заказываю, повар продолжает готовить с неубранными волосами, есть возможность потерять новых клиентов, которым тоже не повезет.
Или я звоню им, объясняю, они мне меняют пиццу без разговоров, получают нового клиента, делают предупреждение на кухне и следующий раз ситуация вряд ли повторится.
Не нужно боятся, что кто-то из-за нашей критики пострадает и , вообще, неудобно как-то. Умалчиванием мы вредим сами себе в первую очередь, соглашаясь на ухудшение качества за те же деньги.
Объективная критика нужна и позволяет совершенствоваться
П.с. Если начальник увольняет суши-мастера за один волос, то либо это сисетематические нарушения, либо начальник-идиот и повар все равно долго не протянул бы на этом месте работы.
Вот твоя цитата, второе предложение столь неоднозначно?
И харош флудить в чужом блоге,