Всем доброго времени суток. Меня зовут Лёня. Мне 25 лет, на данный момент живу в Энгельсе, Россия. upd. По-прежнему зовут Лёня, мне уже 26 и на данный момент я живу в Киеве, Украина upd2. Мне еще 26 лет, на данный момент снова живу в Энгельсе, Россия. upd3. Мне уже 29 лет. на данный момент живу в Саратове, Россия.
В покер играю почти 4 года, на данный момент рабочие лимиты 22-109$ Помимо покера увлекаюсь футболом. Любимый клуб - Тоттенхэм Хотспур. Хорошо и много играть в МТТ мне мешает Dota2 и лень.
Сообщение отредактировал LeBroHbKA - 28.7.2020, 13:34
Последние полтора года был тренером на покерстратеджи, что, на мой взгляд, сильно остановило меня в покерном развитии. Стабильный доход от тренерства + средний доход от игры - удовлетворял мои потребности, чем давал повод моей природной лени брать верх над тягой к росту. Отсюда пропала мотивация много играть.
На текущий момент, проанализировав ситуацию, решил реинкарнировать игроцкую деятельность. Планирую играть 22-109$, набивать БР, совершенствовать игру и к осени попытаться закрепиться на лимитах 100+
у кого-нибудь есть кроме меня такая привычка, что если в каком-то турнире доехал, то на следующий день обязательно стараешься в нем сыграть, даже если не собирался совсем грузится. Один турнир играть скучно, ты подгружаешь еще столов. В итоге тот факт, что ты не собирался играть (уставший, без настроя и т.п) сказывается, ты быстренько везде вылетаешь и сидишь чувствуешь себя дураком каким-то..
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.