Выложиться на 100%

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4793
  • Постов
    18
  • Просмотров
    2,335
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +5
  • Привет всем.

Я являюсь студентом Мехмата МГУ и у меня огромные проблемы с организацией своей деятельности, в следствии чего я уже отстаю по учебе, при этом и не пытаюсь что-то сделать.
    Этот дневник будет посвящен работе и еще раз работе над собой и вот чего я хочу добиться:

1. Время:
    C этой минуты этого дня я должен быть постоянно в работе неважно какой главное , чтобы это работа приносила мне пользу.( социальную, духовную, материальную). Отдых будет заключать только в чтении книг или просмотра реально полезных фильмов.
    Больше никаких социальных сетей, развлекательных сайтов и т.п. , мое время должно быть расписано по минуте, и если меня спросят: "Что ты будешь делать завтра в 17:44?" , я должен не задумываясь ответить.

2. Сон:
    Я намереваюсь практиковать полифазный сон. Попытка была, но моя безвольность все сломала. Сон будет состоять из основного 3-х часового (с четырех до семи утра) 3 снов по 20 минут в течение дня, при этом необходимо соблюдать четкий график фаз сна.

3. Учеба:
    Каждый день я должен посвящать учебе не меньше 2 часов и ходить на все пары.

4. Спорт:
    Два раза в неделю я буду ходить в зал для поддержи физической формы, в противном случае организм может сломаться.
    Летом я собираюсь попробовать себя в триатлоне, для этого я занимаюсь легкой атлетикой и хожу в местный бассейн

5. Покер:
    Покер будет пока стоять на последнем месте, пока я не выполню пункты сверху.
    Ночью буду играть это точно , с вероятностью 100% это будет снг.

6. Развитие:
    Больше я не позволю себе садиться и засыпать в метро, заставлю себя читать классику или смотреть обучаюшие фильмы или воды.
    Раз в неделю я должен ходить в театр, музей, выставку, парк и т.п.
    Не питаться фастфудом, питаться полноценно и правильно.