• Всем привет! Играю в покер четыре года. Но выше нл25 так и не поднялся. В начале лета 2012 вывел большую часть бр, оставил только 400. И с тех пор завис на нл10. Чтобы выбраться из этой трясины решил устроить этот марафон.

Цель: через 12 недель делать покером $1000 в мес.

Если не выйдет, то забью на покер.

Каждый понедельник буду писать промежуточный отчет.

----

Зачем создал эту тему?

Читал в одной интересной книге, что если объявить о своих намерениях публично, то это придаст мотивации к их достижению.

Решил проверить данное утверждение.

----

Играю на старзах НЛ 5-16. Фулринг, 6макс, зум, обычные столы.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Гуд лак.
    Хотя нефиг планировать в покере конкретные цифры тем более в месяц
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Понедельник, время писать отчет.

Неделя 1

Сыграл за неделю чуть больше 5 часов. Играл NL10 FR Zoom. Что-то играть вообще не тянет. Результат картинкой:
    week1l.png

Решил, что зря я трачу время на зум. Там надо иметь какой-то особый склад ума, характера. Лучше катать спокойно 6 обычных столов. И спокойнее и интереснее, и концентрация фишей больше.
    А зум меня вводит в тильт и покером заниматься после него вообще не хочется.

Anki

Пришел к выводу, что просмотренные воды или прочитанные книги очень быстро забываются и игра скатывается к прежней. Поэтому очень важно повторять пройденный материал. Порыл эту тему и обнаружил, что наиболее эффективным является метод интервальных повторений. Он чаще всего применяется при изучении иностранных языков. Но его можно использовать для повторения любой информации.

Скачал программу Anki, которая управляет этим процессом. Теперь все что смотрю и читаю, и что хочу запомнить, заношу в нее. Потом регулярно просматриваю записи. Результат впечатляет уже после 5 дней использования. Помню какие статьи читал, о чем они и помню видео. Есть все основания полагать, что она поможет значительно ускорить обучение.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0