Bankroll Building by Flyingclownfish

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    17
  • Просмотров
    3,024
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +18
  • Всем привет,

Я - не профессиональный игрок в покер, скорее наоборот, мне совершенно не нравится все, что окружает индустрию покера, (навязчивая реклама, истории успеха, образ жизни и т.п.) включая многие темы на этом форуме (но об этом как-нибудь в следующий раз).

Я бы хотел поделиться своими взглядами на игру и на все, что ее окружает.

Эта тема - своего рода эксперимент. Эксперимент по созданию банкролла "с нуля". Можно ли это сделать обычному человеку, не играя по 100 турниров в день, не пытаясь продать 100% долей в рамках разных "репутационных пакетов", не прося в долг и не отыгрывая бездепозитные бонусы.

Эксперимент не совсем чистый. Деньги не могут появиться из пустоты, в моем случае стартовым капиталом послужили 100 FPP. Также эксперимент не чист в том, что, безусловно, у меня есть небольшой опыт игры и определенный набор знаний и навыков. Тем не менее, последний фактор можно не учитывать, так как каждый из нас что-то умеет и что-то знает, более того, все, что я знаю об игре, можно без труда найти даже на этом форуме в виде ссылок, тем и постов.

Итак, имея 100 FPP на счете, нам нужно было найти способ превратить их деньги. Единственный способ, который я знаю, это сыграть один из сателлитов к турниру, выиграть его (войти в призеры), получить билет на турнир и отменить регистрацию, получив при этом сумму байина на турнир в так называемы "турнирых долларах". Эти доллары мы можем использовать для регистрации на любые турниры и кэш-столы.

Второй шаг - выбор сателлита. У нас всего одна попытка, поэтому нам нужно выбрать наименее дисперсионный вариант, поэтому сразу отпадают сателлиты на другие сателлиты и сателлиты с большим количеством участников.